Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
- Марина Маленькая
- Старшина Мобиба Гвардии
Послужной список
Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Гвардия, почти у всех из нас на полном приводе куча улучшалок. Говоря про нас с Палычем,это: шноркель, фаркоп, лебеда, бампера, багажник с кучей лампочек, калитка с запаской; а в планах еще и подножки и что там еще Палычу в голову взбредет. Некоторые томские товарищи уже поимели штраф за внесение самовольных изменений в конструкцию ТС, с напутствием зарегистрировать всё это в ГАИ и внести изменения в ПТС и пластик. Но КАК это делается, никто сказать не смог. А я теперь на Ниве выезжать боюсь, - любой залёт идёт через ИЦ,и мне потом рапорта отписывать неохота.. Может, подскажете,с чего начать, чтобы не залететь на административку?
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Сейчас послабление сделали, все в исходное положение возвращать ненадо. Нужно найти ближайшую к вам экспертизу уполномоченную НАМИ.
Об этом все Doyzer все знает, он в это ввязался))) Придет расскажет.
Об этом все Doyzer все знает, он в это ввязался))) Придет расскажет.
- Диастел
- Старший лейтенант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Марина Маленькая
https://www.drive2.ru/b/3165847/ а лучше тебе Бахыт расскажет, я у него консультировался и благодаря ему (он дал нужный контакт) дело стронулось
https://www.drive2.ru/b/3165847/ а лучше тебе Бахыт расскажет, я у него консультировался и благодаря ему (он дал нужный контакт) дело стронулось
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
- Марина Маленькая
- Старшина Мобиба Гвардии
Послужной список
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
тута я Марин, только эта...я не волшебник, я только учусь ))))
Илья прав, сейчас улучьшайзинг сносить перед предъявлением уполномоченным органам не надо.
От себя посоветую сделать МАКСИМАЛЬНО ВСЕ "хотелки" для автомобиля и только потом начинать их легализовывать сразу все скопом, это позволит сократить расходы. Если Вам вдруг потом что захочется добавить это будет стоить дополнительных отдельных денег. ЛИФТ ПОДВЕСКИ у нас в области допустим ни оформляется ни под каким соусом.... Большие колеса можно вписать только после тарировки одометра. ВСЕ что Вы впишете кстати, имейте в виду, должно быть и при продаже автомобиля. Впишете багажник - значит он должен быть и при продаже, и так со всем что впишете в доки.
Я сам лично не легализовывал ничего, у меня машина с виду обычный паркетос ))) Все улучьшайзинги мои без фанатизма и на первый взгляд не видны, все в разумных пределах. Защита во все пузо, дублирование бензонасоса, шпехер, лебедень и что то еще ))))) ....Давно уже перестал гнаться за дикими ходами подвески, лифтами, злой резиной и прочим. Меня давно уже не возбуждают виды резанных арок, колхоз тюнинга аля "Хочу как у того Васи" (Василии без обид))))). Не ошибусь, если скажу что 90 процентов клиентов моего кустарного тюнинг-ателье за пределы области ни разу не выезжали, из них 50 % максимум скатают в ближайший карьер покуражится, разложат машину, поохают - как все дорого, и все бросят, а "оффроад-ништяки" продадут следующим "типаджипперам". И только у 10% (а по факту и того меньше) станут спортсменами-джипперами и автотуристами.
Хотя есть и отдельные личности, те четко знают, хочу лебедку, багажник, силовые пороги и алга, все охотничьи и рыбные места их. Им понты ни к чему, им подавай надежность и уверенность в своей машинке....
Так вот о чем я....))))) Дело конечно сугубо интимное, советовать Вам не имею морального права - но высказать мысль хочется - может Вам Патриота купить, он сразу большой, он сразу после легкого "напилинга" становится хорошим проходимцем, масса тюнинга с документами (сертификатами). Он рамный в конце концов, это пассивная безопасность и просто ИМХО правильно!
Нива конечно же хороша, но что то доверия у меня лично нет к несущему кузову, фольга какая то )))))
А кстати, можете оформить свою машину как "САМОСОБРАННОЕ СРЕДСТВО" и АЛГА! ))))) Т.е. у Вас по документам будет "чтототамсобранноесвоимируками" а не НИВА.
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Doyzer
- Старшина Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
я пока в начале пути так сказать.
первым делом съездил в экспертную контору, которая с НАМИ вроде работает (или как то так, надо документы посмотреть), заплатил 4,5 тур за первичное заключение о возможности внесения изменений: бампер, лебедка, лифт подвески 50 мм, ГБО, шноркель. делали 3 дня. затем написал заявление в ГИБДД о разрешено изменений и вместе с заключением экспертов направил в отдел тех надзора ГИБДД (вроде так называется). дней через 5 мне позвонили и сказали приходить за положительным вердиктом, но с одним ньюансом:
та как в заключении НАМИ (или как там его) было указано, что все переделки возможны, но надо вешать знак ограничения скорости 90, т наши доблестные представители органов сказали, что ежели скорость ограничивается, то в соответствии с регламентом необходимо кроме знака устанавливать ограничитель скорости (прибор такой). на мое возражение, что мол под эти требования попадают только ТС перевозящие опасные грузы, большегрузных авто и детские автобусы, мне ответили, что мол в экспертном заключении сказано об ограничении скорости, значит надо ограничительных ставить.
Пока на этом дело застопорилось, ибо ставить эту хрень я не собираюсь, а до экспертов добраться и как то решить что делать дальше пока времени нет. Думаю летом в отпуске добить.
Так что пока воду с собой разрешение ГИБДД на внесение изменений если вдруг кто докопается.
Хотя до сих пор ни разу никто не спросил. Инспектора на дороге демонстративно отворачиваются или в упор не замечают.
первым делом съездил в экспертную контору, которая с НАМИ вроде работает (или как то так, надо документы посмотреть), заплатил 4,5 тур за первичное заключение о возможности внесения изменений: бампер, лебедка, лифт подвески 50 мм, ГБО, шноркель. делали 3 дня. затем написал заявление в ГИБДД о разрешено изменений и вместе с заключением экспертов направил в отдел тех надзора ГИБДД (вроде так называется). дней через 5 мне позвонили и сказали приходить за положительным вердиктом, но с одним ньюансом:
та как в заключении НАМИ (или как там его) было указано, что все переделки возможны, но надо вешать знак ограничения скорости 90, т наши доблестные представители органов сказали, что ежели скорость ограничивается, то в соответствии с регламентом необходимо кроме знака устанавливать ограничитель скорости (прибор такой). на мое возражение, что мол под эти требования попадают только ТС перевозящие опасные грузы, большегрузных авто и детские автобусы, мне ответили, что мол в экспертном заключении сказано об ограничении скорости, значит надо ограничительных ставить.
Пока на этом дело застопорилось, ибо ставить эту хрень я не собираюсь, а до экспертов добраться и как то решить что делать дальше пока времени нет. Думаю летом в отпуске добить.
Так что пока воду с собой разрешение ГИБДД на внесение изменений если вдруг кто докопается.
Хотя до сих пор ни разу никто не спросил. Инспектора на дороге демонстративно отворачиваются или в упор не замечают.
- shmon
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
В Москве 30~50 зависит от сроков и "фанатизма" установки. НО Бахыт прав, надо понимать, что если "внесёшь" то только с этим и продавать без съёма... Добавка "мелочи", всё с нуля на полный круг. Ограничение словите 50/50 зависит от машины и её "подготовленности".
Бахыт, а мне крузео и хомяка теперь на УАЗ по твоему мнению менять? Шучу. Просто есть у людей Нива, давайте по делу, без смены машин. Конкретно по конкретному "коню~корыту". Без НАМИ, его "представителей" точно ни как, так что начните с них, там всё объяснят. Короче как ежегодное ТО , можно и пройти
Бахыт, а мне крузео и хомяка теперь на УАЗ по твоему мнению менять? Шучу. Просто есть у людей Нива, давайте по делу, без смены машин. Конкретно по конкретному "коню~корыту". Без НАМИ, его "представителей" точно ни как, так что начните с них, там всё объяснят. Короче как ежегодное ТО , можно и пройти
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Марина начните вот прям с этого, а дальше будете решать проблемы по мере их поступления.
Для начала просто получите положительное разрешение на внесение изменений.
Для начала просто получите положительное разрешение на внесение изменений.
В регионах везде по разному, ясных и четких "правил игры" нет. Общие правила одни, но нюансы имеют место быть.Doyzer писал(а): первым делом съездил в экспертную контору, которая с НАМИ вроде работает (или как то так, надо документы посмотреть), заплатил 4,5 тур за первичное заключение о возможности внесения изменений: бампер, лебедка, лифт подвески 50 мм, ГБО, шноркель. делали 3 дня.
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Совершенно верно Артем, ты прав. Давай с имеющимися вводными будем работать, имеем Ниву с обвесом, ее и надо сделать по документам "чистенькой" а не "спорт. котлетой" )))))shmon писал(а): Бахыт, а мне крузео и хомяка теперь на УАЗ по твоему мнению менять? Шучу. Просто есть у людей Нива, давайте по делу, без смены машин. Конкретно по конкретному "коню~корыту". Без НАМИ, его "представителей" точно ни как, так что начните с них, там всё объяснят.
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
У меня тоже вопрос. Если на пикап поставить кунг, то это тоже потребует какого-то дополнительного оформления?
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
ИМХО, нет. ибо это по сути ГРУЗ перевозимый в кузове. Он (кунг) в любое время может быть снят. Ни один грамотный гаец не будет иметь вопросы, ибо он будет понимать что такой тюнинг снимается легко, и машина без особых проблем предьявится к осмотру "в стоке".АлексейАлександрович писал(а):У меня тоже вопрос. Если на пикап поставить кунг, то это тоже потребует какого-то дополнительного оформления?
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
Кунг это как тент или багажник на крышу... Съёмная конструкция. Но от долболобов в пагонах никто не застрахован. Докопаться могут до чего угодно. Хотя у нас в Ярике Приоры через одну тонированы вкруг, даже лобовухи и с ксеноном. И ездят ведь...
- Мужик
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
А можно поподробнее , Тоесть , если ставить фаркоп и резину "зубастую' на сезон + багажник экспид. тто всё это нужно в ГИБДД регистрировать?
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Послужной список
Re: Как узаконить изменения в НАШЕЙ технике
1. Фаркоп обязательно формляется. (у нас в регионе по крайней мере так)Мужик писал(а):А можно поподробнее , Тоесть , если ставить фаркоп и резину "зубастую' на сезон + багажник экспид. тто всё это нужно в ГИБДД регистрировать?
2. Если зубастая резина штатного размера - то ничего не нужно оформлять, если шипованная то соблюдаем сроки ее "ношения", остаточного протектора в "мм" и ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие знака шипы по Госту. Если зубастая резина гораздо больше чем предусмотрено, то нужно ее оформлять и "вписывать", с обязательной процедурой тарировки одометра в сертифицированных организациях с соответствующими бумажками.
3. Багажники у нас в ОО не подлежат регистрации - ЕМНИП.
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))

