Марина Маленькая писал(а):о
а пишем мы на пАру уже без малого 15 лет... чот никак Крузак не материализуется. Ну что ж, нет предела совершенству, будем тренироваться. Хотя, если вспомнить, с чего (в автомобильном плане) мы начинали, Нива в общем тоже неплохой вариант

Марина!))) До того, как стать промышленником, бизнесменом, конструктором и производителем мобильных бань, я всерьез подумывал о профессиональном литературном творчестве.
Еще в старших классах школы с удовольствием писал сочинения, за которые всегда получал только пятерки. Пытался публиковаться в журналах и газетах, таких, как "Пионерская правда", "Техника молодежи".
Когда встал вопрос, куда поступать после окончания средней школы, я на полном серьезе обдумывал перспективу поступать на факультет журналистики. И даже поступил в заочную школу журналистики, куда меня приняли сразу и с радостью по итогам вступительного теста. Но родители когда узнали, сделали недовольные лица. Сказали, что я умнее, чтобы быть просто журналистом. И настояли, чтобы шел в инженеры.
Потом уже будучи инженером, я продолжал что-то писать, сочинять. Самостоятельно изучал учебники по сценарному искусству. Зачем-то научился печатать слепым методом на клавиатуре. Публиковался на сайтах начинающих писателей. У меня появились поклонники моего творчества. И однажды со мной связался Главный редактор немецкого издательства Amadeus, который предложил заключить контракт на серию романов. И даже был не против, чтобы я сам выбрал жанр.
Я решил начать с любовно-приключенческой романтики. Что-то в стиле "Роман с камнем".
Придумал сюжет, согласовал его с Главным редактором. Осталось согласовать имена главных героев и подписать контракт.... И тут про мои планы сбежать из бизнеса в литературу узнала жена:
"Что-о-о?!!!! Писатель-прозаик! Про каких еще, нахрен, заек? Я не согласна быть женой писателя".
Никакие уговоры и пояснения, что успешные писатели получают очень хорошие гонорары - не помогали. Жена поставила условие, что сначала я разбогатею как бизнесмен, отпишу все имущество на нее. А потом могу идти в писатели. )))
Сейчас уже несколько лет мне говорит: "Давай, пиши книги. Уже можно".
А мне уже и не хочется. ))) Мне нескольких форумов за глаза хватает.
Но если Вам нравится писать книги, сценарии и Вы чувствуете в себе желание работать в этом направлении, а то дело, которое сейчас Вас кормит не слишком доходное, то я бы Вам настоятельно рекомендовал подумать над тем, чтобы зарабатывать литературой.
У нас желающих писать книги - миллиард. Да только таких писателей, которых людям интересно читать - единицы. И поверьте, для Издательства каждый такой литературный самородок на вес золота.
А если в семье оба пишут на высоком уровне, то это уже литературная фабрика! У Вас очень большие шансы заинтересовать издателей или продюсеров кино. Производительность в два раза выше, когда двое пишут. Это могут быть не только пересказы про свою бытность в тайге. А о чем угодно. Жизненный опыт можно преломлять и на другие ситуации, кроме тайги.
Я посмотрел Ваш стиль и могу однозначно сказать, что у Вас и у Кирилла - есть данные от природы. Соединенные с юмором и хорошим живым языком - это половина дела. Главная и самая важная половина!
Другая половина дела, которую Вам предстоит освоить, это работа с Издательствами, защита авторских прав. Искусство проводить переговоры и подписывать выгодные контракты.
Вы говорите, что пишете вдвоем уже 15 лет, а на Крузак не заработали. Ну так Вы же и не пытались сделать свое литературное творчество источником доходов?
Это отдельная работа, отдельная специальность, отдельное умение продавать плоды своего труда.
Представьте, что фабрика производит мебель, но не продает ее. Или производит, пытается продавать, но не знает как это делать?
Искусство заключать сделки, организовывать продажи своих книг и сценариев - это отдельная область работы. Но этому можно научиться. Самостоятельно, по учебникам, на специальных курсах. Если есть литературное дарование, - остальному можно научиться.
Посмотрите на наши палатки. Самая ходовая расцветка - фирменный камуфляж. Этот дизайн для ткани для нашей компании по контракту создала одна очень талантливая женщина - Ирина Бочарова. Она по образованию архитектор. Живет в Москве. Мы уже много лет дружим. Она, как и я - большая поклонница модерна. Это такой жанр в искусстве начала 20-го века. Иногда мы гуляем по Москве и она мне показывает здания построенные в этом стиле. Из Праги мы с женой привезли ей альбом иллюстраций Феликса Мухи. Это иллюстратор, художник модернист. То есть у нас вкусы в искусстве очень похожие.
Почему я заговорил про Ирину Бочарову? Дело в том, что она талантливейший иллюстратор, фотограф, художник. Ее принты просто гениальны! Когда мне нужно было найти художника, способного создать бесподобную расцветку ткани, я два года искал такого человека по всем миру. А нашел вот Ирину Бочарову в Москве.
Но недавно я узнал, что Ирина закончила курсы сценаристов в Москве и уже издала свою первую книгу. Иллюстрации к ней сама нарисовала естественно. Она где-то моего возраста, то есть постарше Вас.
Но ее нисколько не пугает перспектива поменять направление деятельности. И насколько я почитал ее первую книгу, у нее вполне может получиться.
У Вас же уникальная ситуация. Вас двое! Вы оба пишите классно. Серьезно Вам советую, без шуток. У Вас талант! Идите учитесь, как бронировать авторские права, как конструировать сюжеты, а главное как заключать контракты.
Крузак, это я так пошутил. Люди, которые хуже Вас пишут, за несколько книг на квартиру в Москве зарабатывают. То, каким трудом Кирилл в тайге деньги добывает, это хорошо для молодых и дерзких. А сейчас пришло подумать о чем-то более спокойном и прибыльном. )))
Это чисто мое мнение. Я его высказал, а Вы уже решайте. Больше к этому вопросу не буду возвращаться. )))