Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
Урал-56 писал(а):Мет Ден
Я в лёд вгонял, идут очень плохо, лёд колется. Предварительно нужно засверливать.
Или греть. Горелкой или на костре.
Проще засверлить, все равно шуруповерт с собой берется!
Я два года назад приобрел колышки для льда, они сделаны как саморезы, только с рукояткой для вкручивания. Первый раз попробовал - в самом начале плохо в лед входят, а потом лед раскалывают. Теперь с собой вожу шуруповерт со сверлом на 6мм, теперь крепить палатку получается очень быстро!
Урал-56 писал(а):Мет Ден
Я в лёд вгонял, идут очень плохо, лёд колется. Предварительно нужно засверливать.
Или греть. Горелкой или на костре.
Проще засверлить, все равно шуруповерт с собой берется!
Я два года назад приобрел колышки для льда, они сделаны как саморезы, только с рукояткой для вкручивания. Первый раз попробовал - в самом начале плохо в лед входят, а потом лед раскалывают. Теперь с собой вожу шуруповерт со сверлом на 6мм, теперь крепить палатку получается очень быстро!
я покупал ввертыши на одном из сайтов где продаются мобибовские товары, но там 10 шт, для грунта норм,а для песка неподходят. хотя тут приходят на выручку дрова или ветки.
Гвоздь 200ка. Дёшево. Сурово. Сердито.
В мёрзлую землю, песок - топором забивается запросто.
В лёд бьётся тоже хорошо, только надо забивать чуть под углом, чтоб не выскакивал под нагрузкой.
Зимой, да в мёрзлый - самое то!
А летом по кольям не заморачиваюсь давно - дрова у меня пилены в размер топки: 35-40см.
одну-две дровины раскалываю топром на всю длину - и получаю 40-сантиметровае одноразовые колья. те дровины, что раскололись "неправильно" (короче 40 см.) становятся лучинами и идут не растопку печи.
Андрей104 писал(а):Гвоздь 200ка. Дёшево. Сурово. Сердито.
В мёрзлую землю, песок - топором забивается запросто.
В лёд бьётся тоже хорошо, только надо забивать чуть под углом, чтоб не выскакивал под нагрузкой.
Тоже двухсоткой пользуюсь, держит так, что вожу с собой гвоздодер, выдераю всегда, чтоб люди потом колеса не пробили. Но гвозди какие то хилые пошли, после раза использования все корявые становятся.
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
Зимой, да в мёрзлый - самое то!
А летом по кольям не заморачиваюсь давно - дрова у меня пилены в размер топки: 35-40см.
одну-две дровины раскалываю топром на всю длину - и получаю 40-сантиметровае одноразовые колья. те дровины, что раскололись "неправильно" (короче 40 см.) становятся лучинами и идут не растопку печи.
Ну, вот! Хоть один человек меня понял, откуда колья для Мобибы берутся.))) Я точно так же всегда делал. Дрова + топор. Вот тебе и колья.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
Колья это хорошая вещь. А когда их нет, приходится что-то тяжелое класть на юбку палатки.
После недавнего крымского вояжа понял, что с собой разумно возить лодочный якорь на 10 кг. Вы только не смейтесь, прошу вас. Расположившись в десятке метров от Азова и попав под сильный ночной бриз, меня осенило, что в случае подпрыгивания палатки вверх (если колья не удержат) последует ее сдувание в море.
В связи с этим, поставить палатку на якорь уже не представляется сюжетом для карикатуры. Якоря тогда с собой не брал, а теперь буду брать. Тяжесть "колышка"-якоря вполне вселяет психологическое спокойствие. Легкий же колышек, вонзенный в песок морского пляжа, все же, не настолько приободряет. Ветер может расшатать его, в частности, немного меняя направление силы ветрового напора. Такое бывает возле небольших возвышений. А расшатанный легкий колышек, даже длинный, летает вместе с палаткой.
Поэтому, выпьем же, друзья, за гравитацию, не позволяющую нашим мобильным зимним дворцам летать без нашего на то ведома.
Еще одним существенным дополнением к лодочным якорям, ввертышам, длинным расколотым поленьям могла бы явиться физика-механика. Если плечо силы ветрового напора сократить, домик сложнее сдуть. Куда напирает ветер: туда, где его встречает ткань. А что, если площадь ткани, встречающей ветер, сделать покороче, тем самым уменьшив и парусность? Это можно сделать благодаря тому, что зафиксировать точку на вертикальной стенке внутри домика - в дополнение к наружным растяжкам. В МБ-10 для этой цели можно использовать 2 петли полотенцесушителя, расположенные на правой стороне, если смотреть от входа. Прикрутить эти петли веревками к полоку ПС-700 - так плечо силы ветрового напора из 200 снизится до 120. Выигрыш в 40%. Полок ПС-700, как бы ни нахваливал Алексей Александрович его более легкий аналог ПСН-700, имеет существенное преимущество в весе 14 кг по сравнению с 10 кг "норвежца". Тяжелый якорь надежнее удержит, только привяжи его понадежнее.
В свете изложенного прошу рассмотреть вопрос о размещении подобных петель и по левой внутренней стороне МБ-10. 40% снижение влияния ветрового напора и стимул мобибийцу приобретать ПС(Н)-700 - вот преимущество для потребителя и производителя.
Аналогичное хотелось бы и для вагонов.