Беседка
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
А почему приобретались праворульные авто? Зри в корень. Особенно за Уралом. Во первых, это цена, потом качество и не наоборот. Сказываются конечно и географические факторы, близость Японии с той стороны. Отсюда всё и вытекает. Чем ближе сюда, тем меньше разница в цене, но безусловно она присутствует. Но время идёт! Машины стареют, а качество новых, какими бы они не были дорогими - снижается, как показала практика. Что европейцы, что японцы - к сожалению, даже премиальные, имеют не большой ресурс. И ломаются не меньше бюджетных авто. Это кстати касается и легковых и грузовых. Это тенденция.
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
А почему приобретались праворульные авто? Зри в корень. Особенно за Уралом. Во первых, это цена, потом качество и не наоборот. Сказываются конечно и географические факторы, близость Японии с той стороны. Отсюда всё и вытекает. Чем ближе сюда, тем меньше разница в цене, но безусловно она присутствует. Но время идёт! Машины стареют, а качество новых, какими бы они не были дорогими - снижается, как показала практика. Что европейцы, что японцы - к сожалению, даже премиальные, имеют не большой ресурс. И ломаются не меньше бюджетных авто. Это кстати касается и легковых и грузовых. Это тенденция.
- v_kostyukov
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Я, для этих целей установил камеру обгона, и всё нормально! А, пузотёрки и так видно, там где у них крыша, на моём авто распологается моя попа (авто лифтованное). Камера обгона в основном для обгона больших авто (дальнобой, автобусы).glu_iv писал(а): Человек ко всему привыкает, даже к неудобствам. Но на праворуких реально неудобно обгонять...просто жутко! Гнал корешу из Москвы праворукий минивен... за 250 км так и не понял как на нем совершать обороны. Жуть!)))
С уважением, Владимир Костюков
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Соглашусь, по цене конечно сейчас печаль ( спасибо Медвепутам) и все же внутренний рынок авто японии по качеству выше чем теже их авто но на экспорт, сужу об этом исходя и из личного примера ( имел честь обладать ниссан санни 2002 г. это чуть позже появившаяся альмера) так вот я до сих пор её у нового хозяина наблюдаю, что мотор что кузов всё для своих лет отлично, мотор работает Хз уже там за сколько сотен, кузов не гнилой, альмера этим не может похвастаться. После обладал аутом 08 года, там конечно уже металл потоньше, да и лобовое быстрее от песка затёрлось, но в остальном я с ним все 5 лет горя не знал, да и новый хозяин тоже ( с левым рулем это аут хл) даже у официалов (из-за нашего бензина пришлось обратится ) мастера признали что разница в качестве есть. В общем кому как, бывают и отрицательные моменты, но их пока к счастью в разы меньше.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Камеры и перискомы это все хорошо, но это полумеры. Гораздо удобнее в наших реалиях сидеть слева.
Повторюсь, дело привычки, так то мне кажется и на задних сидениях руль поставь, человеки и там привыкнет ездить и будет говорить, что у него никаких проблем нет)))
Повторюсь, дело привычки, так то мне кажется и на задних сидениях руль поставь, человеки и там привыкнет ездить и будет говорить, что у него никаких проблем нет)))
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Как-то видел видео на котором руль крузака перенесли на задний ряд и куча мониторов там и ведь ехал)glu_iv писал(а):Камеры и перискомы это все хорошо, но это полумеры. Гораздо удобнее в наших реалиях сидеть слева.
Повторюсь, дело привычки, так то мне кажется и на задних сидениях руль поставь, человеки и там привыкнет ездить и будет говорить, что у него никаких проблем нет)))
- Бигстеп
- Полковник Мобиба Гвардии
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Мое "экспертное" мнение, как человека, который родился и вырос во Владивостоке, первый раз и долгие годы после ездил только на "правильном" руле и только три с небольшим года назад пересел за левый руль - в наших реалиях удобнее ездить с правым рулем, за исключением обгона (но это дело привычки и небольшого опыта). Во всех остальных случаях - парковка, правый поворот и т.п. удобнее с правым. И это мнение я слышал от многих таксистов, у которых личное авто с правым рулем, а таксуют на служебных авто с левым рулем.
Но это так - спорить не готов и не буду
Каждый привыкает к своим условиям жизни и считает это нормальным.
Кстати, анекдотическая ситуация - раньше у нас, из-за практически полного засилия японских праворульных автомобилей, многие парковки были заточены только под правый руль. Это только в последние несколько лет количество авто с правым и левым рулем практически сравнялось. Так вот, чтобы принять оплату, вернуть сдачу и чек стояночники завели себе сачок на палочке - открываешь правое окно, он тебе этот сачок протягивает
Сейчас, правда, таких парковок почти не осталось...
Но это так - спорить не готов и не буду
Каждый привыкает к своим условиям жизни и считает это нормальным.
Кстати, анекдотическая ситуация - раньше у нас, из-за практически полного засилия японских праворульных автомобилей, многие парковки были заточены только под правый руль. Это только в последние несколько лет количество авто с правым и левым рулем практически сравнялось. Так вот, чтобы принять оплату, вернуть сдачу и чек стояночники завели себе сачок на палочке - открываешь правое окно, он тебе этот сачок протягивает
Сейчас, правда, таких парковок почти не осталось...
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Совершенно не испытываю затруднений при эксплуатации авто с правым рулем. Езжу на дальняк, и на повседневку....
Ессно я бы ездил на машине с левым рулем, если бы она была бы хоть чуть чуть ближе по качеству прулек того же ценового диапазона.... Мое старое 20 летнее японское ведро абсолютно без каких либо поломок проехало пол страны и не доставляло хлопот, мало того что я заезжал куда хотел и когда хотел, я еще вытаскивал других застрявших в песках своей лебедкой.
Оплачивал участки с платной дорогой непосредственным участием штурмана )))))) Я просто подъезжал как все, а супруга расплачивалась кешем ))))) Я не отвлекаясь ехал дальше ))))
В любом варианте все упирается в деньги.... Были б деньги - взял машину другую, но однозначно упор был бы на качество запчастей и надежность машины в целом....
Собственно по этой же причине пользуюсь мобильными банями Мобиба - качество продукции и общий кайф от юзания подобных качественных вещей - это как раз тот самый мой принцип.
Ессно я бы ездил на машине с левым рулем, если бы она была бы хоть чуть чуть ближе по качеству прулек того же ценового диапазона.... Мое старое 20 летнее японское ведро абсолютно без каких либо поломок проехало пол страны и не доставляло хлопот, мало того что я заезжал куда хотел и когда хотел, я еще вытаскивал других застрявших в песках своей лебедкой.
Оплачивал участки с платной дорогой непосредственным участием штурмана )))))) Я просто подъезжал как все, а супруга расплачивалась кешем ))))) Я не отвлекаясь ехал дальше ))))
В любом варианте все упирается в деньги.... Были б деньги - взял машину другую, но однозначно упор был бы на качество запчастей и надежность машины в целом....
Собственно по этой же причине пользуюсь мобильными банями Мобиба - качество продукции и общий кайф от юзания подобных качественных вещей - это как раз тот самый мой принцип.
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Качество японского автопрома давно уже стало легендой.
Мой 3-дверный RAV-4 1994 года выпуска достался мне в 2010 году.
Приобретен был на рынке "Зеленый угол". Через год использования потекла передняя правая стойка, и только тогда я обнаружил, что автомобиль восстановлен после дтп, а стойка потекла потому, что шток немного гнутый был
Отъездил я на нем более 14 лет, продал коллеге по работе, тот через год тоже его кому то продал. Но до сих пор иногда встречаю родной равчик на дорогах нашего города - верой и правдой служит новому хозяину. И еще послужит.
За все время эксплуатации поменял только гнутую стойку, на правой стойке лопалась пружина (один виток), ступичный подшипник (вероятно, результат все того же ДТП) и все
Даже свечи менялись только один или два раза и один раз попил крови датчик на двигателе, который отвечает за регулировку топливной смеси.
Естественно, бензин, масло, резина, дворники и тормозные колодки я не беру в расчет.
А самый первый мой автомобиль, который я лично покупал в Японии, когда был там курсантом на практике - Toyota Mark II универсал 1988 года выпуска. Так он тоже до сих пор на ходу - в этом году только переоформил его на нового владельца.
Легендарное Японское качество (с)
Так смешно читать, что мы ездим на "ржавых ведрах с гайками" с правым рулем
Мой 3-дверный RAV-4 1994 года выпуска достался мне в 2010 году.
Приобретен был на рынке "Зеленый угол". Через год использования потекла передняя правая стойка, и только тогда я обнаружил, что автомобиль восстановлен после дтп, а стойка потекла потому, что шток немного гнутый был
Отъездил я на нем более 14 лет, продал коллеге по работе, тот через год тоже его кому то продал. Но до сих пор иногда встречаю родной равчик на дорогах нашего города - верой и правдой служит новому хозяину. И еще послужит.
За все время эксплуатации поменял только гнутую стойку, на правой стойке лопалась пружина (один виток), ступичный подшипник (вероятно, результат все того же ДТП) и все
Даже свечи менялись только один или два раза и один раз попил крови датчик на двигателе, который отвечает за регулировку топливной смеси.
Естественно, бензин, масло, резина, дворники и тормозные колодки я не беру в расчет.
А самый первый мой автомобиль, который я лично покупал в Японии, когда был там курсантом на практике - Toyota Mark II универсал 1988 года выпуска. Так он тоже до сих пор на ходу - в этом году только переоформил его на нового владельца.
Легендарное Японское качество (с)
Так смешно читать, что мы ездим на "ржавых ведрах с гайками" с правым рулем
Иногда хочется, чтобы всегда
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
А тенденция вытеснения праворульный авто присутствует. Леворульных становится больше даже на Дальнем. А почему так?
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
ИМХО. Заградительными пошлинами, а также развитием дилерских автосалонов ситуацию довели до того, что достаточно многому количеству граждан становится проще и примерно одинаково по деньгам купить новый автомобиль здесь, чем покупать б/y японский. Но это только в нескольких сегментах - премиум авто, авто среднего класса. Гибридные Приусы, полностью электрические LEAF'ы и всякие-разные малолитражки продолжают исправно возить целыми пароходами. Я давно этой теме внимания не уделял, так что могу и в чем то ошибаться.Jicharka писал(а):А тенденция вытеснения праворульный авто присутствует. Леворульных становится больше даже на Дальнем. А почему так?
Иногда хочется, чтобы всегда
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Я всегда говорю так.... "Имперское качество"! ))))) У меня до этого был праворульный эскудо 1996 года выпуска, откатал на нем 10 лет в нещадном режиме, всю омскую тайгу перекатал на нем, пережил все этапы становления меня как джип-тюнингиста )) От бессмысленных и беспощадных утюгов, которые назывались гордо джипперами "Силовой бампер", до аккуратных и достаточных по прочности красивеньких легких металлических бамперов с лебедкой. 4 модификации пережила машина )))))MadPaul писал(а):Качество японского автопрома давно уже стало легендой.
......
Легендарное Японское качество (с)
Так смешно читать, что мы ездим на "ржавых ведрах с гайками" с правым рулем
Продал и купил точно такой-же, сузуки эскудо 98 года.... ездил на Каспий, на Черное, на Алтай, все на нем.... Проблем нет. тьфу тьфу, тьфу...
Просто делай все по регламенту, "колхозь" поменьше, и тогда она не будет тебе "делать мозги" как говорит молодежь ))))
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- MadPaul
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Как когда то сказал мой хороший друг Алексей про свою машину: "Моя Мазда очень хороший автомобиль, просто отличный. Все, что в ней пришлось менять сломал я сам, когда пытался что то починить".Scorch писал(а):Просто делай все по регламенту, "колхозь" поменьше, и тогда она не будет тебе "делать мозги" как говорит молодежь ))))
Иногда хочется, чтобы всегда