bokax писал(а):Система подвески на застёжках мне показалась очень оригинальным решением. Так как я давний турист, то видал много разных конструкций палаток, но вот такую в первый раз. И очень добротно всё сделано, как оказалось. Палатка на каркас плотно садится. Единственный минус, что застёжки чуть дольше одевать.
Это потому, что Мобиба одна из редких компаний, которая целиком работает на собственных технических решениях. Такие компании называются в маркетинге "флагманами".
Все для себя сами изобретаем. Подвеска тента, дверные узлы, узлы разделки дымохода, печи, складные полоки. Все самостоятельно придумано.
Если где-то что-то похожее встретите, то знайте, что это банальное подражание Мобибе. ))
Из уст наших подражателей часто слышно, что потребители должны радоваться, что они такие "ловкие и классные" выползли на рынок. Что на рынке нужна конкуренция, что это хорошо будет для потребителя. При этом, не стесняюсь копируют один в один у нас проекты целыми кусками. И даже наименованиям нашим подражают. )) Да что там! Картинки наши просто копируют и используют для своей коммерции. Правда это наши старые картинки, устаревших изделий. Но мы ведь когда-то и на эти картинки потратили время и деньги. Они же этим всем бесплатно хотят пользоваться.
Но вот проходит год, два... Можно уже подводить итоги, смотреть на достижения. И чем же эти ушлые копировщики осчастливили потребителей? )) Какими новинками? Чем потребителям стало лучше от их появления? В чем радость покупателям от их существования?
Весь этот обман основан на профанации, на подмене понятий. Конкуренция действительно может как-то подхлестнуть, активизировать игроков на рынке. Но конкуренция, это соревнование равных. То есть те, другие должны тоже что-то свое уникальное изобретать. Непохожее и чем-то лучше. Только тогда это будет мотивировать конкурента изобрести и выдать на рынок что-то еще лучше.
Здесь же все замешано на банальном воровстве устаревших технических решений. Подбирают сзади интеллектуальные объедки и при этом называют себя "конкурентами", "одними из ведущих производителей". Хочется спросить: "ведущих куда"?
Если по-серьезному спросить, то некоторые изделия можно уже через суд изымать, как контрафакт.
Людей вводят в заблуждение, пугают тезисами, что иначе монополист будет завышать цены, перестанет генерировать новинки.
Но компания Мобиба сколько существует лет, независимо от наличия или отсутствия жуликов на рынке всегда в высоком темпе изобретала новинки. Нам не нужна для этого внешняя мотивация. Наша мотивация - найти наш "философский камень" - ИДЕАЛЬНУЮ МОБИЛЬНУЮ БАНЮ. У нас всегда была собственная сильная внутренняя мотивация - достичь совершенства. Кто за нами наблюдает много лет, подтвердят мои слова.
Про цены это тоже профанация. Цены вычисляются исходя из себестоимости производства, дилерской надбавки и покупательской способности.
Мы всегда сами мечтаем снизить цены так, чтобы как можно больше покупателей смогли бы приобрести наш товар. Но когда начинаешь считать, то очень быстро становятся понятны барьеры, ниже которых никуда не двинешься. Просто многие люди даже не подозревают, какие статьи расходов лежат на производстве ТНП в России. Люди знают только самые распространенные, типа цены на сырье и комплектующие, налоги, ФЗП, аренда. А статей расходов на самом деле значительно, значительно больше. Это и охрана труда, и различные пошлины, в том числе за поддержание патентов и еще много чего. )) Те подражатели существуют на рынке слишком мало, чтобы ими заинтересовались контролирующие органы. До трех лет компанию вообще считают "условно живой". Что ее проверять, если она сама может в любой момент накрыться. Но потом, когда пройдет время и их заметят, то быстро объяснят, что такое белая бухгалтерия, Отдел кадров, Охрана труда, Пожарная охрана, Экология и т.д.
Они говорят: "у Мобибы штат раздут, поэтому их изделия дороже". Кто бы это говорил? )) Когда серию проверок пройдете, тогда будете говорить. Тогда побежите срочно создавать офисы для бухгалтерии и других обязательных на производстве специалистов. Которых у Вас нет и на зарплате которых вы временно экономите. Вы врете своим покупателям и они вам верят, потому, что далеко не все знают, как устроено производство. Да и вы по большому счету еще не знаете. А когда узнаете, то будет у вас такой же штат и себестоимость неизбежно вырастет. И тогда не будет возможности демпинговать. А собственных новинок вы просто от своей природной недалекости изобретать не способны. И что тогда? )) Куда вы в итоге придете? Чем ваше появление осчастливит рынок?
Демпинг как раз может навредить. Если кто-то демпингует, то производители могут иногда включать такие механизмы сокращения производственных издержек, которые влекут ухудшение потребительских свойств. Эта модель хорошо всем знакома по Китаю. Когда, копируют дизайн итальянской обуви, но начинают экономить на коже, на клее.
Если производителя палаток прищемить демпингом, то он начнет урезать зарплаты сотрудникам, покупать более дешевую ткань, уменьшать количество операций по обработке. Перестанет снимать фаски, обрезать концы ниток и т.д.
Мы на эти провокации не поддаемся. Если кто-то копирует наши изделия и кричит, что это то же самое, что Мобиба, только дешевле, мы на эти заявления как говорил персонаж Райкина - "Пи-лю-ем"! ))))))
Мы наших покупателей дураками не считаем. В любом случае мобильная баня это не дешевая покупка и не на один день. Пусть сами смотрят внимательно, сравнивают. Стоит у нас купить подороже, или у тех - подешевле. Пусть покупатели сами изучают репутацию производителей. Кто сколько лет на рынке работает. Кто сам изобретает, а кто копирует. Кто и завтра будет работать, а чье существование в будущем еще не доказано.
Умные заметят разницу. А глупые, кому небольшая разница в цене глаза ослепила - достойны того, что покупают. Пусть пользуются тем, что купили. Они это заслужили. ))
Все это я сказал потому, что увидел в Вас, bokax, внимательного покупателя, который заметил, что мы работаем по своему сценарию и прокладываем свой собственный уникальный курс в поиске совершенства.
Новая подвеска да, по монтажу немного уступает подвеске на застежке-молнии, если говорить о времени. Но те лишние несколько минут отыграются зимой при демонтаже. Кто разбирал зимой подвеску на застежке-молнии, когда ее льдом прихватило, - тот подтвердит. Надо будет за кипятком сходить, подрынькать бегунком. Да осторожно, чтобы не отломить. А некоторые и отламывают. Так что тупая, но надежная как саперная лопатка подвеска на клевантах, несомненно займет достойное место среди моих изобретений. )))
И кто-нибудь из наших мобибийцев, разбирая палатку зимой вспомнит эту публикацию и скажет мне спасибо за то, что мы не стоим на месте, а находимся в постоянном поиске еще более лучших решений. )))