Re: Испытание палатки КУБ
Добавлено: 17 фев 2025, 14:16
так бегло почитал. и раз уж мы решили выяснить то давайте выяснять.
какая именно у вас модель палатки маверик ?
какая именно у вас модель палатки маверик ?
У Бахыта (Scorch) маверик фортуна 300, кажется такой... мы его в 23 году ставили на Алтае... Сделан качественно, стоит дорого. Куча складных как на зонтике соединений на дугах. Но собрали относительно быстро, урагана в то лето не было, но он его выдерживал. Мой шатер за 12 рублей ставится быстрее, но у него ткань как у дождевика, и течет по швам. А ребята в своем маверике спали. (мобиба-спальник рулит, потому как такой объем не надышать, там габарит больше МБ-15)tj™ писал(а): ↑17 фев 2025, 14:03 Интересная информация, почитаем что такое маверик - если увлечет то видимо придется купить и изучить чтобы понять насколько это является правдой.
Антон человек слегка блаженный как принято считать, поэтому запишу в ежедневник и изучу что такое маверик. Потом возможно куплю протестирую.
...
Фотки прошлого года на другой флешке, на телефоне нашёл 2023 год, но место стоянки и количество растяжек одинаково.Шалаев Михаил писал(а): ↑14 фев 2025, 19:44 Что бы не держать палатку,надо ставить на все растяжки,даже в ясную погоду. Это касается всех палаток.
Легко оно складывается во внутрь, если соблюсти ряд условий, таких как отсутствие оттяжки (кубы) или повреждение фиксатора (зонты).АлексейАлександрович писал(а): ↑17 фев 2025, 22:56
Так же в отношении складных палаток я всегда придерживался мнения, что все, что легко раскладывается наружу - так же легко сложится вовнутрь. Быстрее происходит монтаж - быстрее лопнет под ветровой или снеговой нагрузкой шарнирное
У меня палатка маверик rover, если мне память не изменяет, куплена лет пять назад, очень удобная и практичная палатка.
так это не прогресс. это регресс ... и до кучи маркетингНо прогресс не стоит на месте. Иначе не было бы всех этих форсированных двигателей автомобилей, к примеру (минус надежность, плюс к мощи).
Ну это как посмотреть. В плане ресурса - да, он уменьшился. Это регресс ресурса. В плане кпд - увеличился. Меньший обьем выдает большую «силу». Экономия топлива и пр. Это тоже регресс?tj™ писал(а): ↑18 фев 2025, 10:02так это не прогресс. это регресс ... и до кучи маркетингНо прогресс не стоит на месте. Иначе не было бы всех этих форсированных двигателей автомобилей, к примеру (минус надежность, плюс к мощи).
прогресс это двухтактный двигатель - стал четырехтактным двигателем , дальше он стал турбированным ....
потом наступил 2006 год и начался маркетинг
двигатели стали терять обьем, но стала расти их мощность, отсюда же они стали терять ресурс ... это называется регресс
со времен изобретения ДВС а это было где то в 1790х годах прошло порядка 234 лет за эти годы КПД очень мало изменился. Поэтому формально никакого прогресса нет. Мы давно стоим на месте и едва ли при нашей с вами жизни что то изменится в этом направлении.
Ну это как посмотреть. В плане ресурса - да, он уменьшился. Это регресс ресурса. В плане кпд - увеличился. Меньший обьем выдает большую «силу». Экономия топлива и пр. Это тоже регресс?