Страница 1 из 1
Спасибо за сервис!
Добавлено: 01 мар 2018, 17:43
Сергей-Ч
Доброго времени суток! Заказал на оф. сайте 15.02.2018г.: МБ-552 М2, печь "Медиана-5", печь "Согра-3", парогенератор "Парофон-3", мангал "Шикардос" МГ-1 и многое другое. В общем заказ получился довольно таки большой.
19.02.2018 года заказ мною был оплачен и вот сегодня 01.03.2018 года данный заказ я получил в г. Орле. В связи с чем выражаю огромную благодарность сотрудникам компании, все сделано очень оперативно.
К сожалению для себя, палатку и принадлежности еще не распаковал. Но в ближайшее время планирую это исправить и более того еще проверить все это в деле. К счастью за окном -18.
Спасибо за грамотную организацию и отличный сервис!

IMG_5166.JPG

IMG_5165.JPG

IMG_5164.JPG

IMG_5163.JPG
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 01 мар 2018, 17:49
Мифодий81
Поздравляем, отличный комплект для начала !
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 01 мар 2018, 18:04
uri
Сергей-Ч
Мифодий81 писал(а):Поздравляем, отличный комплект для начала !
Я бы даже сказал: Серьезная заявка на победу!
мои поздравления!
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 01 мар 2018, 19:31
Пал Саныч
Шикарный набор Мобибы!) поздравляю с новыми кайфами!!!
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 01 мар 2018, 22:23
SPavelS
Сергей-Ч
Серьёзно подошёл !!! Ждём впечатлений по использованию!
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 02 мар 2018, 04:43
АлексейАлександрович
Коллектив компании Мобиба и я лично, благодарим Сергея-Ч за хорошие слова в наш адрес и за то, что нашел время опубликовать отзыв.)))
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 15 янв 2025, 10:32
Флагман
Решил не пилить отдельную тему, а разместить пост здесь, поскольку сервис. И сервис заключается не только в том, чтобы грамотно продать, качественно доставить, но и в послепродажной поддержке потребителя. У меня за время жизни с Мобибой вопросов по качеству продукции не возникало, но при использовании КЦ-4 такой вопрос возник (думал брак), о чем я и черкнул в отдел продаж. Зная про отношение к клиенту, тем не менее был удивлен, когда получил на эл.почту письмо лично от Алексея Александровича, создателя, генерального директора Мобибы!!! Все разъяснения получил! От первого лица, от конструктора!!! Где Вы еще это видели! Алексей Александрович, благодарю за обратную связь и внимание к рядовому пользователю продукции! Буду следовать разъяснениям по КЦ-4! А печь классная! Про нее в профильной ветке оставил отзыв.
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 16 янв 2025, 11:21
АлексейАлександрович
Флагман писал(а): ↑15 янв 2025, 10:32
Решил не пилить отдельную тему, а разместить пост здесь, поскольку сервис. И сервис заключается не только в том, чтобы грамотно продать, качественно доставить, но и в послепродажной поддержке потребителя. У меня за время жизни с Мобибой вопросов по качеству продукции не возникало, но при использовании КЦ-4 такой вопрос возник (думал брак), о чем я и черкнул в отдел продаж. Зная про отношение к клиенту, тем не менее был удивлен, когда получил на эл.почту письмо лично от Алексея Александровича, создателя, генерального директора Мобибы!!! Все разъяснения получил! От первого лица, от конструктора!!! Где Вы еще это видели! Алексей Александрович, благодарю за обратную связь и внимание к рядовому пользователю продукции! Буду следовать разъяснениям по КЦ-4! А печь классная! Про нее в профильной ветке оставил отзыв.
Да, пожалуйста. ))
Я не знал, что это форумчанин пишет. Думал какой-то обычный новый покупатель. Дело в том, что сейчас много заказов и нам стало не хватать людей в Отделе продаж. Они там немного стали подтормаживать с ответами клиентам. А я каждый день, каждое утро начинаю с осмотра писем, которые приходят в Отдел продаж. Вижу, что долго не отвечают на вот это письмо. Поэтому сам ответил. Так сказать, в качестве поддержки Отдела продаж. Я их ставлю в копию, когда сам отвечаю. Чтобы они знали, что на это письмо клиенту отвечено.
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 17 янв 2025, 15:50
Ленар Кияметдинович
АлексейАлександрович писал(а): ↑16 янв 2025, 11:21
Флагман писал(а): ↑15 янв 2025, 10:32
Решил не пилить отдельную тему, а разместить пост здесь, поскольку сервис. И сервис заключается не только в том, чтобы грамотно продать, качественно доставить, но и в послепродажной поддержке потребителя. У меня за время жизни с Мобибой вопросов по качеству продукции не возникало, но при использовании КЦ-4 такой вопрос возник (думал брак), о чем я и черкнул в отдел продаж. Зная про отношение к клиенту, тем не менее был удивлен, когда получил на эл.почту письмо лично от Алексея Александровича, создателя, генерального директора Мобибы!!! Все разъяснения получил! От первого лица, от конструктора!!! Где Вы еще это видели! Алексей Александрович, благодарю за обратную связь и внимание к рядовому пользователю продукции! Буду следовать разъяснениям по КЦ-4! А печь классная! Про нее в профильной ветке оставил отзыв.
Да, пожалуйста. ))
Я не знал, что это форумчанин пишет. Думал какой-то обычный новый покупатель. Дело в том, что сейчас много заказов и нам стало не хватать людей в Отделе продаж. Они там немного стали подтормаживать с ответами клиентам. А я каждый день, каждое утро начинаю с осмотра писем, которые приходят в Отдел продаж. Вижу, что долго не отвечают на вот это письмо. Поэтому сам ответил. Так сказать, в качестве поддержки Отдела продаж. Я их ставлю в копию, когда сам отвечаю. Чтобы они знали, что на это письмо клиенту отвечено.
Ценный подход, классно!
Теперь ясно почему так складывается.
Я подожду.
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 21 янв 2025, 14:01
Ivan-29
Тоже хочу отметить уровень сервиса.
Собственно это второй пункт, почему выбор падает на Мобибу (ы).
Возникли проблемы с сумкой и окнами на МБ-15 Аква 2. Написал на почту, мне так же ответил Алексей Александрович.
За свой счет доставили к себе палатку, молниеносно перешили все окна и отправили обратно так же за свой счет!
За такой подход к делу не жалко ни рубля, ни постоянных рекомендаций всем, кто спрашивает про выбор мобильной бани. За это и любим)
Желаю удачи и успехов в развитии производства и уровня сервиса!
п.с. кстати, по наблюдениям, "конкуренты" стали копировать не только конструкторские идеи, но и подход к сервису)))
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 21 янв 2025, 15:25
Евгений Геннадьевич
Ivan-29 писал(а): ↑21 янв 2025, 14:01
п.с. кстати, по наблюдениям, "конкуренты" стали копировать не только конструкторские идеи, но и подход к сервису)))
С этого им и надо было начинать

Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 21 янв 2025, 18:11
АлексейАлександрович
Евгений Геннадьевич писал(а): ↑21 янв 2025, 15:25
Ivan-29 писал(а): ↑21 янв 2025, 14:01
п.с. кстати, по наблюдениям, "конкуренты" стали копировать не только конструкторские идеи, но и подход к сервису)))
С этого им и надо было начинать
Это не от совести. Это у них от безысходности. ))
Re: Спасибо за сервис!
Добавлено: 20 фев 2025, 07:52
Флагман
Доброго дня всем!
Хочется выразить персональную благодарность сотруднику компании Мобиба, а именно начальнику отдела продаж Рублёву Андрею Николаевичу! Андрей Николаевич, благодарю за понимание, терпение и индивидуальный подход, благодаря которому становится возможна реализация задуманного!
