Мобиба МБ-1 образца 2002 г.
Добавлено: 03 фев 2015, 20:42
А кто видел когда-нибудь такую раритетную Мобибу МБ-1, образца 2002 г.? )))
Эта палатка была создана по эргономике салона пассажирской ГАЗели. То есть ее высота была всего 1500 мм. Внутри можно было передвигаться только нагнув голову. Помните, как в старых Газелям мы по салону пробирались к выходу?
Тогда я еще не рисковал делать что-то крупнее. Да и трубки в то время были доступны только диаметром 10 мм. За ними я лично ездил в Красноярск. А эти первые палатки я лично шил на швейной машинке Подольск 1862.
Мне сказали, что у одного человека на даче в Подмосковье до сих пор работает такая раритетная Мобиба.
Эта модель была интересна тем, что две палатки можно было составить последовательно вагончиком друг за другом. Одна палатка была с двумя сдвижными дверями и она становилась раздевалкой. А у парилки был только один вход.
Если заказывалось изделие из двух палаток, то это была Мобиба МБ-2 )))
Обратите внимание на нашивку. Там логотип написан кириллицей. Тогда имел хождение и такой логотип тоже.
Эта палатка была создана по эргономике салона пассажирской ГАЗели. То есть ее высота была всего 1500 мм. Внутри можно было передвигаться только нагнув голову. Помните, как в старых Газелям мы по салону пробирались к выходу?
Тогда я еще не рисковал делать что-то крупнее. Да и трубки в то время были доступны только диаметром 10 мм. За ними я лично ездил в Красноярск. А эти первые палатки я лично шил на швейной машинке Подольск 1862.
Мне сказали, что у одного человека на даче в Подмосковье до сих пор работает такая раритетная Мобиба.
Эта модель была интересна тем, что две палатки можно было составить последовательно вагончиком друг за другом. Одна палатка была с двумя сдвижными дверями и она становилась раздевалкой. А у парилки был только один вход.
Если заказывалось изделие из двух палаток, то это была Мобиба МБ-2 )))
Обратите внимание на нашивку. Там логотип написан кириллицей. Тогда имел хождение и такой логотип тоже.