
Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
-
- Капитан Мобиба Гвардии
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
для таких дел мы брали раньше в аренду SPOT. Вот ТУТ примерное описание "чо ково" по споту.Марина Маленькая писал(а):Scorch
Не, извините за интим, но мы кирпичи делали по очереди, второй в это время дозором ходил вокруг))) на самом деле страх был только один - папы, мамы и Маленький Палыч волнуются,скорее бы им сообщить,что мы живы-здоровы
Исключительнейшей полезности штука.
Я загодя ДО поездки инструктировал тех людей, что могут мне РЕАЛЬНО помочь по моему маршруту, что будет означать то или иное из 3 сообщений по кнопкам. В случае чего и вертолет организовать.... С ним как то спокойнее было что ли....
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч, Марина!
Есть и другие прикольные виды отдыха. Например на весельной лодке через Индийский океан до Австралии. Можно даже как-то поточнее подгадать маршрут через места, где проходит нерест большой белой акулы. И желательно в сезон штормов. ((
Вы какого фига в такую даль претесь одним экипажем на рухляди? Как в той песне: "На честном слове и на одном крыле..."???
Вы еще кусок мяса и погремушку на грудь привяжите, чтобы медведям смешнее было.
Это сейчас читать типа весело. А в реале-то я думаю это не весело и реально опасно. А у Вас ребенок маленький.
Не-е-е, ребята! Нельзя так! (( Хоть спутниковый телефон с собой должен быть на крайняк. Или бензогенератор, с возможностью зарядить аккумулятор. Набор запчастей, запасной аккумулятор.
Вот так выглядит "джиппинг". А у Вас не джиппинг, а комикадзинг. ))
Есть и другие прикольные виды отдыха. Например на весельной лодке через Индийский океан до Австралии. Можно даже как-то поточнее подгадать маршрут через места, где проходит нерест большой белой акулы. И желательно в сезон штормов. ((
Вы какого фига в такую даль претесь одним экипажем на рухляди? Как в той песне: "На честном слове и на одном крыле..."???
Вы еще кусок мяса и погремушку на грудь привяжите, чтобы медведям смешнее было.
Это сейчас читать типа весело. А в реале-то я думаю это не весело и реально опасно. А у Вас ребенок маленький.
Не-е-е, ребята! Нельзя так! (( Хоть спутниковый телефон с собой должен быть на крайняк. Или бензогенератор, с возможностью зарядить аккумулятор. Набор запчастей, запасной аккумулятор.
Вот так выглядит "джиппинг". А у Вас не джиппинг, а комикадзинг. ))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Маленького Палыча уложил, отвечаю всем сразу. )))
Баха, что толку от этой штуки (Шеф, от спутника - тоже), если в тех краях вертушке тупо негде садиться? Может, мы в разных странах живем, но на бОльшую часть правобережья Оби в ТО (а мы были именно там) вертушки даже в немелкие поселки по санзаданию не летают - дорого! Конечно, в официальных коммюнике исполнительной власти вы этого не найдете, но, тем не менее, так оно и есть. Не верите? Юру (Мужика) спросите, он вам гораздо более вопиющие (и печальные) случаи расскажет. А уж спасать каких-то отморозков (к тому же не попавших в критическую ситуацию и не нуждающихся в неотложной помощи) - тем более! Ну, или летают, но за счет "пациента". Тут для понимания необходимо пояснение. Ветрушка оплачивается не за то время, которое она тебя везет, а за то, сколько ей на это понадобилось. Грубо говоря (проводил такой тур), для перелета на 40 минут пришлось оплатить вертушку на 9 часов: пока вышла с базы, пока дошла до места, пока перевезла людей, пока вернулась... А час разового фрахта сейчас стоит от 350 тыр. Но речь не о том.
Не вижу в сложившейся ситуации ничего критичного (и Марина, кстати, тоже). Все совершенно стандартно. Любой таёжник расскажет вам олимпиард историй про то как "снегоход встал, а до избушки 40 верст, а на улице - полтинник". В тайге есть железное правило: "волноваться на третий день". Мы должны были выйти в воскресенье, но не вышли; значит, в понедельник-вторник-среду все оповещенные товарищи спокойно занимаются своими делами и исподволь готовятся к выезду, а в четверг начинают спасательную операцию. Вышли мы во вторник, поэтому все штатно, никаких "погремушек"! Кстати, за идею перехода на весельной лодке через Индийский океан - спасибо! На пенсии обязательно опробуем, если доживем, конечно!)))
Одним экипажем премся потому, что второго не нашли, а работу делать надо ))). Да и не было там ничего особо критичного: мы обычно такие концы вообще "в одного" (в смысле - без напарника) ходим, просто Марине в данный конкретный момент не повезло.)))
Насчет "рухляди" - отдельная тема. Неужели вы думаете что я езжу на старой "Ниве" потому, что денег на что-то более серьезное нету? Вы правда так думаете?! За пару крайних лет вложил в тюнинг и апгрейд машины... не знаю сколько. На подержанный "Крузак" точно бы хватило, да не на один, наверное. Беда в том, что они там не идут. Вообще. Причин очень много, начиная от изначально вдвое бОльшей массы, заканчивая незащищеными от воды борткомпьютерами, упрятанными в крыло. Вот, для примера, спасательная операция (а машину я-таки достал!), проводившаяся на новом ПОДГОТОВЛЕННОМ (катки на 38 дюймов, лебедки, шноркель, все дела) УАЗ-Хантере (по комплектации читаем - "Патриот"), итог: порванные мосты, затроивший двигатель и еще куча мелочей (пост на эту тему - в работе). А моя старенькая "Нивка" при этом своим ходом домой пришла, так-то!
Насчет бензогенератора и прочего - да, косяк. ((( Но дело в том, что месяц назад мы работали там же, и была такая же проблема с електричеством. Так что в машине все было поменяно и отрепетовано, даже и не знаю, какой из десятка бродов и нескольких сотен глубоких луж вернул все "на круги своя".
Вот так.
Баха, что толку от этой штуки (Шеф, от спутника - тоже), если в тех краях вертушке тупо негде садиться? Может, мы в разных странах живем, но на бОльшую часть правобережья Оби в ТО (а мы были именно там) вертушки даже в немелкие поселки по санзаданию не летают - дорого! Конечно, в официальных коммюнике исполнительной власти вы этого не найдете, но, тем не менее, так оно и есть. Не верите? Юру (Мужика) спросите, он вам гораздо более вопиющие (и печальные) случаи расскажет. А уж спасать каких-то отморозков (к тому же не попавших в критическую ситуацию и не нуждающихся в неотложной помощи) - тем более! Ну, или летают, но за счет "пациента". Тут для понимания необходимо пояснение. Ветрушка оплачивается не за то время, которое она тебя везет, а за то, сколько ей на это понадобилось. Грубо говоря (проводил такой тур), для перелета на 40 минут пришлось оплатить вертушку на 9 часов: пока вышла с базы, пока дошла до места, пока перевезла людей, пока вернулась... А час разового фрахта сейчас стоит от 350 тыр. Но речь не о том.
Не вижу в сложившейся ситуации ничего критичного (и Марина, кстати, тоже). Все совершенно стандартно. Любой таёжник расскажет вам олимпиард историй про то как "снегоход встал, а до избушки 40 верст, а на улице - полтинник". В тайге есть железное правило: "волноваться на третий день". Мы должны были выйти в воскресенье, но не вышли; значит, в понедельник-вторник-среду все оповещенные товарищи спокойно занимаются своими делами и исподволь готовятся к выезду, а в четверг начинают спасательную операцию. Вышли мы во вторник, поэтому все штатно, никаких "погремушек"! Кстати, за идею перехода на весельной лодке через Индийский океан - спасибо! На пенсии обязательно опробуем, если доживем, конечно!)))
Одним экипажем премся потому, что второго не нашли, а работу делать надо ))). Да и не было там ничего особо критичного: мы обычно такие концы вообще "в одного" (в смысле - без напарника) ходим, просто Марине в данный конкретный момент не повезло.)))
Насчет "рухляди" - отдельная тема. Неужели вы думаете что я езжу на старой "Ниве" потому, что денег на что-то более серьезное нету? Вы правда так думаете?! За пару крайних лет вложил в тюнинг и апгрейд машины... не знаю сколько. На подержанный "Крузак" точно бы хватило, да не на один, наверное. Беда в том, что они там не идут. Вообще. Причин очень много, начиная от изначально вдвое бОльшей массы, заканчивая незащищеными от воды борткомпьютерами, упрятанными в крыло. Вот, для примера, спасательная операция (а машину я-таки достал!), проводившаяся на новом ПОДГОТОВЛЕННОМ (катки на 38 дюймов, лебедки, шноркель, все дела) УАЗ-Хантере (по комплектации читаем - "Патриот"), итог: порванные мосты, затроивший двигатель и еще куча мелочей (пост на эту тему - в работе). А моя старенькая "Нивка" при этом своим ходом домой пришла, так-то!
Насчет бензогенератора и прочего - да, косяк. ((( Но дело в том, что месяц назад мы работали там же, и была такая же проблема с електричеством. Так что в машине все было поменяно и отрепетовано, даже и не знаю, какой из десятка бродов и нескольких сотен глубоких луж вернул все "на круги своя".
Вот так.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Короче!)) Берегите себя! А то оставите нас без редакции "Таежного радио" ))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Не оставим! Нам здесь хорошо, нам здесь нравится, уходить не планируем! А мелкие неполадки типа описанной Мариной - досадная мелочь, вариация в ключе "жёппа иногда случается", не более того!)))АлексейАлександрович писал(а):Короче!)) Берегите себя! А то оставите нас без редакции "Таежного радио" ))
А про кархарадонов (белых акул), их нереста и сезона штормов - спасибо за идею, тема интересная, берем в разработку на более поздний срок, с удовольствием попробуем! Вот только Мить (Маленький Палыч) чуть подрастет... И, кстати, лодку под это дело уже заказал!)))
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Кирилл ,а какого года твой боевой товарищ и сколько ты на нем уже накрутил?
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Не не Палыч, ты не горячись. Вертушка это не единственный вариант... Плюс этой штуковины в том что там есть программируемые кнопки.... у меня было так...Большой Палыч писал(а):Маленького Палыча уложил, отвечаю всем сразу. )))
Баха, что толку от этой штуки (Шеф, от спутника - тоже), если в тех краях вертушке тупо негде садиться? ....
1. Все ОК, режим трекинга.
2. Встали на ночевку/дневку/ все ОК.
3. Имею затруднения, но справлюсь сам. После этой месаги со мной пытаются связаться специально "забинденные" мной на устройство люди, или усиленно следят за моими передвижениями и потихому прорабатывают варианты спасения.
4. Мне "тунец" - забирать мои останки ТУТ! ( после этой месаги активируются службы "пендостана" и:
- если это случилось на территории пендосии или Европы высылают бригаду спасения, 911 и прочие соответствующие службы.
- если это случилось на территории России сообщают в региональный МЧС России - мол чуваки у Вас там наш абонент терпит бедствие, мол проверяйте маршрутные листы всяких турЫстов, вот координаты терпящих бедствие бедолаг.
В Вашем случае можно в устройство "забить" своих друзей или самого мобильного перца, который будет ответственнен заподдержку Вашей группы в таежных помпасах.
1.Первая кнопка будет показывать Вашу движуху по факту.
2. На вторую кнопку забиндить что мол "парни - высылайте эвакуатор на данную точку".
3. На третью кнопку "надо два эвакуатора" )))
4. Ну а четвертая забинденна на постоянку под SOS... тут без вариантов...
Как то так... Австрийские художники обалдеют от такого сервиса и спать им будет спокойней просто от осознания того что их безопасность обеспечена не только на местном уровне.
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Все так и есть, подтверждаю. Уходящие в тайгу или на сплав по тайге информируют всех кто сможет помочь и/или родных когда будут сеансы связи, какие дни выхода из тайги и что делать если в условленное время группа не вышла на связь....Большой Палыч писал(а): Не вижу в сложившейся ситуации ничего критичного (и Марина, кстати, тоже). Все совершенно стандартно. Любой таёжник расскажет вам олимпиард историй про то как "снегоход встал, а до избушки 40 верст, а на улице - полтинник". В тайге есть железное правило: "волноваться на третий день". Мы должны были выйти в воскресенье, но не вышли; значит, в понедельник-вторник-среду все оповещенные товарищи спокойно занимаются своими делами и исподволь готовятся к выезду, а в четверг начинают спасательную операцию. Вышли мы во вторник, поэтому все штатно, никаких "погремушек"!
У меня как то раз была ситуация. Зимой вышли с товарищем прогуляться по тайге от лагеря где мы расположились в палатке. Сделали большой круг по угодьям, на обратном пути в самой дальней точке оказалось что у перца проблемы с сердцем... По итогу мне пришлось тащить 15 км его бутор, карамультук, и иногда и его самого... Пришли в лагерь уже ночью, фонари все позамерзли, шли в абсолютной темноте... Напомню что это было ЗИМОЙ, вариантов особо не было. Сядешь - уснешь - считай пропал...
Но все хорошо закончилось, наши парни уже ждали у лагеря - вслушивались, ждали моих выстрелов сигнальными патронами. Я до последнего не хотел ими стрелять - засерают стволы они жутко )))))
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Андрей, машинка моя юна и невинна, ибо еще совсем молода: нынче 35 исполнилось, она у меня 1982 г/р, Брежнева еще стоящим помнит!))) И я специально такую искал, причем долго.SilAnd писал(а):Кирилл ,а какого года твой боевой товарищ и сколько ты на нем уже накрутил?
Здесь дело вот в чем. Любой опытный "нивовод" абсолютно точно знает, что:
- кузов ВАЗ-2121 за счет короткой двери багажника конструктивно неубиваем, ибо жесткий очень (в отличие, кстати, от 21213 и далее по модельному ряду);
- кузовное железо по советским стандартам "со всего чугуния" на "Нивы" шло до 1986 г., далее - ускорение с перестройкой постепенно кузовную жестянку истончали и в конце концов довели до современного состояния - до фольги.
Поэтому старые "Нивы" в более-менее не гнилом состоянии пользуются бешеным спросом и разлетаются как горячие пирожки. Попробуй зайти на Дром и посмотри сам, ты вряд ли найдешь там живую ниву таких годов (даже в стоке!) дешевле 250-300 тыр., т.е. ценник абсолютно неадекватен, особенно если сравнить его с ВАЗ-21213, которая младше на 20 лет.
Насчет пробега. Да хрен его знает, если честно, кто бы его считал. В среднем в год наколачиваю около полтинника, из них по асфальту - хорошо, если пятую часть. Спидометр тоже не отслеживаю, в этом году это уже второй прибор. Двигатель - ремонтный (в смысле, если подносился то он тупо меняется на другой, а первый идет в ремонт, благо с документами сейчас никакого геморроя нету), хватает такой замены, как правило, на 1,5-2 года.
Вообще в машине из "родного, с завода" остался только кузов, точнее, его часть, крылья, двери и капот (тоже не полностью) и... и все, пожалуй. Остальное - новое/тюнинговое/усиленное/переделанное/доведенное. Как-то так.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Вот кстати еще один нюанс Палыч, все более менее приличные автотуристы, уходящие "на дальняк" страхуются.. И в случае наступления "ахтунга" страховка покрывает часть расходов на спасательные операции. Как правило спасается просто тушка туриста, а машины и шмудряк остаются в месте наступления "ахутнга".Большой Палыч писал(а):.... А уж спасать каких-то отморозков (к тому же не попавших в критическую ситуацию и не нуждающихся в неотложной помощи) - тем более! Ну, или летают, но за счет "пациента"...
Понятное дело что это не про Ваш случай.. я это так... в качестве возможных вариантов... Мало ли....
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Можно еще подумать над дооснащением снаряжения. Чтобы увеличить шансы самостоятельно выбраться из грязи.
- Вложения
-
- 110.jpg (116.05 КБ) 4588 просмотров
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Есть другой якорь, гораздо меньше по габаритам и очень эфективный, он называется "зачетный"
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Я может глупость сморожу ввиду отсутствия опыта.Я насколько понял грунты у вас мягкие ,может сделать что то по принципу винтовой сваи.