Evinrude писал(а):
<> Идея хороша, но неоправданно дорогая для конечного потребителя. <>
Говорят, когда у тебя нет идеала, никакой ветер не сможет оказаться для тебя попутным. Поэтому в части автомобильных/водномоторных аксессуаров и Мобибы свой идеал я формировал, примерно, так:
типовое решение Мобибы считать ориентиром, к которому - своим ритмом, во избежание Ералаша - подтягивать функциональность техники (техники авто/мото/вело/снего/водно - и т.д.)
В представленном техническом решении производитель опробует функциональный элемент в виде выдвижной секции. Но у него не сформирован идеал такого решения или такой идеал идет вразрез с идеей модернизируемого автомобиля. Поэтому получается Ералаш, к тому же, дорогостоящий для потребителя. Согласитесь, други, что если вместо выдвижной секции использовать быстроразворачиваемую Мобибу, получится дешевле и практичнее. Как минимум, путешественникам не придется перебирать вещи, перевозимые в салоне автомобиля при переводе выдвижной секции в рабочее положение и возврате обратно в транспортное положение. Лазить и наступать ногами на свои же сумки это неверная практика.
Я никаким образом не против попыток изобрести удобное решение для путешественников, создаваемое по принципу прототипа. Например, как представленное. На ошибках учатся и, поправляя их, растут. Чаще поворачивай стиль - говорили древние греки. Мои упражнения с прицепом и мобибийскими решениями, описываемые в соседней теме, это тоже путь от прототипа к прототипу. Для автопутешественников у Мобибы пока нет такого решения, которое, как вариант, устанавливается на багажник. Отчего?
Можно было бы, наподобие Инипи, из лоскутов-остатков ткани делать палатку высотой 110, шириной в 170 и длиной в 200 для установки на крышу. А также пристегивать к ней модуль предбанника сзади, в котором устанавливать Согру. Было бы дешевле, практичнее и оригинальнее, например, американских крышных палаток. Американские дизайнеры не проработали идею их отопления. А тут, во многом, решение как таковое готово. Положить одну Инипи на бок, сделав ее поуже, а вторую Инипи поставить вертикально, сделав повыше и пристегнув молнией к первой Инипи.
Рынок, думаю, был бы достаточный при розничной цене до 40 тыс за полный комплект с Согрой и утепленным полом. Аналогов, ведь нет, концепция нормального отопления на ночлеге никем не прорабатывалась. Предлагаю газовые обогреватели или спальник потеплее (но и согревающий напиток). От газовой горелки можно задохнуться или загореться. Мобиба же уже имеет Согру. Для Согры протопить такой малый объем это пустяковое дело. Спальные места окажутся под потолком. Это значит, что туда тепло придет достаточно быстро и надолго останется. Правда, высота такого сооружения будет порядка 300, в то время как длина печной трубы как раз такого же порядка. В связи с этим потребуется еще пара-тройка секций и корона-дефлектор. Согра, уверен, осилит такое. И даже котлеты по-Киевски поджарит в ходе растопки.