Беседка

Аватара пользователя
Юрий68
Полковник Мобиба Гвардии
Полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:44
Для знакомых: Юрец
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: ПБ-2, Шикардос 2шт, МегаСогра, ПБ-3, РС-22.
Хочу купить: Парадигма, БН-12, КС-400, ПС-750, ПБ-4(100), РС-32
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1756 раз
Поблагодарили: 1726 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Юрий68 »

glu_iv писал(а): Вот в моем случае от деревни до магазина 6 км, а до хорошего магазина 10. Ты бы пешком выбрал идти или на китайском моте?)))


:lol:
Аватара пользователя
Harley-Davidson
Капитан Мобиба Гвардии
Капитан Мобиба Гвардии
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 16:32
Для знакомых: Александр
Мобиба у меня с: 2014
Мой комплект: МБ-15 аква + ТВ-15 аква + ПП-15 + ИЗН-15, ПУ-10, ПСН-750-2шт + ПСН-400 в сумках,
МБ-10А2, ИЗН-10,
Медиана-5, Парофон-3, КЦ-4,
Паробомба-3.
Согра-3 + Коврик Дюна-3
МБ-15 трио (3 окна)
Сумка походная 2шт.
МГ-1 2шт.
Хочу купить: Шапочки штуки три ;)
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 1912 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Harley-Davidson »

Ну хрен знает,а мне китаймотопром нравится)) Мой харлей больше мозг делает,они конечно никогда не отличались надёжностью,но с китаем вообще нет проблем,квадрик цф мото,уж лет 8 гоняю в хвост и гриву,мотоленд кросс по таким брёвнам на нём скачу,мопед нексус уж лет 10 как меня в магаз катает,у друга сын в кроссе,все гоняют на китайцах,да,резиновые цепи,пластилиновые звёзды,пластик не везде нормальный,это всё такая ерунда,один раз меняется на хорошие за копейки и в путь!Согласен,японцы надёжней,мягче,тише) гонял,ни чо так.. Но я люблю свой хд,люблю своих китацев ;)
Пы Сы; я тут вапче не давно узнал,что в нижнем н 409 движки делали из китайских комплектующих,во дела!
Аватара пользователя
Юрий68
Полковник Мобиба Гвардии
Полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:44
Для знакомых: Юрец
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: ПБ-2, Шикардос 2шт, МегаСогра, ПБ-3, РС-22.
Хочу купить: Парадигма, БН-12, КС-400, ПС-750, ПБ-4(100), РС-32
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1756 раз
Поблагодарили: 1726 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Юрий68 »

Саня, да вполне себе китаймотопром как покатушечный вариант. Главное - его всерьез не воспринимать. Поэтому в серьезном спорте их нет и в ближайшем будущем не предвидится. Я же говорю - там, где дело ответственное(спорт, дальний туризм, экстремальный туризм), даже близко не надо рассчитывать на китай, чтобы больно не обжечься. А где шалтай-болтай там да, очень логичное решение для кармана.
Аватара пользователя
StAlk
Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:34
Для знакомых: Алексей
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: мб10, ТН-10, мега согра КЦ-3,КЦ-4,ппг90, самодельный полок, самодельная накидка.
Хочу купить: МВ-15.
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 737 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение StAlk »

Harley-Davidson писал(а):квадрик цф мото,уж лет 8 гоняю в хвост и гриву,
Тоже уже 10 лет гоняю цфмото. не скажу что прям совсем беспроблемный, но на веревке еще не возвращался...
Конечно уже в компании современных квадров (а тем более брп и имподобным да и другим с кубатурой 800) тяжеловато, слишком стар и маломощен. Но проходимость не хуже это точно. еду много где луше по бездорожью современных квадров (где играет вес и габариты), где играет мощность они меня конечно объезжают.
Но он у меня не для гонок - для доезда в труднодоступные места (как в том анекдоте, мы потихоньку спустимся и ...) такой маленький трактор.
Чинится вприципе в гараже и относительно недорого (у меня 600)
а давно уже мечтаю купить китайский эндуро \ кросс 250 кубов, тоже не для спорта а для доездинга по узким горным тропам (без экстрима), мне пойдет даже 169 мотор. только вот не могу подобрать чтобы вдвоем ехать можно было и типа по бездорожью. ВОт такие взаимоисключающие хотелки...
вот отучусб на А категорию и :ugeek:
Аватара пользователя
doxtor02
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:08
Для знакомых: Алексей
Мой комплект: Палатки: МБ-1"ИНИПИ", МБ-442, РБ-200/К5, К6.
Печи:КЦ-4(2шт), Паробомба-3(4 шт),
Дюна-2(2 шт), Медиана-6, МегаСогра,
Парофон-3, шапочки.
сумка пляжная.КС-400.
Хочу купить: РС-33, РС-28, МБ-15, МБ-552 М3, МГ-2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1753 раза
Поблагодарили: 2811 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение doxtor02 »

^Илья^ писал(а):Продам печь паробомба-3. Для моих нужд слишком мощная
Илья, а почему избыточна? У тебя же МБ-15 есть под неё. Или ты в более мелкие палатки пытался ставить её?
Аватара пользователя
Юрий68
Полковник Мобиба Гвардии
Полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:44
Для знакомых: Юрец
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: ПБ-2, Шикардос 2шт, МегаСогра, ПБ-3, РС-22.
Хочу купить: Парадигма, БН-12, КС-400, ПС-750, ПБ-4(100), РС-32
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1756 раз
Поблагодарили: 1726 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Юрий68 »

Леша, она у него двухслойка, при таких раскладах ему жарковато. Илья же уже рассказывал про пробный выезд.
Аватара пользователя
^Илья^
Лейтенант Мобиба Гвардии
Лейтенант Мобиба Гвардии
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 19 авг 2021, 15:58
Для знакомых: Илья
Мобиба у меня с: Ноябрь 2021
Мой комплект: самодельные: полоки, "шикардос", мини КЦ-4, квадратная согра, ТВ-15 из оксфорда, тент накидной - 15 без тамбура, паробомба-3
Мб-15, МБ-15 аква, шикардос, жига-3, согра-3.
Хочу купить: МБ-15 с креплением тента на крючках, медиана-8 с Парофоном, паробомба - 100
Откуда: Ленинградская область. Сосновый Бор
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 1037 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение ^Илья^ »

doxtor02
Для моих целей избыточна. В мб-15 в один слой мне и моим друзьям её мало, а в два слоя много. Я использую мб-15 с внутренним слоем и там прекрасно кц-4 справляется, в любую погоду. Плюсом тоскать паробомбу и кц-4 это совсем разные вещи. Так что паробомба мне не нужна.
Аватара пользователя
Юрий68
Полковник Мобиба Гвардии
Полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:44
Для знакомых: Юрец
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: ПБ-2, Шикардос 2шт, МегаСогра, ПБ-3, РС-22.
Хочу купить: Парадигма, БН-12, КС-400, ПС-750, ПБ-4(100), РС-32
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1756 раз
Поблагодарили: 1726 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Юрий68 »

Harley-Davidson писал(а):Ну хрен знает,а мне китаймотопром нравится))
Наткнулся тут на Байкпосте на один блог, оказывается не я один здраво китаезов оценивает))):

"почему не стоит покупать китайские мотоциклы
Изо дня в день, от раза к разу задаются одни и те же вопросы о покупке мотоцикла: новый или б\у, китай или япония, помощнее или посвежее, чоппер или скутер, с документами или ворованный.
Сегодня разберем вопрос китай/не китай.
Факт первый: не все ускоглазые одинаково полезны. не смотря на то, что и китай, и корея, и япония уже давно вовсю производят мотоциклы, они отличаются по своим потребительским качествам гораздо сильнее, чем желтолицые инженеры. У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло. Для внутреннего рынка они создают совершенно другие машины и мотоциклы нежели для внешнего. Большая Четверка мотопроизводителей- это огромные концерны, выпускающие не только мотоциклы, но и валом всего. Чтобы научиться, они копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет. Совершенствовались в местных и мировых соревнованиях, подгоняли свои продукты под различные стандарты разных стран. В результате факт второй: япошки выпускают высококачественную, надежную, технику, которая при правильном обслуживании прослужит долго и будет радовать.
Корейцы очень стараются не отстать от японцев. Большинство корейских мотопроизводителей являются также частью больших корейских концернов, также выпускающих автомобили и всеразличную лабуду в виде танкеров, строительной техники итд. мотоциклы они научились делать у японцев на японских заводах, построенных в корее, и продолжают сотрудничать по разным инженерным вопросам. Факт третий: корейские мопеды и мотоциклы не хуже, но менее понтовые, в результате чего ощутимо дешевле.
Китайцы… их over 1.5 миллиарда. Спрос на двухколесную технику огромен, фирм, выпускающих мопеды-мотоциклы овер дофига. Им нет смысла делать упор на качество-это сложно. проще снизить стоимость и продать дешевле и больше. Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет. Двигатели или честно сворованные у японцев или сборная солянка со всего света под местным соусом. Материалы тоже применяются разнообразнейшие. Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок. А самое буэ, это то, что весь этот фестиваль, продающийся у нас, собирается на территории СНГ нашими местными умельцами со всеми отсюда выводами: забитые молотком болты, болтающиеся и перетирающиеся провода, пережатые шланги, криво одетая резина, словом полный фарш.

как раз для тех кто все промотал:
В результате в плюсе низкая цена за новый аппарат, а за б/у так вообще, сущие копейки. в большинстве случаев починить можно молотком и изолентой, дизайн и ресурс не пострадают.
что в минусе:
-непредсказуемое качество сборки. никогда не знаешь что и когда отвалится.
-непредсказуемое качество материалов. ни за что не догадаешься треснет ли рама и можно ли ее будет потом заварить, погнется или же сломается руль, превратятся в пластилин или же потрескаются шланги.
-непредсказуемые запчасти. есть ли они вообще в природе, подойдут ли от одной «лицензионной» модели к другой, не менее «лицензионной»
-ресурс намного, гораздо, очень при очень меньше, чем у японского или европейского оригинала. иногда ресурс заканчивается сразу после обкатки. или же после окончания гарантии. ни за что не догадаешься когда именно.
-потребительские качества вообще на грани: двигатели развивают меньшую мощность, качество отделки и выбор материалов отделки и облицовок не сравнимо хуже. тормоза не тормозят, шины не держат, рама гнется, двигатель не способен нормально держать холостые, не тянет на низких, а на высоких колбасится, вилки текут, глушаки стреляют, причем какой конкретно набор вам достанется- неизвестно (лотерея же!)
Какого производителя предпочесть -решать вам, лично я китайцев больше не куплю. Для меня двухколесный аппарат — средство получения удовольствия. Эстетического, от вождения, от обладания, от осознания своих новых возможностей. Китайские поделки радуют гораздо меньше настоящих мотоциклов, намного меньше, чем разница в цене.

Ах, да тюнинг же, да и я парень с руками- починю, мне не тяжело… Хрен там. Попытки выжать чуть больше документированных возможностей вызывают цепную реакцию. ни рама, ни тормоза, ни резина не справляются со своими обязанностями даже из коробки. да и ежедневное приложение рук то тут то там не добавляет ни одной радости ни где.

Отсюда вывод: совокупность потребительских качеств китайских двухколесных средства передвижения с мотором гораздо ниже, чем реальный ценник. не ведитесь на блестящие штуки, красивые цифры и похожесть с настоящими мотоциклами, не покупайте китайское гуано, чтоб потом не жалеть потраченных денег, нервов и времени."
Аватара пользователя
doxtor02
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:08
Для знакомых: Алексей
Мой комплект: Палатки: МБ-1"ИНИПИ", МБ-442, РБ-200/К5, К6.
Печи:КЦ-4(2шт), Паробомба-3(4 шт),
Дюна-2(2 шт), Медиана-6, МегаСогра,
Парофон-3, шапочки.
сумка пляжная.КС-400.
Хочу купить: РС-33, РС-28, МБ-15, МБ-552 М3, МГ-2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1753 раза
Поблагодарили: 2811 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение doxtor02 »

Юрий68 писал(а):Леша, она у него двухслойка, при таких раскладах ему жарковато. Илья же уже рассказывал про пробный выезд.
Видимо как то забылся его рассказ. :roll:
Может с внутренним слоем с Паробомбой действительно жарковато. Не знаю. У меня двухслойка ( стационар) 210*240. Пробовал печи КЦ-4, Медиану-6. С ними не плохо, но с Паробомбой самое идеальное оказалось.
P.S. До красного никогда не топлю, вылечу из бани. Запас прочности достаточный. Даже зимой не кочегарю на все деньги. Сегодня ехал на машине, что значит есть запас мощности, притопил и обошёл всех на коротком участке. А так бы тошнил сзади колонны.
^Илья^ писал(а):Я использую мб-15 с внутренним слоем и там прекрасно кц-4 справляется, в любую погоду

Всё, понял, что внутренний слой, это не тоже самое что внешний. :D
Коронавирус :o , нет не слышали. Мы в это время в Мобибе парились. :lol:
Аватара пользователя
doxtor02
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:08
Для знакомых: Алексей
Мой комплект: Палатки: МБ-1"ИНИПИ", МБ-442, РБ-200/К5, К6.
Печи:КЦ-4(2шт), Паробомба-3(4 шт),
Дюна-2(2 шт), Медиана-6, МегаСогра,
Парофон-3, шапочки.
сумка пляжная.КС-400.
Хочу купить: РС-33, РС-28, МБ-15, МБ-552 М3, МГ-2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1753 раза
Поблагодарили: 2811 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение doxtor02 »

Юрий68 писал(а):Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет
То есть качественных китайских мотоциклов премиум класса, пусть которые только для внутреннего рынка или же требовательного иностранного, совсем что ли нет? Эта отрасль у них совсем что ли в технологическом упадке?Кроме китайской машины (была), у меня сейчас лодочный мотор HDX. На профильных форумах считается качественным китайским заводским мотором. А есть китайские моторы, про которые одни матерные слова у пользователей.
Аватара пользователя
AlexL
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:40
Для знакомых: Александр
Мобиба у меня с: 2013
Мой комплект: Палатки: К5/РБ-200, МБ-10, МБ-15, внутренний тент к МБ-15, наружний тент к К5. Печи: Медиана, МегаСогра, Дюна-3, КЦ-4. А также ПС-750, Шикардос, спальник Мобиба.
Хочу купить: РП-42, РС-33 с окном, ПС-750, двухуровневый полок.
Откуда: Иркутская обл.
Благодарил (а): 5216 раз
Поблагодарили: 5888 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение AlexL »

StAlk писал(а): только вот не могу подобрать чтобы вдвоем ехать можно было и типа по бездорожью. ВОт такие взаимоисключающие хотелки...
вот отучусб на А категорию и :ugeek:
Вдвоём на эндурике уже не комильфо, а если ещё и бездорожье, то вообще жесть. Моноамортизатор надо сильно перестраивать с одного на двоих, и ещё он не любит двоих и течёт даже на японцах. Вдвоём только турэндуро, но те тяжёлые и по твёрдому покрытию.
Мы с женой много ездили вдвоём на Сузуки Джебель 250 (она вспоминает с неприятием) и на Хонда Трансальп 400 (турэндур) - там пассажиру кайф.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Аватара пользователя
AlexL
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:40
Для знакомых: Александр
Мобиба у меня с: 2013
Мой комплект: Палатки: К5/РБ-200, МБ-10, МБ-15, внутренний тент к МБ-15, наружний тент к К5. Печи: Медиана, МегаСогра, Дюна-3, КЦ-4. А также ПС-750, Шикардос, спальник Мобиба.
Хочу купить: РП-42, РС-33 с окном, ПС-750, двухуровневый полок.
Откуда: Иркутская обл.
Благодарил (а): 5216 раз
Поблагодарили: 5888 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение AlexL »

doxtor02 писал(а): у меня сейчас лодочный мотор HDX. На профильных форумах считается качественным китайским заводским мотором. А есть китайские моторы, про которые одни матерные слова у пользователей.
HDX один из лучших китайцев с государственного завода.
У меня Mercury ME 9.9МН Light 19г. сборка чисто Япония (он же Ниссан Марине 9,8 и Тохатсу 9,8). Колпак ни разу не снимал. Заводится всегда строго с первой протяжки, после зимовки со второй-третьей. В прошлом году решил поменять масло в ноге - слилась абсолютно прозрачная жидкость. У товарища с китайца (название не помню) слилась муть, и он забрал себе моё использованное масло.
___________________________________________________________________________________
Моё видео с Мобибой: http://www.youtube.com/channel/UCy61sfPjv9Y_F5JL14K7K1g
Аватара пользователя
Юрий68
Полковник Мобиба Гвардии
Полковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:44
Для знакомых: Юрец
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: ПБ-2, Шикардос 2шт, МегаСогра, ПБ-3, РС-22.
Хочу купить: Парадигма, БН-12, КС-400, ПС-750, ПБ-4(100), РС-32
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1756 раз
Поблагодарили: 1726 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Юрий68 »

doxtor02 писал(а):То есть качественных китайских мотоциклов премиум класса, пусть которые только для внутреннего рынка или же требовательного иностранного, совсем что ли нет? Эта отрасль у них совсем что ли в технологическом упадке?
Там все не так просто. И надо понимать, что в Китае одних только производителей мототехники порядка 200 фирм. Если выбирать под себя, то однозначно мототехнику от 500см3 и выше. Почему? Потому, что скорее всего это будет заводская линия какого-то европейского бренда, благополучно выкупленная китайцами. А это уже половина успеха в копилку качества. Как пример - вполне удачные копии немецкой БМВ и итальянской Априлии. Если выбирать что-то малокубатурное, то обходить стороной любые версии кросса, эндуро и спортбайка, эти модификации не вывозят нагрузок, потому как в голове русского никогда не будут укладываться эти категории мото и "бережное и аккуратное использование". Остальные виды мототехники вполне живучи при надлежащем уходе и бережном использовании, если звезд с неба не хватать. Ну и понимание должно еще одно быть - ценовая политика в Китае очень ярко отражает качественную составляющую. Т.е. тупо выбирай самый дорогой вариант и поимеешь максимально возможную надежность. И еще раз - нет в Китае никакого такого внутреннего рынка, где присутствовали бы какие-то модели мотоциклов, запрещенных к экспорту. Кто этот бредовый вброс вообще сделал? Китай не Япония, лица почти такие же, менталитет другой. И надо понимать, что китайцы это те же евреи, только говорят меньше и буквы у них смешные.
Аватара пользователя
Harley-Davidson
Капитан Мобиба Гвардии
Капитан Мобиба Гвардии
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 16:32
Для знакомых: Александр
Мобиба у меня с: 2014
Мой комплект: МБ-15 аква + ТВ-15 аква + ПП-15 + ИЗН-15, ПУ-10, ПСН-750-2шт + ПСН-400 в сумках,
МБ-10А2, ИЗН-10,
Медиана-5, Парофон-3, КЦ-4,
Паробомба-3.
Согра-3 + Коврик Дюна-3
МБ-15 трио (3 окна)
Сумка походная 2шт.
МГ-1 2шт.
Хочу купить: Шапочки штуки три ;)
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 1912 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Harley-Davidson »

AlexL писал(а):
doxtor02 писал(а): у меня сейчас лодочный мотор HDX. На профильных форумах считается качественным китайским заводским мотором. А есть китайские моторы, про которые одни матерные слова у пользователей.
HDX один из лучших китайцев с государственного завода.
У меня Mercury ME 9.9МН Light 19г. сборка чисто Япония (он же Ниссан Марине 9,8 и Тохатсу 9,8). Колпак ни разу не снимал. Заводится всегда строго с первой протяжки, после зимовки со второй-третьей. В прошлом году решил поменять масло в ноге - слилась абсолютно прозрачная жидкость. У товарища с китайца (название не помню) слилась муть, и он забрал себе моё использованное масло.
А вот лодкамтор мой сукa сузука,весь мозх сделал,постоярно то переливает то не едет,достал уже,с закрытыми глазами этот карб от туда достаю ;) ;) ;)
Аватара пользователя
Harley-Davidson
Капитан Мобиба Гвардии
Капитан Мобиба Гвардии
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 16:32
Для знакомых: Александр
Мобиба у меня с: 2014
Мой комплект: МБ-15 аква + ТВ-15 аква + ПП-15 + ИЗН-15, ПУ-10, ПСН-750-2шт + ПСН-400 в сумках,
МБ-10А2, ИЗН-10,
Медиана-5, Парофон-3, КЦ-4,
Паробомба-3.
Согра-3 + Коврик Дюна-3
МБ-15 трио (3 окна)
Сумка походная 2шт.
МГ-1 2шт.
Хочу купить: Шапочки штуки три ;)
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 1912 раз
Послужной список

Re: Беседка

Сообщение Harley-Davidson »

AlexL писал(а):
StAlk писал(а): только вот не могу подобрать чтобы вдвоем ехать можно было и типа по бездорожью. ВОт такие взаимоисключающие хотелки...
вот отучусб на А категорию и :ugeek:
Вдвоём на эндурике уже не комильфо, а если ещё и бездорожье, то вообще жесть. Моноамортизатор надо сильно перестраивать с одного на двоих, и ещё он не любит двоих и течёт даже на японцах. Вдвоём только турэндуро, но те тяжёлые и по твёрдому покрытию.
Мы с женой много ездили вдвоём на Сузуки Джебель 250 (она вспоминает с неприятием) и на Хонда Трансальп 400 (турэндур) - там пассажиру кайф.
У меня дукати был,там кнопку нажал,жопа жостче стала,всю европу на нём исколесил,удобней чем харлей,но урод))
Ответить

Вернуться в «Просто потрепаться, задать умный или глупый вопрос.»