Наша техника
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
Не Трансальп это дорого, а турэнудоро это так, слюни пропускать))) Несбыточная мечта.
А сейчас бы мненужно именно что-то лёгкое, простое, недорогое и надёжное, экономичное. Что бы по деревне до сельпо ездить, в город за 50 км на работу. Ну раз в год какой-нибудь неспешный дальнячок катнуть, для разнообразия))) Вот из советских думаю ИЖ Планета бы в самое оно была)))
По поводу переключения передач, мне алгоритм на Альфе очень нравится, револьверного типа, когда они все по кругу идут. Очень удобно! Особенно в городе. Едешь на 4, светофор закрывается, толкнул ножку впереди и на нейтрали катишься. Потом в зависимости от нужной передачи можно или с первой начинать толкая вперёд или опять 4,3 включить толкая назад. Ну очень удобно!
На Днепре, помню было... С нейтрали первая вперёд, вторая через нейтраль назад, и все последующие до 4 назад. Надо тебе с четвертой резко остановиться, остановился и стой щелкай до нейтрали.
Не Трансальп это дорого, а турэнудоро это так, слюни пропускать))) Несбыточная мечта.
А сейчас бы мненужно именно что-то лёгкое, простое, недорогое и надёжное, экономичное. Что бы по деревне до сельпо ездить, в город за 50 км на работу. Ну раз в год какой-нибудь неспешный дальнячок катнуть, для разнообразия))) Вот из советских думаю ИЖ Планета бы в самое оно была)))
По поводу переключения передач, мне алгоритм на Альфе очень нравится, револьверного типа, когда они все по кругу идут. Очень удобно! Особенно в городе. Едешь на 4, светофор закрывается, толкнул ножку впереди и на нейтрали катишься. Потом в зависимости от нужной передачи можно или с первой начинать толкая вперёд или опять 4,3 включить толкая назад. Ну очень удобно!
На Днепре, помню было... С нейтрали первая вперёд, вторая через нейтраль назад, и все последующие до 4 назад. Надо тебе с четвертой резко остановиться, остановился и стой щелкай до нейтрали.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
На Альфе на дальняках со всеми остановками и отдыхами общая средняя скорость путешествия составляет 35 км/ч(как на тракторе Беларусь))) ). Это при крейсерской 60 км/ч. Вот хотелось бы ее немного поднять, хотя бы до 50 км/ч. А для этого крейсер нужен хотя бы 80 а время беспосадочного перелета жопы хотя бы 2 часа)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Про Альфу скажу, за два сезона 4 тыс. на ней накатал. Поменял цепь, покрышки(от старости растрескались), и левый пульт(неудачно уронил и зеркалом сломало крепление рычага сцепления, продаются парами, отдал за оба 1000 руб.) И все. Только масло каждую 1000.
Про Баджад Боксер отзывы почитал, люди на них по 80 тыс. накатывают. Но новый дорого, тоже если бу поискать. И вопрос по запчастям, непонятно как с ними дела обстоят
Про Баджад Боксер отзывы почитал, люди на них по 80 тыс. накатывают. Но новый дорого, тоже если бу поискать. И вопрос по запчастям, непонятно как с ними дела обстоят
Последний раз редактировалось glu_iv 28 сен 2022, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
а если передумал останавливаться ? колапачек на ходу хрен оденешь назадКолпачок со свечи эффективнее сдергивать для остановки))) После закрытия крана он долго ещё едет)))


- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
tj™
Ну да,когда кран закрываешь время на раздумья хватает))) Он метров 500 ещё едет
Ну да,когда кран закрываешь время на раздумья хватает))) Он метров 500 ещё едет
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Вот что мне нужно)))
Крепкое шасси, экономичный и надёжный мотор! И все бюджетно...
Крепкое шасси, экономичный и надёжный мотор! И все бюджетно...
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Илья привет! А вот что то типа этого не рассматривал? Считаю для просёлочной местности отличный вариант! У них есть ещё по проще модели,даже полноприводный есть...
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну тогда тот конструктор тебе тоже не подходит.glu_iv писал(а):Harley-Davidson
Мне надо по дорогам общего пользования и городу ездить)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Harley-Davidson Я не конкретно про конструктор, а про концепцию. Шасси планеты и туда бы 4-тактный мотор с принудительным охлаждением.... Только заводского исполнения с доками.
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Думаю что то подобное можно найти не дорого.glu_iv писал(а):Harley-Davidson Я не конкретно про конструктор, а про концепцию. Шасси планеты и туда бы 4-тактный мотор с принудительным охлаждением.... Только заводского исполнения с доками.
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
На носу зима, и тема мото заканчивается, однако тема адептов двух колёсной техники сейчас актуальна тем, что с настоящего момента до Нового года можно найти б/у аппарат с хорошей скидкой. У меня был аппарат порядком за 300, а у Сани Харлей Давидсон ещё на порядок дороже. Но сегодняшние реалии таковы, что я не потяну даже половины цены безпробежного б\у японца эндуро. А ездить на двух колёсах ещё хочется.
Это хорошо, когда ещё чего-то хочется даже в 54. Хочу купить пакрафт, хочу Дюну-3 и тент к Кайфандре, сгорел планшет и ноутбук, потерял смартфон -тоже надо брать. Но тема мотоцикла при остром актуальном предложении выйдет на первое место.
Итак, для себя определился. Чего и Илье советую. До марта месяца вдумчиво и не торопливо ищется малыш Ямаха ЮБР 125 в пределах 80-90 за хороший вариант (в долги залезу). Был такой - знаю. Надёжность как у автомата Калашникова - без подготовки в кругосветку можно. И в пир, и в мир. И с женой по городу не стремно, и на рыбалку залезает хоть куда не хуже эндуро, и по трассе целый день 90 держать можно (а больше и не надо).
Это хорошо, когда ещё чего-то хочется даже в 54. Хочу купить пакрафт, хочу Дюну-3 и тент к Кайфандре, сгорел планшет и ноутбук, потерял смартфон -тоже надо брать. Но тема мотоцикла при остром актуальном предложении выйдет на первое место.
Итак, для себя определился. Чего и Илье советую. До марта месяца вдумчиво и не торопливо ищется малыш Ямаха ЮБР 125 в пределах 80-90 за хороший вариант (в долги залезу). Был такой - знаю. Надёжность как у автомата Калашникова - без подготовки в кругосветку можно. И в пир, и в мир. И с женой по городу не стремно, и на рыбалку залезает хоть куда не хуже эндуро, и по трассе целый день 90 держать можно (а больше и не надо).
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
AlexL
Приценился уже по сайтам к Ебрикам... Есть к чему стремиться. Весной, если доживём, пойду учиться на "А".
Приценился уже по сайтам к Ебрикам... Есть к чему стремиться. Весной, если доживём, пойду учиться на "А".
- Юрий68
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Андрей, ну это сильно с перестраховкой. Норматив на автомобильное сцепное устройство(в простонародье "клык") рекомендует не превышать нагрузку на него более 80кг(норматив 25-100кгс). Ни о каких нагрузках на дышло(как таковое) речи ни в каких документах не идет. И да, V-образное дышло сильно предпочтительнее I-образного.syslog писал(а):Его же еще надо нагрузить так, чтобы на дышло приходилось килограмм 35..40.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Юрий68
С безменом же не будешь ходить))) Я примерно прикидываю так...груженый прицеп за дышло должен подниматься одной рукой с ощутимым усилием но уверенно.
И это переборщить с нагрузкой на ТСУ менее опасно, чем недоборщить(перегрузить жопу прицепа))
С безменом же не будешь ходить))) Я примерно прикидываю так...груженый прицеп за дышло должен подниматься одной рукой с ощутимым усилием но уверенно.
И это переборщить с нагрузкой на ТСУ менее опасно, чем недоборщить(перегрузить жопу прицепа))