В праздники удалось попробовать, каково топить Согру в легковом прицепе. Фотки выложу попозже. А сейчас впечатления и выводы.
Отъехав с десяток километров от загородного гаража, остановились на площадке ночлега дальнобойщиков и развернулись в рабочее положение. Прицеп не отцепляли от тягача. Сняли короткий верхний тент. Подняли телескопические дуги во весь раствор. Перебросили через них ПВХ-тент с разделкой. Зафиксировали тент штатным шнуром. И затопили Согру.
Результат получили на уровне оценки "хорошо". Согра протапливает объем в 10 кубов великолепно. В прицепе это происходит быстрее, чем в палатке, поскольку подвод воздуха в прицепе несравненно получше, чем в тканевом домике с единственным окошком. Согра выдает тепло достаточно быстро. Поэтому через 10 минут, когда она вошла в рабочий режим с учетом не слишком сухих топливных брикетов, началось получение удовольствия. Только представьте, как после долгого автомобильного пробега хочется вытянуться... В тепле печки это особенно приятно. За бортом было -5 и солнечный день. Выявленные особенности эксплуатации таковы.
Согра отдает тепло, преимущественно, вверх. Поэтому полог тента прицепа должен быть застегнут. При этом открытие заднего борта прицепа в случае необходимости выйти наружу не ведет к революционной потере тепла. Т.е., ходить-выходить можно, не напрягаясь от том, чтобы внутри тепло потерять.
Спальные полати, установленные на борта прицепа на высоте 90 см от пола прицепа, на котором стоит Согра, поставлены верно. Поставить их пониже => будет на так тепло. Поставить их повыше => придется задирать крышу прицепа и увеличивать протапливаемый объем. Высота крыши над полатями - 110. Чуть выше, чем между нижней и верхней полкой в железнодорожном вагоне.
Особо стоит упомянуть про прилегание тента прицепа к бортам прицепа. Через них идет приток воздуха к печке. При этом такой приток не ощущается как сквозняк. Внутри кибитки свежо и тепло. Пуховик можно спокойно снять. Но того не более. Спать придется в обуви.В связи с этим длина спальных полатей, ранее планировавшаяся в 220, оказалась избыточной. Подходящей представляется длина в 190-195. К слову, у КС-350 длина как раз именно такая. За счет постоянного притекания воздуха снаружи крайне желательно на край борта положить что-нибудь, чтобы в бок или в голову не надуло. Если указанный воздушный шов перекрыть в спальной зоне, будет намного теплее.
Как "затормозить" Согру, работающую внутри кибитки. У Согры есть ручки, наподобие ручек чемодана. Чтобы ее остановить, необходимо закрыть ей дверную заслонку полностью. Далее участник, находящийся внутри кибитки, вынимает дымоход за исключением последнего сегмента, в то время как другой участник, находящийся снаружи кибитки на земле, одним движением вытаскивает Согру из кибитки за "чемоданные" ручки. Вытаскивать - всего на неполный метр. Заднюю часть тента при этом необходимо приподнять, чтобы оставшийся сегмент дымохода не зацепился за него. Обязательно, чтобы при этом Согра не кочегарила вовсю, а догорала. Вытаскивать вовсю работающую Согру я бы не рискнул.
Нюансов, надо признать, много. Сейчас описан опыт использования только автомобильного решения, обогащенного Согрой. Т.е., в качестве тканевого домика использовался тент прицепа, не изделие Мобибы.

В части освоения последнего с водружением его на прицеп с большим сожалением вынужден отодвинуть такой проект на попозже. Коммерческий отдел Мобибы это люди с тонким чувством юмора и тактичности, и мне нет оснований иметь обиду на них. Однако их намерение удержать покупателя, вылившееся в выставленную за каркас 442 цену в половину стоимости всего изделия, вызвало у меня улыбку и восхищение той элегантностью, с которой покупателю говорят Любим-Целуем. Ввиду надвигающегося женского праздника отвечу полной взаимностью. Однако на проработке технического и компоновочного решения для использования Мобибы на легковом прицепе - с этим подожду до зажиточных времен.