К6
Добавлено: 07 авг 2021, 09:45
Здравствуйте! Алексей Александрович,внесите пожалуйста ясность,тут многие хотят знать,про новую Кайфандру-6. Когда она выйдет,какой она будет,что за печка будет в комплекте?
По К6 ситуация следующая. Палатка была разработана, фактически подготовлена в производство. Не только основная палатка, но и внешний тент для нее. Должна была появится серия подобных палаток. Следом за ней К7. Но в процессе испытаний мы поняли, что этой палатке нужна новая печь. Либо придется модернизировать уже существующую печь. То есть в том виде, как сейчас этот комплект выпускать в производство пока нельзя. Вопрос завис в подвешенном состоянии из-за того, что срочно пришлось бросать все дела и полгода заниматься только баней для Северного полюса и полярной станцией для Федора Конюхова.Harley-Davidson писал(а):Здравствуйте! Алексей Александрович,внесите пожалуйста ясность,тут многие хотят знать,про новую Кайфандру-6. Когда она выйдет,какой она будет,что за печка будет в комплекте?
Огромное Вам спасибо,за Ваши труды и решения! С нетерпением ждём новые изделия!АлексейАлександрович писал(а):По К6 ситуация следующая.Harley-Davidson писал(а):Здравствуйте! Алексей Александрович,внесите пожалуйста ясность,тут многие хотят знать,про новую Кайфандру-6. Когда она выйдет,какой она будет,что за печка будет в комплекте?
А я тем временем смотрю на то, что мы создали в рамках проекта К6 и испытываю сильное желание все что было создано по К6 отправить в архив и создать новый проект. С учетом полученного опыта и новых идей. ))
АлексейАлександрович писал(а):По К6 ситуация следующая. Палатка была разработана, фактически подготовлена в производство. Не только основная палатка, но и внешний тент для нее. Должна была появится серия подобных палаток. Следом за ней К7. Но в процессе испытаний мы поняли, что этой палатке нужна новая печь. Либо придется модернизировать уже существующую печь. То есть в том виде, как сейчас этот комплект выпускать в производство пока нельзя. Вопрос завис в подвешенном состоянии из-за того, что срочно пришлось бросать все дела и полгода заниматься только баней для Северного полюса и полярной станцией для Федора Конюхова.Harley-Davidson писал(а):Здравствуйте! Алексей Александрович,внесите пожалуйста ясность,тут многие хотят знать,про новую Кайфандру-6. Когда она выйдет,какой она будет,что за печка будет в комплекте?
Теперь же, когда я вернулся из поездки мои конструкторы ушли в отпуска. Они трудились сверхурочно полгода. Я не мог и не отпустить отдохнуть. И они не могут уйти одновременно в отпуск. Кто-то болел, кто-то был в отпуске, пока мы были на Северном полюсе. Сейчас другие ушли.
А я тем временем смотрю на то, что мы создали в рамках проекта К6 и испытываю сильное желание все что было создано по К6 отправить в архив и создать новый проект. С учетом полученного опыта и новых идей. ))
Для достижения рекорда, взятия ВЫСОТЫ, это сила, это НЕОБХОДИМОСТЬ. Для супернадежного изделия - совсем наоборот.yugoriv писал(а): Я увидел огромный потенциал в печи, которая стояла на Эльбрусе. Электроподдув это сила. Я думаю что таким образом можно даже Жигу 2 прокачать до уровня Кц4.Получив при этом малый габарит, вес печи. У меня появились мысли реализовать подобную идею в моей маленькой печке в минибане 1.5×1.5
+ вес аккумулятора и невозможность его подзарядки в стационарном многодневном использовании.yugoriv писал(а):В мобильном телефоне миллионы деталей, но почему то он работает годами. При желании можно сделать все! Если сидеть и ничего нового не испытывать, то ничего и не будет лучше. По началу да, могут быть какието проблемы. Мне не нужен турбонадув как в доменной печи, а нужно лишь немного увеличить подачу воздуха. Например в дождь, Жига не хотела хорошо гореть. Да погрелись, но ж жести не получилось.
У вас нет необходимости в легкой печке, устраивает что есть. Я даже готов к некотрым недостаткам. Если печка прогорит чере 20 поездок, это 3-5 лет эксплуатации у меня. Не думаю что в этом проблема.
yugoriv писал(а): Мне не нужен турбонадув как в доменной печи, а нужно лишь немного увеличить подачу воздуха. Например в дождь, Жига не хотела хорошо гореть. Да погрелись, но ж жести не получилось.
АлексейАлександрович писал(а):Тут все очень просто, с точки зрения аэродинамики. Наддув любой создает избыточное давление в топке. При этом дымоход имеет конечное значение проходного сечения и ограниченную способность обеспечить расход через это сечение. Создаются условия аэродинамического запирания и газы стравливаются через щели, неплотности. Говоря проще, если дуть в топку воздухом, то вся "кака" из нее попрет наружу через щели. Любые щели. В том числе не только в топке, но и в дымоходе. А человеку, чтобы травануться, много и не надо. ))Покупатели часто пугаются, когда видят неплотности примыкания деталей топки в атмосферных печах. Но там принцип создания тяги другой. Газы не вталкиваются в топку и дымоход, а вытягиваются из него посредством создания дельты разности давления в столбе дымохода. Поэтому, даже если в топке есть щели, дыры, - то это не страшно. Воздух во время работы печи подсасывается через них вовнутрь. Огонь через них видно, а газы через эти щели выходят только при растопке, пока не создана устойчивая тяга. Поэтому и говорят, что любые печи дровяные при растопке сначала немного дымят в помещение.То есть нельзя вот так просто взять и приставить к топке внешний нагнетатель. Из этого ничего не получится, кроме загазованности помещения.
Ну почему нигде? В одной печи этот вопрос решён. Но она высокогорная )StAlk писал(а):tsiplev
Да да, и эта проблема не решена нигде, именно поэтому на котельных производят откачку дымовых газов а не наддув в топку.
я имел ввиду промыщленном маштабе.Pavel_77_ писал(а): Ну почему нигде? В одной печи этот вопрос решён. Но она высокогорная )
Такую конструкцию можно создать. Но она будет не технологичная и дорогая. Потребуются спецстали, спецтехнология сварки.StAlk писал(а):tsiplev
Да да, и эта проблема не решена нигде, именно поэтому на котельных производят откачку дымовых газов а не наддув в топку.
п.с. тоже думал в домобибийскую банную эру (свою) прикрутить большой пропеллер с компа на печку когда явно не хватало мощности.
А еще наддув это большое повышение температуры сгорания (бедная смесь) которая приведет к ускоренному износу металла - который надо будет или утолщать или применять жаропрочный, что приведет к увеличению веса и цены.
Вообще в мобильных банях на мой взгляд это тупиковый путь.