Игорь, волею случая, у меня сейчас полноприводный внедорожник. Но в поле я его принципиально не гоню. Помня поговорку- чем круче внедорожник, тем дольше бежать за трактором.
Ну и опыт у меня всего 300-400 км.
И бани Инипи МБ-1 и РБ-200, у меня несколько лет стояли стационаром на даче и в баню я ходил практически каждый день. В отличие от тех, кто выезжает с баней раз в месяц. А то и то реже. Выезжал с ними на природу, только летом или в гости.
После Инипи, у которой дверь на молнии, нормально отношусь к таким дверям. Хотя конечно, распашные удобнее. После обычных туристических палаток, палатки с печью пдг, это конечно совсем другой уровень комфорта. А если ещё в жилой палатке можно ходить в полный рост, то это туристический гранд отель на природе. Мне просто повезло купить б/у МБ-442 подешевле. Если тебе будет хорошо и комфортно в твоём Спутнике, то и отлично. Просто солидный производитель всегда мониторит обратную связь, обкатывает новинки на фокус группе и всегда прислушивается к предложениям и пожеланиям пользователей. Как говорится- дьявол кроется в мелочах. Сегодня ехал на своём Митсубиси Паджеро и чертыхался что на китайском кроссовере Лифан х60 громкость была реализована с помощью крутилки и это было удобно. Убавлял/прибавлял громкость не глядя. И там и там мультируль, но у китайца тоже громкость регулировалась на руле не глядя. На Митсубиши мне приходилось сегодня искать на ощупь и опускать глаза. Не совсем удачно расположили на руле. Мелочь, а неприятно. Китайцы как то более клиентоориентированность подходят со своей продукцией. Так же и с МБ-442. У меня дорестайлинговая и нет второй двери и москитных сеток на них. А в новых есть, потому что был запрос пользователей. Чуть чуть, по хорошему завидно, но если гнаться за всеми новинками, то никаких денег не хватит. С другой стороны, мониторя рынок б/у, можно таким образом менять свои изделия на более продвинутые. Ну короче, как то так высказался.