Наша техника
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Batman
Робот это хоть и механика, но сцеплением и переключениями управляет автоматика. Там и так сцепление ходит меньше чем на обычной механике(т.к. больше буксует) а при езде с прицепом его ресурс еще больше сократится.
Классический автомат с гидротрансформатором без вопросов ходит с прицепами, главное Шумахера не изображать и не гонять с прицепом, как без него.
А вообще нужно мануал в авто полистать, там про прицеп должно быть сказано.
Робот это хоть и механика, но сцеплением и переключениями управляет автоматика. Там и так сцепление ходит меньше чем на обычной механике(т.к. больше буксует) а при езде с прицепом его ресурс еще больше сократится.
Классический автомат с гидротрансформатором без вопросов ходит с прицепами, главное Шумахера не изображать и не гонять с прицепом, как без него.
А вообще нужно мануал в авто полистать, там про прицеп должно быть сказано.
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Всю жизнь на автоматах прицепы таскаю) Гоняю на дальняк 1,5-2 ткм. с катером под тонну с лишним,ни когда не останавливался охладить его,ни через 100 ни через 200 ни через 400км,только на заправку заезжаю,когда бенз или соляра заканчивается,у акпп есть свой радиатор,отдельно,или он встроен в основной. Если она сильно греется,то и движ греется,или может упасть в аварию не на долго,но это если конкретно дурить на бездоре в каках! Мы только на Хаммеры ставили отдельный дополнительный с вентилятором,что бы коробка не сходила с ума от 35ых-38ых колёс,и что бы движ не грелся от акпп,тогда даже температуру выводили на приборку,и следили за циферками)))Batman писал(а):Странно. Я наоборот читал, что вариатор и классический автомат на гидротрансформаторе при использовании с прицепом не благословляются, а робот - наоборот, потому как это же механика, только с роботомHarley-Davidson писал(а):Если у тебя автомат,то ничего ему не будет,просто плавнее надо,без рывков. У меня для этих целей,есть маленький 1,7:1,3 и гружу его без фанатизма)
Вот был бы робот или вариатор,то увы,с прицепом лучше не использовать!
И для чистого автомата рекомендуют остановки каждые 100 км для охлаждения коробки.
Кстати, заметил что на затяжных подъемах коробка в скором времени начинает падать на пониженные скорости, даже когда уже можно и перейти на 5 или 6. И приходится ее типтроником подпинывать.
Хотя если маленький прицеп от города до дачи таскать или в пределах сотни километров (а на ПВД я дальше не забираюсь) то может, и невредно будет, и подвеске полегче. Осталось съемный фаркоп найти на Октавию да разузнаться по поводу одобрения типа. В наших еженях вроде не сильно кошмарят, но все же, все же...
У жены Поло акпп 1,6 тоже переодически цепляем маленький прицепчик!
Так что не переживай,акпп с прицепом отлично дружат,главное ездить плавно и без рывков. Маслице всё равно надо проверять по щупу,и нюхать его,если подгорать начинает,меняй!
Пы Сы; на затяжных подьёмах,ты бы и сам на мкпп переключился бы на пониженую) Автоматы имеют память в мозгах,вот переодически и надо её оживлять,это нормально))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Перегнал из старой в новую деревню старичка.

Т.к. посте смерти отца регистрацию его скорее всего аннулировали, гнать его своим ходом 230 км, при условии что на пути два города, один из которых областной центр, рискованно. Сварил жесткую сцепку и тащили на буксире, паровозиком)))
Так и не разобрался разрешена ли буксировка авто с прицепом. Не нашел однозначного ответа. С одной стороны в ПДД четко написано, что буксировка более одного ТС запрещена, а а определении "прицеп" это - транспортное средство. Но с другой стороны есть определение "автопоезд" и с позиций того же ОСАГО авто с прицепом рассматривается как одно ТС. Ну да гнать все равно надо было...)))
Ехали таким паровозом
Я сидел в ведомой секции, помогал когда надо тормозами, заводил и толкал на затяжных подъемах... В общем с корешем День Железнодорожника теперь тоже можем праздновать)))

Да еще когда приехали забирать УАЗку, неожиданно настала зима
Но нас разве этим напугаешь?)))
Была у меня в старой деревни традиция, да впрочем почему была и почему у меня...и сейчас есть. Когда сворачивали с наезженных дорог на глухой прямик перед деревней полагалось остановиться у лавочки и выпить баночку пивка

Не мы эту традицию ввели и не нам ее нарушать.)))
Собрали козлика в дорогу, загрузили пожитки
До хорошего асфальта решили гнать его своим ходом. Бодренько прошли 30 км.

Потом сцепились и погнали дальше. Ни в Костроме ни в Нерехте не встретили ни одного блюстителя. Перегон прошел успешно. Старикан теперь под присмотром и под рукой.
А это для меня не просто машина, это член семьи. С 17 лет я на нем постигал и оттачивал мастерство езды по дорогам и бездорожью. Бывшая просила продать, но вынужден был отказать.
К стати добрая традиция перекочевала и в новую деревню)))


Т.к. посте смерти отца регистрацию его скорее всего аннулировали, гнать его своим ходом 230 км, при условии что на пути два города, один из которых областной центр, рискованно. Сварил жесткую сцепку и тащили на буксире, паровозиком)))
Так и не разобрался разрешена ли буксировка авто с прицепом. Не нашел однозначного ответа. С одной стороны в ПДД четко написано, что буксировка более одного ТС запрещена, а а определении "прицеп" это - транспортное средство. Но с другой стороны есть определение "автопоезд" и с позиций того же ОСАГО авто с прицепом рассматривается как одно ТС. Ну да гнать все равно надо было...)))
Ехали таким паровозом


Я сидел в ведомой секции, помогал когда надо тормозами, заводил и толкал на затяжных подъемах... В общем с корешем День Железнодорожника теперь тоже можем праздновать)))

Да еще когда приехали забирать УАЗку, неожиданно настала зима



Но нас разве этим напугаешь?)))
Была у меня в старой деревни традиция, да впрочем почему была и почему у меня...и сейчас есть. Когда сворачивали с наезженных дорог на глухой прямик перед деревней полагалось остановиться у лавочки и выпить баночку пивка

Не мы эту традицию ввели и не нам ее нарушать.)))
Собрали козлика в дорогу, загрузили пожитки


До хорошего асфальта решили гнать его своим ходом. Бодренько прошли 30 км.

Потом сцепились и погнали дальше. Ни в Костроме ни в Нерехте не встретили ни одного блюстителя. Перегон прошел успешно. Старикан теперь под присмотром и под рукой.
А это для меня не просто машина, это член семьи. С 17 лет я на нем постигал и оттачивал мастерство езды по дорогам и бездорожью. Бывшая просила продать, но вынужден был отказать.
К стати добрая традиция перекочевала и в новую деревню)))

- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Все гайцы, кого спрашивал об этом, говорили однозначно: запрещена.glu_iv писал(а): Так и не разобрался разрешена ли буксировка авто с прицепом. Не нашел однозначного ответа. С одной стороны в ПДД четко написано, что буксировка более одного ТС запрещена, а а определении "прицеп" это - транспортное средство. Но с другой стороны есть определение "автопоезд" и с позиций того же ОСАГО авто с прицепом рассматривается как одно ТС. Ну да гнать все равно надо было...)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
syslog
В том и дело, что раньше все однозначно было... Когда на прицепы техосмотры и прочие атрибуты ТС манипуляции делали. Сейчас ХЗ... Написал запрос в ГИБДД но ответ еще не пришел.
В том и дело, что раньше все однозначно было... Когда на прицепы техосмотры и прочие атрибуты ТС манипуляции делали. Сейчас ХЗ... Написал запрос в ГИБДД но ответ еще не пришел.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну а с другой стороны как эвакуаторы фуры буксируют? Там вообще и два ТС и длина более 22 метров получается...
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр, я опять собираюсь на непокоренный маршрут))) Нацелился на майские. Можно поподробнее про поджопник? Что за ледянка и как крепить. Пенофол себя не оправдал, очень скользкий и постоянно куда то уезжал...AlexL писал(а):glu_iv
Илья, надо обязательно в дальнюю дорогу стелить на сидение какой-нибудь поджопник. Типа, как у меня на предыдущей странице, это детская мягкая ледянка за 200 р.
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Правильно, Илья, готовь сани летом, а мот к дальней поездке зимой.
Ледянка с магазина детских игрушек, размер как раз под сиденье Альфы или мотоциклов эндуро (не Харлеи у нас). Одна сторона у неё скользкая, ею кладём на сиденье. Другая сторона не скользкая - на ней сидим. Толщина вынимаемого через молнию вкладыша (тоже что-то типа плотного пенофола) около 3 см.
Есть ручка для переноски с узкой стороны - её заправляем между баком и сиденьем. Натягивается довольно плотно. Дополнительно крепил к боковинам армированным скотчем. За 900 км перегона сидела, как влитая и не отклеивалась. Вещь мегауниверсальная. Кроме поджопника на моте использую как сиденье в лодке, подушку для кемпинговой кровати и т.д.
Фото только такое:
Ледянка с магазина детских игрушек, размер как раз под сиденье Альфы или мотоциклов эндуро (не Харлеи у нас). Одна сторона у неё скользкая, ею кладём на сиденье. Другая сторона не скользкая - на ней сидим. Толщина вынимаемого через молнию вкладыша (тоже что-то типа плотного пенофола) около 3 см.
Есть ручка для переноски с узкой стороны - её заправляем между баком и сиденьем. Натягивается довольно плотно. Дополнительно крепил к боковинам армированным скотчем. За 900 км перегона сидела, как влитая и не отклеивалась. Вещь мегауниверсальная. Кроме поджопника на моте использую как сиденье в лодке, подушку для кемпинговой кровати и т.д.
Фото только такое:
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
А может ссылку или картинку из интернета, что за ледянка хоть?))) Чего то я все никак не врублюсь))) Для меня ледянка это пластмассовый поджопник)))
https://www.detmir.ru/product/index/id/2317561/
Такая что-ли?
А может ссылку или картинку из интернета, что за ледянка хоть?))) Чего то я все никак не врублюсь))) Для меня ледянка это пластмассовый поджопник)))
https://www.detmir.ru/product/index/id/2317561/
Такая что-ли?
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Да, типа такой. 3 см толщина. Только у меня прямоугольная, с одной ручкой-петлёй сверху. Брал пару лет назад на китайском рынке за 200 р. Ещё молния посередине, чтоб вкладыш вынимать или толщину его менять.glu_iv писал(а):AlexL
А может ссылку или картинку из интернета, что за ледянка хоть?))) Чего то я все никак не врублюсь))) Для меня ледянка это пластмассовый поджопник)))
https://www.detmir.ru/product/index/id/2317561/
Такая что-ли?
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Надо потхоньку подбирать шмурдяк. Потому как мой только под автотуризм заточен)))
Для начала нужна маленькая, компактная палатка.
Вот смотрю на эту их Декатлона. https://www.decathlon.ru/palatka-2-m-se ... 13471.html
Вроде как компактно недорого и сердито)))
Вот по размещению шмурдяка присмотрел из велоаксессуаров такие вот сумки: https://www.decathlon.ru/dvojna-velosum ... 85328.html
две штуки по 15 литров. Вроде маловато, а вроде и хватит. В одну кухню и продукты, в другую одежонку сменную. То, что они не особо водозащитные думаю решается пакетом из "Пятерочки". Просто на остальные ценники конские.
Вообще хочу шмурдяка по минимуму.
Запас топлива брать не буду, ни для мотора ни для примуса. Для примуса 100 грамм из бака солью, а мотору с запасом 7 литров и расходом 2,6 хватит от заправки до заправки. Как минимум на маршруте заправки каждые 100 км. Буду на каждой заправляться, все равно заднице отдых нужен)))
Для начала нужна маленькая, компактная палатка.
Вот смотрю на эту их Декатлона. https://www.decathlon.ru/palatka-2-m-se ... 13471.html
Вроде как компактно недорого и сердито)))
Вот по размещению шмурдяка присмотрел из велоаксессуаров такие вот сумки: https://www.decathlon.ru/dvojna-velosum ... 85328.html
две штуки по 15 литров. Вроде маловато, а вроде и хватит. В одну кухню и продукты, в другую одежонку сменную. То, что они не особо водозащитные думаю решается пакетом из "Пятерочки". Просто на остальные ценники конские.
Вообще хочу шмурдяка по минимуму.
Запас топлива брать не буду, ни для мотора ни для примуса. Для примуса 100 грамм из бака солью, а мотору с запасом 7 литров и расходом 2,6 хватит от заправки до заправки. Как минимум на маршруте заправки каждые 100 км. Буду на каждой заправляться, все равно заднице отдых нужен)))
- Шалаев Михаил
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
glu_iv
Илья,для палатки с таким входом,не важно какой производитель,нужен тент,минимум 2×3метра,от осадков и солнца,в дороге всякое может быть. И как отдельное укрытие для готовки и от ветра,осадков. Ложишься спать сухо,просыпаешься от влаги и дождя.
Илья,для палатки с таким входом,не важно какой производитель,нужен тент,минимум 2×3метра,от осадков и солнца,в дороге всякое может быть. И как отдельное укрытие для готовки и от ветра,осадков. Ложишься спать сухо,просыпаешься от влаги и дождя.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Шалаев Михаил
Миш, не совсем понял про тент... Это к палатке или вместо палатки? Если вместо, то палатка для меня в первую очередь это защита от гнуса(в начале мая наверно не очень актуально), и во вторую голову защита от дождя.
А если к палатке, то это роскошь))))
Миш, не совсем понял про тент... Это к палатке или вместо палатки? Если вместо, то палатка для меня в первую очередь это защита от гнуса(в начале мая наверно не очень актуально), и во вторую голову защита от дождя.
А если к палатке, то это роскошь))))
- Шалаев Михаил
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Илья. Примерно так.
- Вложения
-
- Screenshot_20220115-001830_Browser.jpg (68.57 КБ) 1465 просмотров
- Batman
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Или просто синий Тарпаулин 3х4, без него в такой палатке в ясную погоду с первыми лучиками солнца просыпаешься, духовка махом получается 
