


Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
А, ну только если так...
Палыч привет! Так шишига же вроде на газу у тебя, неужели газ к этому времени кончился?Большой Палыч писал(а):Сразу комментарий к третьему фото. На подлете к конечной точке маршрута на "шишке" окончательно вышел из строя бензонасос, а запасного, как водится, не было. Вопрос был решен радикально: на крышу КУНГа, где мы, собственно, ехали (а сам КУНГ был забит шмурдяком так, что в нем хватало места только чтобы от ГАИ спрятаться, пока пост проезжаешь) был водружен лодочный бензобак, а топливопровод, просунутый в окно кабины, был подсоединен непосредственно к карбюратору. На фото гвардеец И. И. Радостев (легко узнаваемый по шляпе) качает бензин, чем обеспечивает прохождение оставшихся до старта водно-моторного этапа экспедиции 30 км.
Вить, всего ожидать от меня, или от дымогенератора?тор Вик писал(а):Может это не газ а дымогенератор (от него всего можно ожидать)......там как раз для запуска бензин используют...........а потом дрова работают ........шутка
Именно так все и обстоит: отечественный автопром, бессмысленный и беспощадный!АлексейАлександрович писал(а):В кунге нужно сделать полки для запасных бензонасосов, карбюраторов, ремней, свечей. Короче, для второго и третьего комплекта автомобиля. Только в разобраном виде.))
В Таиланде длинномеры все оснащены огромными газовыми баллонами. Не знаю их емкость, видимо хватает запаса на дальние рейсы.Большой Палыч писал(а): На самом деле выход есть, это газ. Точнее, наращивание объемов газовой заправки со 100 до 300-400 л, а также бензиновой тоже в таких же пределах. Как это будет сделано - увидишь.