Хха! А кто тебе сказал, что данный закон должен приносить пользу? Точнее, не так: а кто тебе сказал, что данный закон должен приносить пользу электорату? При чем здесь вообще польза электорату? Берем основополагающий принцип римского права "кому выгодно" и анализируем суть закона. Вот тут все просто и понятно. Зачем и для чего он вообще нужен? Непонятно? Отвечаю: для пополнения доходных статей бюджета, как и все (не подавляющее большинство, а именно все) законы, например, ресурсных отраслей (это отдельная песня, сейчас о них не буду). Вот смотри: все население у нас делится на законопослушных граждан и анархистов (это если совсем условно). Ввели новый закон. Законопослушые граждане что? Правильно, побежали платить госпошлины и регистрировать дроны. Денюжка куда идет? Правильно, в консолидированный бюджет Российской Федерации, который дефицитен и который надо наполнять, по ряду причин (например, для продолжения игры в солдатики на Ближнем Востоке). А анархисты что? Правильно, они забили, на то они и анархисты. И что? и ничего. Анархистов будем штрафовать. А штрафы у нас куда идут? Правильно, смотрим выше.Арамис писал(а):Все известные авиаконструкторы России прошли авиа кружки и секции, спрашивается, лет через 20 кто будет проектировать и создавать новую авиатехнику, если такими бездумными законами сейчас под корень вырубаются будующие Яковлевы, Антоновы и Туполевы...
Так что не в дронах тут дело, а в бюджете. В сказке живем: "подать на слезы порождает новые слезы, а новые слезы порождают новые подати".
А насчет авиамоделизма и вообще современного образования добавлю, что это не вчера началось, а в конце 80-х - начале 90-х, именно тогда, когда систему классического советского образования начали ломать, точнее, доламывать. Ломать-то еще лысый кукурузник начал. Малоизвестно, но факт: логика как школьная дисциплина была введена в программу по прямому указанию тов. Сталина (под его личным контролем и при редактировании им школьного учебника), а вот при "дорогом никите сергеевиче" ее отменили. Дальше - больше и хуже. В итоге мы (не только мы, а весь "цивилизованный мир") пришел к системе ЕГЭ или ее аналогам, а потому мы и имеем сейчас то, что имеем. Если интересно, то забей в поисковик "результаты ЕГЭ на журфаке МГУ в 2019 году", получишь море удовольствия.
Вот давай для примера возьмем литературного героя, давшего тебе форумный ник. Итак, Арамис. Кто он такой? Он - типичный продукт эпохи Ренессанса. Да, он дворянин, но другие тогда образования и не получали просто по умолчанию (см. Гримо, Планше, Мушкетон и прочие не главные герои романа). Он типичный нерд, ботан-знайка, знающий теософию и богословие (ну не было тогда других наук), латынь, греческий и пр. При этом он солдат и прекрасный фехтовальщик (т.е физически развит), а в компании друзей (остальных мушкетеров) не смотрится чужеродным элементом; даже "тупой громила" Портос находит с ним общий язык и интересы. Тут, к слову, самым неотесанным оказывается Д'Артаньян, выходец из Гаскони (дикой глубинки типа нашего Кавказа), этакий "благородный дикарь". А Армис, наряду с Атосом и даже Портосом - уместен. Если внимательно читать роман, то вполне себе видно, что данная четверка вполне нормально вписывается в общество на фоне остальных, что мушкетеров короля, что гвардейцев кардинала: там все примерно на одном уровне, "плюс-минус". Если экстраполировать роман "три мушкетера" в современность, то их ближайший прямой аналог - это фильм "ДМБ", ну да не суть, не об этом я.
Так вот, покажите мне современное государственное учебное заведение, где готовят вот таких вот Арамисов. Черт с ним, хотя бы Портосов или даже "гасконцев". Ну, и? Нет такого, правда? Вот здесь и возникает вопрос "почему?" Что, государство не может создать условий для массового появления таких заведений, разработки программ обучения "Арамисов" и их массового тиражирования? Может. Современное государство вообще все может, да только вот зачем? Не нужны, значит. Поэтому - ЕГЭ и никакого авиамоделизма!
Сорри за офф-топ.