Возможно и не стоит заморачиваться с внутренними деформациями. Это же в первую очередь мобильные, тонколистовые печи, со временем на основном корпусе так или иначе возникнут температурные деформации, не влияющие на работу.Ilia писал(а): ↑02 дек 2025, 04:14 Продублирую свое мнение тутЕще один интересный момент, пока я вчера пытался выправить пластину купленным, по совету, для этой цели болтом, обычных моих усилий особо не хватило, болт выгибается, однако вспомнилась несколько выгнутая одна из ножек, возможно тоже самое кто пробовал и до меня, но ножкой. Хотя это мож и незначительный отклонения при сварке. Тем не менее, сам факт такого давления на печь, которое привело к деформации не только пластины ножки, которую вдавило внурть топки, что деформировалась ребро одной из граней топки, удивителен, особенно учитывая полное отсутствие повреждений на внешней картонной коробке и кожухе.Очевидно, что повреждение возникло от чрезмерного физического воздействия в какой-то момент. Где именно это произошло, одному Богу известно.
Почему я был уверен в транспортной компании? Потому что картонная коробка была без малейших следов внешних воздействий. Одну из фотографий ещё запечатанной коробки я прикладывал к первоначальному письму. Насколько я понимаю по чеку, печь ехала в обрешётке, и именно поэтому я исключил вариант повреждений в пути.
Но по факту дефект можно обнаружить только в процессе полной сборки, после распаковки всех элементов и установки ножек (которые у вас действительно очень хорошо упакованы). Визуально при выдаче он не просматривается, так как скрыт кожухом. Что я мог определить на пункте выдачи? Если даже на третьем детальном осмотре, что я понял как добраться и оценить повреждения
photo_5294302265210506126_y.jpg photo_5294302265210506127_y.jpg
В данный момент меня больше интересуют советы по выправке. Вчера, следуя рекомендации одного форумчанина, я приобрёл болт и в первую очередь попытался использовать его совместно с краном в качестве обратного молотка, чтобы вытянуть деформированную пластину. Однако этот метод не дал никакого результата.
photo_5294302265210506125_y.jpg.
Потом я попробовал использовать болт как рычаг, но и тут ничего не вышло он начал гнуться под моими руками. Дальше давить побоялся. Следующим шагом решил попробовать нагреть: до матового цвета, но не докрасна, чтобы металл не стал хрупким. И вот тут потихоньку пластину удалось немного выправить! Зато теперь печь можно нормально отрегулировать и поставить ровно, она больше не шатается.
А вот с внутренними деформациями пока не знаю, что делать. Пробовал аккуратно порихтовать резиновой киянкой, но подложки подходящей (плоской деревяшки) не оказалось, так что пока эту затею отложил. Да и вообще, опасаюсь туда лезть. На форуме не раз писали, однократно встречалась информация о течи дёгтя по ножке, вот и боюсь, как бы не навредить и не получить трещины именно там.
Брак или я сам дурак.
- Voron74
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
- Бигстеп
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
Ilia писал(а): ↑02 дек 2025, 04:14.
А вот с внутренними деформациями пока не знаю, что делать. Пробовал аккуратно порихтовать резиновой киянкой, но подложки подходящей (плоской деревяшки) не оказалось, так что пока эту затею отложил. Да и вообще, опасаюсь туда лезть. На форуме не раз писали, однократно встречалась информация о течи дёгтя по ножке, вот и боюсь, как бы не навредить и не получить трещины именно там.
У вас судя по фото это передняя ножка. Тут вероятность появления дегтя минимальна.
- Египетская сила
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
Лучше сами ножки изогнуть как надо, не печь. Ну будут изогнутые, в сборе непонятно будет.
Ну или приварить гайку рядом.
Ну или приварить гайку рядом.
Баня лечит, баня правит, баня всем здоровье дарит!
- Египетская сила
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
Посмотрел еще раз фото.. Вообще бы ничего не делал ))
Баня лечит, баня правит, баня всем здоровье дарит!
- Иван Соловьев
- Младший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
Уфф,попал я под раздачу...АлексейАлександрович писал(а): ↑01 дек 2025, 12:23У нас все отлично насчет гарантии и вообще насчет отношения к клиентам. Мобиба всегда отличалась вниманием к своим покупателям, поэтому любой брак, если вдруг встречается, - меняется по гарантии без лишних проволочек. Все познается в сравнении, попробуйте в других фирмах что-то поменять по гарантии. Просто ответа будете ждать полгода. То, что в нашей компании работа с клиентами возведена на самый высокий уровень доказывает существование хотя бы вот этого форума, где любой может пожаловаться на свои горести и печали. И ему оперативно ответят. Если знаете еще такой же форум у другой производственной фирмы, где вам лично ответит владелец компании - дайте ссылку, я с интересом почитаю.Иван Соловьев писал(а): ↑30 ноя 2025, 13:57 Удивлен что они так отреагировали насчет гарантии...Кто будет печь использовать как табурет?
Ну а что касается ОТК,представьте сколько печей и других изделий проходит через них,они не будут всматриваться в детали,увидели что высокая гайка приварена,шов крепкий и хорошо,а под каким углом приварена эта высокая гайка они не проконтролируют.
Так же наша фирма отличается внимательным отношением к нюансам технологии, что позволяет добиться высокого качества. Каждая палатка и каждая печь проходит контрольную сборку. В том числе проверяются ножки. Не надо додумывать как у нас происходит контроль. Вы у нас на производстве не были, сами этого не видили. Поэтому ваше мнение - это домыслы о том как это происходит. Согры производятся тысячами. С какой стати ножка будет приварена криво, если это происходит в стапеле? Вы не производственник, чем занимаетесь? Что такое "сварочный стапель" нужно объяснять? Вы что, думаете сварщик на глаз ловит позицию гайки?
Опять же высказывание, что "все хорошие сварщики" ушли - тоже не верное. Сварщики уходят/приходят. Мы новых обучаем, если нужно. Качество продукции сохраняется годами. Если бы это было не так, здесь на форуме ведь никто не мешает опубликовать претензию про кривые ножки? Было бы уже много таких претензий. Так же рекомендую на досуге подумать на тему, что ножки у Согры - чытыре. Три из них приварены точно, а одна вдруг смотрит в сторону? Так что это абсолютно точно - не дефект сварки. Это последствие удара. Пластину, к которой приварена гайка повело. Так какая причина на наших сварщиков поклеп тут возводить?
Идем дальше. Опять же стало интересно, где Вы работаете, чем занимаетесь? Но явно в Отделе продаж работать не приходилось. А то бы знали и об "покупательском экстремизме" и о том, как покупатели небрежно выполняют инструкции. Как не выполняют элементарные вещи, а потом позже стараются свой недогляд списать на других.
В каждом письмо от сотрудника Отдела продаж покупатели получают текст с подробным пояснением, как нужно правильно принять товар в ТК, чтобы вовремя обнаружить повреждения при транспортировке и оставалась возможность заявить претензию перевозчику.
Прямо вот в том же письме где клиент заявляет жалобу, ниже можно прочитать текст, как правильно принимать товар. Давайте как еще раз его внимательно прочитаем. Обвел для вас красным ключевые тезисы.
Прежупреждение для покупателя в тексте письма.jpg
И что же? Клиент жалуется на дефект печи, требует гарантийную замену... При этом печь при приемке в ТК как сказано в инструкции не проверил. Теперь производитель лишен возможности предъявить претензию перевозчику, но при этом вынужден из своего кармана оплачивать дефект возникший при перевозке? Так? Что еще больше лично я могу сделать для покупателя, чтобы уберечь его от неприятностей? Лично приезжать из Новосибирска, чтобы вести в ТК за ручку покупателя и вместе с ним принимать посылку, осматриваться ее, проверять. Текст инструкции не понятен? Что не понятно, в каком месте?
А вот Вы, например, не хотите из своего кармана заплатить? Вы скажите, а я тут при чем? На что я в свою очередь тоже скажу - а я тут при чем? Если бы клиент там в помещении транспортной компании выявил дефект, у меня была бы возможность с перевозчиков эти деньги получить. А теперь нет такой возможности.
Можно ли погнуть гайку при транспортировке печи Согра? Конечно можно. Они же выступают за габарит. То, что коробка не имеет явных повреждений это видимость. Снаружи не видно, потому, что картон отыгрывает и не всегда показывает место удара. А изнутри смотрели?...
Упс! Нет, не смотрели.
Зато начинается. ОТК небрежно проверили, сварщики неправильно сварили...
Начинаются публикации с подтекстом и иронией "Брак или я сам дурак". Мол, пожалейте, люди добрые, грабют, обманывают. И люди жалеют. Люди у нас добрые.
А знаете, какое у меня иногда складывается итоговое впечатление, итоговый осадок от общения с покупателями? Как ни страйся, как не лезь из кожи, куда не поцелуй покупателя... Все-равно найдется повод для претензии. Надеюсь уже недалек тот момент, когда я займусь чем-то другим. А печи и палатки пусть для вас изобретают и производят китайцы.
Алексей Александрович,если мое сообщение Вас зацепило или не дай Бог обидело,публично приношу свои извинения!Никакого злого умысла или подтекста в моем сообщении не было!
Действительно,я не был у вас на производстве и как происходит весь процесс,я не знаю.Знаю лишь,что на любом производстве,даже с самым строгим контролем качества все равно бывают косяки-человеческий фактор никто не отменял.
То,что у вас все отлично насчет гарантии,насчет отношения к клиентам,насчет внимательного отношением к нюансам технологии, насчет высокого качества-это просто отлично,именно поэтому я,как и все остальные на этом форуме,тоже стал пользователем вашей продукции!
Что же касается моей сферы деятельности,действительно,в сфере продаж я никогда не работал.С покупательским экстремизмом знаком со слов знакомых,кто этим занимается.Я же занимаюсь заказными пассажирскими перевозками,проще говоря владею несколькими единицами техники категории Д,возим людей на работу и с работы на различные предприятия.
А вот в сфере производства я работал 6 лет,не поверите,но работал сварщиком.Что такое сварочные стапели,кондукторы,и шаблоны знаю не из википедии.
Еще раз извините,Алексей Александрович,если чем то обидел!
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Послужной список
Re: Брак или я сам дурак.
Приветствую, Иван!Иван Соловьев писал(а): ↑02 дек 2025, 17:07
Уфф,попал я под раздачу...
Алексей Александрович,если мое сообщение Вас зацепило или не дай Бог обидело,публично приношу свои извинения!Никакого злого умысла или подтекста в моем сообщении не было!
Действительно,я не был у вас на производстве и как происходит весь процесс,я не знаю.Знаю лишь,что на любом производстве,даже с самым строгим контролем качества все равно бывают косяки-человеческий фактор никто не отменял.
То,что у вас все отлично насчет гарантии,насчет отношения к клиентам,насчет внимательного отношением к нюансам технологии, насчет высокого качества-это просто отлично,именно поэтому я,как и все остальные на этом форуме,тоже стал пользователем вашей продукции!
Что же касается моей сферы деятельности,действительно,в сфере продаж я никогда не работал.С покупательским экстремизмом знаком со слов знакомых,кто этим занимается.Я же занимаюсь заказными пассажирскими перевозками,проще говоря владею несколькими единицами техники категории Д,возим людей на работу и с работы на различные предприятия.
А вот в сфере производства я работал 6 лет,не поверите,но работал сварщиком.Что такое сварочные стапели,кондукторы,и шаблоны знаю не из википедии.
Еще раз извините,Алексей Александрович,если чем то обидел!
Простите меня, если это выглядело как "раздача". Это без относительно к Вам. Это просто накопилось. К Вам уж точно никаких претензий. Скорее благодарность за понимание.
А что накопилось, спросят люди? Негативных эмоций накопилось. Вот, например, сейчас читаю как Максим Орешкин, зам. главы администраци президента, по образованию (не поверите) - экономист, комментирует повышение утильсбора. Он заявляет, что это приведет к укреплению рубля. Ой, ну да! Рубль сегодня "упал" до 78 за доллар. Налетай, раскупай импортные станки, развивай производство. А ничего, что у меня аренда выросла одномоментно на миллион рублей? А отстатки прибыли налоги съели?))
На вопрос к Орешкину, "как прогнозировать курс рубля, его сейчас невозможно прогнозировать" - он ответил по-аршавински, то есть по хамски, мол - это ваши проблемы.
Раньше я бы покупателю печи, у которой ножка погнулась просто взяли бы да заменил печь. Ну, просмотрел сам, ладно заменим, чтобы человек не переживал, не расстраивался. Но сейчас довели до ручки, что приходится каждую копейку считать и отказывать там, где бы раньше решили даже не вынося на обсуждение.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
