Про сайт и паспорт изделия - в первую очередь, человек читает инфу на сайте. В магазине при покупке он может не знать, что еще спросить, так же ему могут не всегда акцентировать внимание на что либо. Мало ли - большая текучесть звонков, клиентов, еще что-то отвлекает и тд.АлексейАлександрович писал(а):Кстати, предупреждение о том, что колышки к палатке в комплекте не. думаю, есть на сайте, есть в паспорте изделия. Если человек заранее не захотел это прочитать и решить вопрос, то это на его ответственности.
И ещё, когда вы покупаете автомобиль, вам топливо в комплекте не продают. Едва до заправки доехать. Когда вы покупаете пельмени замороженные в пакете, вам не навязывают покупку воды, кастрюли и кухонной плиты. Ещё примеры нужны?
Акт продажи, - это акт гражданского договора на взаимноприемлемых условиях. Продавец, при продаже вам туфель, не обязан эти туфли начислять и поцеловать. Договором не предусмотрено. Мы продаём свой товар на своих условиях. Хороший он для вас или плохой - вы вправе сами это решить и совершать покупку или нет.
Мы же не про последствия говорим, что вот у кого-то баню ветром унесло, теперь ищем крайних - ага, паспорт не посмотрел - всё, негарантийный случай.

Про автомобиль и топливо, можно много сравнений делать, например, купил ботинки, а шнурков в комплекте нет.
Я лишь обратил внимание на разную подачу информации и суть: колышки не нужны, ненадежны еще что-то - но их продают. Хотя можно было сразу указать: "все дорого, к сожалению, не имеем финансовой возможность положить вам в комплект колышки". вместо этого: "да ладно, че там, топориком нарубите, так удобнее". Чувствуете разницу?
Вот и вся суть собственно. Я ни разу не говорил, что товар плохой. Я восхищен баней. Просто Вы из разнообразия или солидарности, поприветствовав меня на форуме, попросили меня чего-нибудь накомментировать, замечания какие-нибудь - я накомментировал, просто оказалось маленько не так, как Вы хотели.
