Да не конечно))). На фотку не азглянул по памяти писал))). Но мотивом было это).
Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
- Флагман
- Старший лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Мобиба - все другое
в сравнении с тобою ничтожно!
в сравнении с тобою ничтожно!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Ну, если брать ту охоту в целом, то там было: "Карты (топографические), деньги (2к.$ на топливо) и 9 стволов (из них 5 - железные)", но Голливуд, как всегда, профанировал идею, а в результате получилось запоминающееся название культового фильма.)))Флагман писал(а):Да не конечно))). На фотку не азглянул по памяти писал))). Но мотивом было это).
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Вот если бы ствол был у одетого человека, то можно было бы картину назвать "Визит коллектора" ))))))Большой Палыч писал(а): Наша радиостанция проводит конкурс на лучшее объяснение происходящего на фотографии, а также на лучшую подпись для нее.
Итак: Что бы это значило?
Но тут другая "объективная реальность, данная нам в ощущениях" )))))
Поэтому предлагаю рабочее название к картине комсомольский призыв "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!!!" )))))))
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Scorch
На тот момент - все готовы))) Там же еще собственно фотограф с болтовой "CZ", егерь Василий с ТОЗ-34 ("Полева 6" - наше все), человек, который сидит в бане в одежде с не попавшим в кадр полуавтоматическим магазинным ружьем от Петьки (фамилию Петьки не помню, но что-то связанное с головными уборами, Беретов, что ли; в общем, нерусский этот Петька какой-то). Ну и я со своей любимой .308 подругой. Поездка та была весьма напряженной, оружия из рук не выпускали не то, что во сне (а спали - по очереди), а даже и в бане.
На тот момент - все готовы))) Там же еще собственно фотограф с болтовой "CZ", егерь Василий с ТОЗ-34 ("Полева 6" - наше все), человек, который сидит в бане в одежде с не попавшим в кадр полуавтоматическим магазинным ружьем от Петьки (фамилию Петьки не помню, но что-то связанное с головными уборами, Беретов, что ли; в общем, нерусский этот Петька какой-то). Ну и я со своей любимой .308 подругой. Поездка та была весьма напряженной, оружия из рук не выпускали не то, что во сне (а спали - по очереди), а даже и в бане.
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч интересно твое мнение как человека в прошлом ,а возможно и в будущем ) государственного по следующему вопросу.
Попалась на глаза статья "Бабушка Агафья стала персоной политзаявления главы Хакасии"
http://www.19rus.info/index.php/vlast-i ... y-khakasii
Ситуация конечно ,под каким углом посмотреть,но взвешивая все за и против на мой взгляд это все таки очередное чиновничье жлобство.
Попалась на глаза статья "Бабушка Агафья стала персоной политзаявления главы Хакасии"
http://www.19rus.info/index.php/vlast-i ... y-khakasii
Ситуация конечно ,под каким углом посмотреть,но взвешивая все за и против на мой взгляд это все таки очередное чиновничье жлобство.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
SilAnd
Андрей, насчет моего будущего как "государственного человека" - надеюсь, что данная чаша меня минет (от слова "миновать", а не то, что ты сначала подумал
), мне четверти века (если со льготной выслугой посчитать) - хватило за самые гланды.
А знаешь, при всей неоднозначности, Зимин, ИМХО, прав.
Хакасия, если мне не изменяет мой склероз, субъект с дефицитным бюджетом, в отличие, кстати, от соседнего Кузбасса. Именно поэтому Тулеев может деньги "на баловство" тратить,а Зимин - нет. При чем здесь бюджет? А при том, что ничего бесплатного в жизни не бывает. Как ты думаешь, кто оплачивает вертушки, на которых к Агафье Лыковой завозят продукты? Правильно, бюджет республики. Насчет того, как оплачиваются вертолеты, а также сколько они стоят, я уже писал, где-то в недрах ветки это есть. Вот теперь прикинь, во сколько бабушка Агафья бюджету обходится в год, а потом сравни получившуюся цифру с расходами на "среднестатистического жителя республики". За что ей такие почести? За экзотическую религию и образ жизни? Но мы, вообще-то в светском государстве живем, чтобы на это бюджетные деньги тратить. Тем более, что старообрядчество не является массовой и, так сказать, "официальной государственной" религией. Более того, оно отрицает государство как таковое: ни документов, ни воинской обязанности, ни налогов. Они, собственно говоря, и в Сибири-то появились потому, что бежали из России: сначала на русский север, потом - на северный Урал, потом - в Сибирь; от государства, кстати сказать, бежали. Собственно, за это их товарищ Сталин под нож и пускал целыми деревнями (это малоизвестная страница истории, но очень кровавая; в другой раз расскажу).
Идем дальше. Некий кекс решил пойти в кержаки. Россия - свободная страна: хочешь в кержаки (растаманы, иудеи, ктулхианцы, скопцы, за водкой) - иди, кто же не дает? Но, опять же, при чем здесь бюджет? Твоя религия - твое личное дело. Давай рассмотрим ситуацию на аналогичном, пусть и умозрительном, примере. Вот, допустим, я являюсь адептом культа летающего макаронного монстра, который, как известно, живет на Таити. И вот я обращаюсь к губернатору с просьбой оплатить мне билет до Таити и обратно, чтобы посетить святые (для меня) места. Как ты думаешь, оплатит? Я думаю - нет. И не потому, что вера в летающего макаронного монстра является для России чуждой и не массовой. А почему? А потому, что нет у бюджета такой статьи расходов. Так что упомянутый в статье "житель Кировской области" просто показал свою глупость, инфантилизм и неумение работать с информацией: в Сибири туева хуча старообрядческих поселений, которые действительно являются общинами, а не аттракционом для туристов и прочих любителей изотерики. Из того, что приходит на ум первым - Айдара, Красноярский край; туда добраться хоть и сложно, но можно; и без вертушки, кстати. А инфантилизм, на мой взгляд, проявляется в том, что человек свято уверен в том, что государство ему должно помогать (в первую очередь - финансово) в решении каких-то его частных вопросов. Вот, например, если ты все-таки сподобишься собраться ко мне в гости, ты же не пойдешь к губернатору Тульской области денег на билет просить, хоть и являешься поклонником религиозного культа "Мобибы".)))
С этим разобрались, идем дальше. У нас сейчас очень модно винить государство в том, что оно мало делает для конкретного человека, особенно этим грешат разного рода лево-либеральные СМИ. В качестве примера приводят, обычно, Западную Европу: мол, там и пособия всякие, и свобода, и "какава с чаем". Вот, зажравшиеся чиновники, до чего дошли: не хотят тратить деньги (которых у них нет) на бабушку Агафью и какого-то недозрелого инфантила из Кировской области, стыд и позор! И плевать, что тратить деньги таким образом - уголовное преступление, да не одно (растрата, злоупотребление служебным положением, коррупция - "в интересах третьих лиц" же!) и нецелевое использование средств, все равно - стыд и позор! Между тем, сам же Зимин говорит о том, что ей предлагали переселиться и жить в нормальных условиях. Я больше скажу. В той статье про Томскую область, которую ты выкладывал, рассказано о деревне Францево и ее жителях, которые живут тайгой потому, что больше нечем. Между тем, им неоднократно предлагали переселиться, сначала - в близлежащий Комсомольск (где есть работа, школа, садик, куча магазинов, две заправки, интернет и сотовая связь), потом - в райцентр Первомайское, которое, если судить по ценам на недвижимость, практически город. Под "предлагали" я имею в виду - давали жилье, либо деньги на его покупку. Вот на это у регионального бюджета деньги есть. Более того, под это дело есть куча федеральных целевых программ, обеспеченных деньгами; за их выполнение Москва чиновников спрашивает жестко, чуть что не так - ставит в коленно-локтевую позицию (зачеркнуто) "в ответственное положение". Все это есть, да вот только либеральные СМИ об этом, видимо, не знают; оставим это на их свободолюбивой совести. В общем, мораль такая: предложили раз - отказался, предложили два - отказался... Да и хрен с тобой, живи, как хочешь, только не жалуйся потом. Заметь, "французы" и не жалуются. В скобках (безотносительно тематики данного поста) отметим, что такие вещи сейчас буксуют (дефицит бюджета, ага), поэтому в тайге до сих пор много таких "брошенных властью" поселков и деревень, которые пока не расселяют.
Да, в Европе не так: там за тобой до последнего будут бегать и в жёппку целовать, но, во-первых, смотрим, сколько налогов там платят работающие (а особенно - бизнес), а во вторых, на то, что там происходит. Да, Брейвик, мусульманские гетто и утрата своей национально-культурной самобытности - последствия такой политики. Мы тоже хотим к этому придти?
Да, государство обязано заботиться о своих гражданах, это в Конституции прописано. Но нигде не прописано, что эта забота должна проявляться в удовлетворении прихотей этого самого "жителя Кировской области", являющегося гражданином.
Резюмируя вышеизложенное отмечу, что своего виденья проблемы никому не навязываю: это мое личное мнение "в прошлом государственного человека".
Андрей, насчет моего будущего как "государственного человека" - надеюсь, что данная чаша меня минет (от слова "миновать", а не то, что ты сначала подумал


А знаешь, при всей неоднозначности, Зимин, ИМХО, прав.
Хакасия, если мне не изменяет мой склероз, субъект с дефицитным бюджетом, в отличие, кстати, от соседнего Кузбасса. Именно поэтому Тулеев может деньги "на баловство" тратить,а Зимин - нет. При чем здесь бюджет? А при том, что ничего бесплатного в жизни не бывает. Как ты думаешь, кто оплачивает вертушки, на которых к Агафье Лыковой завозят продукты? Правильно, бюджет республики. Насчет того, как оплачиваются вертолеты, а также сколько они стоят, я уже писал, где-то в недрах ветки это есть. Вот теперь прикинь, во сколько бабушка Агафья бюджету обходится в год, а потом сравни получившуюся цифру с расходами на "среднестатистического жителя республики". За что ей такие почести? За экзотическую религию и образ жизни? Но мы, вообще-то в светском государстве живем, чтобы на это бюджетные деньги тратить. Тем более, что старообрядчество не является массовой и, так сказать, "официальной государственной" религией. Более того, оно отрицает государство как таковое: ни документов, ни воинской обязанности, ни налогов. Они, собственно говоря, и в Сибири-то появились потому, что бежали из России: сначала на русский север, потом - на северный Урал, потом - в Сибирь; от государства, кстати сказать, бежали. Собственно, за это их товарищ Сталин под нож и пускал целыми деревнями (это малоизвестная страница истории, но очень кровавая; в другой раз расскажу).
Идем дальше. Некий кекс решил пойти в кержаки. Россия - свободная страна: хочешь в кержаки (растаманы, иудеи, ктулхианцы, скопцы, за водкой) - иди, кто же не дает? Но, опять же, при чем здесь бюджет? Твоя религия - твое личное дело. Давай рассмотрим ситуацию на аналогичном, пусть и умозрительном, примере. Вот, допустим, я являюсь адептом культа летающего макаронного монстра, который, как известно, живет на Таити. И вот я обращаюсь к губернатору с просьбой оплатить мне билет до Таити и обратно, чтобы посетить святые (для меня) места. Как ты думаешь, оплатит? Я думаю - нет. И не потому, что вера в летающего макаронного монстра является для России чуждой и не массовой. А почему? А потому, что нет у бюджета такой статьи расходов. Так что упомянутый в статье "житель Кировской области" просто показал свою глупость, инфантилизм и неумение работать с информацией: в Сибири туева хуча старообрядческих поселений, которые действительно являются общинами, а не аттракционом для туристов и прочих любителей изотерики. Из того, что приходит на ум первым - Айдара, Красноярский край; туда добраться хоть и сложно, но можно; и без вертушки, кстати. А инфантилизм, на мой взгляд, проявляется в том, что человек свято уверен в том, что государство ему должно помогать (в первую очередь - финансово) в решении каких-то его частных вопросов. Вот, например, если ты все-таки сподобишься собраться ко мне в гости, ты же не пойдешь к губернатору Тульской области денег на билет просить, хоть и являешься поклонником религиозного культа "Мобибы".)))
С этим разобрались, идем дальше. У нас сейчас очень модно винить государство в том, что оно мало делает для конкретного человека, особенно этим грешат разного рода лево-либеральные СМИ. В качестве примера приводят, обычно, Западную Европу: мол, там и пособия всякие, и свобода, и "какава с чаем". Вот, зажравшиеся чиновники, до чего дошли: не хотят тратить деньги (которых у них нет) на бабушку Агафью и какого-то недозрелого инфантила из Кировской области, стыд и позор! И плевать, что тратить деньги таким образом - уголовное преступление, да не одно (растрата, злоупотребление служебным положением, коррупция - "в интересах третьих лиц" же!) и нецелевое использование средств, все равно - стыд и позор! Между тем, сам же Зимин говорит о том, что ей предлагали переселиться и жить в нормальных условиях. Я больше скажу. В той статье про Томскую область, которую ты выкладывал, рассказано о деревне Францево и ее жителях, которые живут тайгой потому, что больше нечем. Между тем, им неоднократно предлагали переселиться, сначала - в близлежащий Комсомольск (где есть работа, школа, садик, куча магазинов, две заправки, интернет и сотовая связь), потом - в райцентр Первомайское, которое, если судить по ценам на недвижимость, практически город. Под "предлагали" я имею в виду - давали жилье, либо деньги на его покупку. Вот на это у регионального бюджета деньги есть. Более того, под это дело есть куча федеральных целевых программ, обеспеченных деньгами; за их выполнение Москва чиновников спрашивает жестко, чуть что не так - ставит в коленно-локтевую позицию (зачеркнуто) "в ответственное положение". Все это есть, да вот только либеральные СМИ об этом, видимо, не знают; оставим это на их свободолюбивой совести. В общем, мораль такая: предложили раз - отказался, предложили два - отказался... Да и хрен с тобой, живи, как хочешь, только не жалуйся потом. Заметь, "французы" и не жалуются. В скобках (безотносительно тематики данного поста) отметим, что такие вещи сейчас буксуют (дефицит бюджета, ага), поэтому в тайге до сих пор много таких "брошенных властью" поселков и деревень, которые пока не расселяют.
Да, в Европе не так: там за тобой до последнего будут бегать и в жёппку целовать, но, во-первых, смотрим, сколько налогов там платят работающие (а особенно - бизнес), а во вторых, на то, что там происходит. Да, Брейвик, мусульманские гетто и утрата своей национально-культурной самобытности - последствия такой политики. Мы тоже хотим к этому придти?
Да, государство обязано заботиться о своих гражданах, это в Конституции прописано. Но нигде не прописано, что эта забота должна проявляться в удовлетворении прихотей этого самого "жителя Кировской области", являющегося гражданином.
Резюмируя вышеизложенное отмечу, что своего виденья проблемы никому не навязываю: это мое личное мнение "в прошлом государственного человека".
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Cовершенно верное замечание насчет того что "государство всем должно".... В свое время работал в министерстве труда и социального развития ("собес" по старому), так вот поражало сколько людей здоровых, на ногах ходящих, в полном расцвете сил.... и эти люди ноют и ноют, как им все плохо и как им недодают. Многие из них всю жизнь привыкли сидеть на пособиях, при этом палец о палец не ударивших на благо государства. Как говорят в моих кругах- "что бы взять отсюда "что то", надо это "что то" сначала сюда положить" )))
- Doyzer
- Старшина Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч, вот очень с тобой согласен, а также с главой Хакасии. Ежели человек сам захотел залезть жить в ебе,,,,,, эээ глухомань, при этом отказавшись от предложенных бесплатно нормальных условий, то бог ему судья и нефиг ныть, что государство ему не помогает существовать в хрен знает каких условиях, которые человек пожелал добровольно сам себе создать, тем более, что сам человек для государства ничего полезного не хочет делать.
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч То что Зимин не хочет тратить на нее деньги я понимаю,тем более оплачивать проезд неизвестно кому ,это понятная позиция я ее как человек с дефицитным бюджетом) полностью поддерживаю.Я говорю о том что он запретил вообще полеты к ней.С Тулеевым там другой разговор да конечно можно эти деньги расходовать более рационально,но думаю там свой губернаторский фонд и в этом вопросе все чисто.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Scorch
Да, Баха, все именно так и обстоит. В смысле - люто-бешено плюсую.)))
Человек всегда живет исключительно и только так, как он хочет, я здесь (да и не только здесь) об этом неоднократно говорил и писал.
Поэтому мне непонятен (точнее понятен, но не вызывают сочувствия) "плач Ярославны", разводимый СМИ вокруг подобных инцидентов: ах, не заботится власть о бабушке Агафье! Это привело к тому, что в массовом сознании уже сформировался миф о том, что у нас есть целый социальный слой "бедных-разнесчастных" людей, которым нужно помогать. А самое плохое то, что этот самый социальный слой сам в этом уже убежден! Так, например, у нас колхозникам, врачам и учителям так долго рассказывали о том, что они плохо живут, что они сами в это поверили. Многие жалуются на бедность в виду отсутствия образования. В чем проблема? Учится в любом возрасте никто не мешает, а подавляющее большинство ВУЗов прикладного народно-хозяйственного профиля имеет заочные отделения; Совсем мало образования? Вечерние школы есть во всех крупных городах. В общем, "кто хочет - ищет способы, остальные ищут причины".
У нас несколько лет назад врачи проводили акцию протеста против низких зарплат в отрасли: пикетировали областную администрацию (как будто от губернатора что-то зависит!). Дело было зимой, а смотреть на это было интересно и познавательно: все врачицы так бедно живут, что пришли на пикет в норковых шубах. Ну а что, как же женщина-врач может без шубы обойтись!
Но проблема не в этом. Как говорил созданный гением М. А. Булгакова профессор Преображенский, "разруха - в головах". Что я имею в виду? Наверное, лучше показать на примере. Возьмем ... да хотя бы того же кировского инфантила, о котором в статье идет речь. Ладно, свобода вероисповедания, все дела, решил ты стать кержаком, исполать тебе! Непонятно следующее: зачем тебе куда-то для этого ехать? Что, "на дому" у нас уже кержаками не становятся, нет? Очень интересная логика: так, например, если я решу принять иудаизм, то мне что, в Израиль ехать надо? Ну ладно, допустим ехать надо обязательно. В чем проблема, денег нет? Ну так возьми и заработай! Лень? Ладно ехать можно и без денег, тут олимпиард вариантов есть, начиная с банального автостопа. Можно и по-другому: спишись ты с этой общиной, расскажи о себе и община, если будет заинтересована, оплатит тебе дорогу, выделит дом (и жену), поможет с хозяйством: кержаки - народ небедный. Как списаться? Интернет в помощь. Сейчас каждое сельское поселение (а общины старообрядцев - тоже сельские поселения со всеми атрибутами власти, включая устав и выборного главу) обязано иметь свой интернет-сайт, и имеет его, потому, что прокурор за такие вещи по карману оооочень больно бьет. Не знаком с интернетом? Почта России - наше все!
У христиан в библии есть замечательная фраза: "и по делам их узнаете вы их". Это я к тому, что если бы упомянутый в статье индивидуум действительно хотел "поверстаться в кержаки", то он бы это сделал, а он только говорит; значит, раз ничего не делает, не так уж так сильно хочет.
То же самое касается людей, которые испытывают недостаток в финансах, любви и ласке, да и вообще - в чем угодно.
Андрей, дело не в том, чисто все в этом вопросе, или грязно, дело в другом: "все скоты равны, но некоторые скоты - равнее", что касается и запрета полетов. Насчет запрета полетов ситуацию вижу следующим образом. Раз там заповедник, заказник или иная ООПТ (особо охраняемая природная территория), то появление там людей, кроме тех, кто его охраняет и обслуживает, вообще запрещено положением об этой ООПТ. Тем, кто не внял - ст. 8.38 (или 8.39? не помню точно) КоАП РФ - в помощь. Более того, если эта ООПТ федерального значения, то никто, коме минприроды РФ, не может изменить ее статус и режим, даже губернатор; максимум того, что он может сделать - аргументированно попросить минприроду об этом (не факт, что не откажут).
Так что я бы на месте Зимина не стал бы говорить о том, что полеты к бабушке Агафье запрещены потому, что нарушают закон. Я бы вызвал на ковер министра природных ресурсов Хакасии и вежливо поинтересовался бы, привлечены ли к административной ответственности лица, нарушившие закон (вертолетчики)? Вот после этого всякие полеты бы там прекратились. Как это делается (типа "не пойман - не вор"? Хрен-та!) - читаем ст.28.1 того же КоАП РФ.
Это, между прочим, проявление системы "двойных стандартов" в чистом виде. Вертолетчики знали, что туда нельзя летать? Однозначно знали. А даже если и нет, то "незнание закона не освобождает от ответственности. Освобождает знание.". Но все-таки они полетели, руководствуясь чем-то, видимо - благими намерениями. У нас что, закон из благих побуждений можно нарушать и ничего тебе за это не будет? Вот это как раз и есть правовой нигилизм в самом чистом и первозданном виде, за такие вещи нужно наказывать, иначе никогда мы до правового государства не доживем.(((
Да, Баха, все именно так и обстоит. В смысле - люто-бешено плюсую.)))
Человек всегда живет исключительно и только так, как он хочет, я здесь (да и не только здесь) об этом неоднократно говорил и писал.
Поэтому мне непонятен (точнее понятен, но не вызывают сочувствия) "плач Ярославны", разводимый СМИ вокруг подобных инцидентов: ах, не заботится власть о бабушке Агафье! Это привело к тому, что в массовом сознании уже сформировался миф о том, что у нас есть целый социальный слой "бедных-разнесчастных" людей, которым нужно помогать. А самое плохое то, что этот самый социальный слой сам в этом уже убежден! Так, например, у нас колхозникам, врачам и учителям так долго рассказывали о том, что они плохо живут, что они сами в это поверили. Многие жалуются на бедность в виду отсутствия образования. В чем проблема? Учится в любом возрасте никто не мешает, а подавляющее большинство ВУЗов прикладного народно-хозяйственного профиля имеет заочные отделения; Совсем мало образования? Вечерние школы есть во всех крупных городах. В общем, "кто хочет - ищет способы, остальные ищут причины".
У нас несколько лет назад врачи проводили акцию протеста против низких зарплат в отрасли: пикетировали областную администрацию (как будто от губернатора что-то зависит!). Дело было зимой, а смотреть на это было интересно и познавательно: все врачицы так бедно живут, что пришли на пикет в норковых шубах. Ну а что, как же женщина-врач может без шубы обойтись!
Но проблема не в этом. Как говорил созданный гением М. А. Булгакова профессор Преображенский, "разруха - в головах". Что я имею в виду? Наверное, лучше показать на примере. Возьмем ... да хотя бы того же кировского инфантила, о котором в статье идет речь. Ладно, свобода вероисповедания, все дела, решил ты стать кержаком, исполать тебе! Непонятно следующее: зачем тебе куда-то для этого ехать? Что, "на дому" у нас уже кержаками не становятся, нет? Очень интересная логика: так, например, если я решу принять иудаизм, то мне что, в Израиль ехать надо? Ну ладно, допустим ехать надо обязательно. В чем проблема, денег нет? Ну так возьми и заработай! Лень? Ладно ехать можно и без денег, тут олимпиард вариантов есть, начиная с банального автостопа. Можно и по-другому: спишись ты с этой общиной, расскажи о себе и община, если будет заинтересована, оплатит тебе дорогу, выделит дом (и жену), поможет с хозяйством: кержаки - народ небедный. Как списаться? Интернет в помощь. Сейчас каждое сельское поселение (а общины старообрядцев - тоже сельские поселения со всеми атрибутами власти, включая устав и выборного главу) обязано иметь свой интернет-сайт, и имеет его, потому, что прокурор за такие вещи по карману оооочень больно бьет. Не знаком с интернетом? Почта России - наше все!
У христиан в библии есть замечательная фраза: "и по делам их узнаете вы их". Это я к тому, что если бы упомянутый в статье индивидуум действительно хотел "поверстаться в кержаки", то он бы это сделал, а он только говорит; значит, раз ничего не делает, не так уж так сильно хочет.
То же самое касается людей, которые испытывают недостаток в финансах, любви и ласке, да и вообще - в чем угодно.
Андрей, дело не в том, чисто все в этом вопросе, или грязно, дело в другом: "все скоты равны, но некоторые скоты - равнее", что касается и запрета полетов. Насчет запрета полетов ситуацию вижу следующим образом. Раз там заповедник, заказник или иная ООПТ (особо охраняемая природная территория), то появление там людей, кроме тех, кто его охраняет и обслуживает, вообще запрещено положением об этой ООПТ. Тем, кто не внял - ст. 8.38 (или 8.39? не помню точно) КоАП РФ - в помощь. Более того, если эта ООПТ федерального значения, то никто, коме минприроды РФ, не может изменить ее статус и режим, даже губернатор; максимум того, что он может сделать - аргументированно попросить минприроду об этом (не факт, что не откажут).
Так что я бы на месте Зимина не стал бы говорить о том, что полеты к бабушке Агафье запрещены потому, что нарушают закон. Я бы вызвал на ковер министра природных ресурсов Хакасии и вежливо поинтересовался бы, привлечены ли к административной ответственности лица, нарушившие закон (вертолетчики)? Вот после этого всякие полеты бы там прекратились. Как это делается (типа "не пойман - не вор"? Хрен-та!) - читаем ст.28.1 того же КоАП РФ.
Это, между прочим, проявление системы "двойных стандартов" в чистом виде. Вертолетчики знали, что туда нельзя летать? Однозначно знали. А даже если и нет, то "незнание закона не освобождает от ответственности. Освобождает знание.". Но все-таки они полетели, руководствуясь чем-то, видимо - благими намерениями. У нас что, закон из благих побуждений можно нарушать и ничего тебе за это не будет? Вот это как раз и есть правовой нигилизм в самом чистом и первозданном виде, за такие вещи нужно наказывать, иначе никогда мы до правового государства не доживем.(((
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч как Ты красиво завуалировал фразу "в рот я имел вашу службу")))Большой Палыч писал(а): надеюсь, что данная чаша меня минет
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)



САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч я вижу этот вопрос так ,никто нечем Лыковой не обязан,но, она не куда не уходила от власти она там родилась и это нее вина она себе судьбу не выбирала ,и если кто то оказывает ей помощь по личной инициативе не вижу в этом ничего предосудительного,я абсолютно нейтрально отношусь к Лыковой меня задел момент с запретом.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
SilAnd
Андрей, так о том и речь, что туда летать запрещено! Незаконно это, понимаешь? Дел же здесь не в ней лично и конкретно, а в нарушении закона. По хорошему, с этим надо что-то делать, конкретно - менять положение о заповеднике так, чтобы туда можно было каким-то образом легально попадать. Местный росприроднадзор или минприроды Хакасии должны, как минимум, выйти с законодательной инициативой, которая позволит эту проблему решить. Ну чего сложного выделить гектар под хозяйство, обозвав его, к примеру, "рекреационной зоной"? Прописать под него отдельное положение, пролоббировать вопрос в минприроде, протащить через минюст... Ничего! А главное - это ничего не стоит. Но всем, как обычно, пох...ю.
Андрей, так о том и речь, что туда летать запрещено! Незаконно это, понимаешь? Дел же здесь не в ней лично и конкретно, а в нарушении закона. По хорошему, с этим надо что-то делать, конкретно - менять положение о заповеднике так, чтобы туда можно было каким-то образом легально попадать. Местный росприроднадзор или минприроды Хакасии должны, как минимум, выйти с законодательной инициативой, которая позволит эту проблему решить. Ну чего сложного выделить гектар под хозяйство, обозвав его, к примеру, "рекреационной зоной"? Прописать под него отдельное положение, пролоббировать вопрос в минприроде, протащить через минюст... Ничего! А главное - это ничего не стоит. Но всем, как обычно, пох...ю.
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Мое мнение ,не надо ей ничего выделять что бы не было желающих туда приезжать,в последствии землю отжать ,живет она там одна и пусть себе живет не так много ей и осталось,да и не каждый день к ней вертолеты летают,двадцать лет это никого не трогало.Это больше похоже на междоусобицу губернаторов.
все это мне напомнило ситуацию с Байкалом ,где на острове ввели заповедную зону а людям которые там проживают из за этого не могут построить дорогу.
Что то я нафлудил тебе ,Ты если что попроси модераторов подчистить.
все это мне напомнило ситуацию с Байкалом ,где на острове ввели заповедную зону а людям которые там проживают из за этого не могут построить дорогу.
Что то я нафлудил тебе ,Ты если что попроси модераторов подчистить.