
У меня на первый взгляд тоже появилась ассоциация с "кожей молодого дермантина"(зачеркнуто) или "пожилого крокодила" с вещевого рынка девяностых, когда было 3 размера: "на вас", "не на вас" и "надо мерить".

Но это первый взгляд. Если попробовать наложить картинку на макеты палаток для сайта и инструкций, может, более понятно будет?
Исходники нужны, или проще попросить картинку выдать Юрия Михайловича?

Сотовый камуфляж мне нравится, вот буквально недавно в такой расцветке заказывал. Расцветка "фирменный" очень хороша по нескольким параметрам: и максимально светлая среди остального ассортимента, и при выгорании краски менее заметно чем на сотовом. (Как на новых тканях - не знаю, сужу по образцам 5 летней давности)
Однотонные - однозначно нет, "мультик" наверное весь на армию идет...
Таити конечно привлекает внимание, впрочем как и сотовый.
Вот фото этого года. За неделю соседи по поляне были уверены, что МБ-10 - это туалет такой для установки БИО, еще удивлялись, зачем труба. Про баню даже не подумали

Мне кажется, что для палаток, которые используются как жилые, лучше подходят нейтральные и сдержанные расцветки, мох, фирма, камуфляж (камни хороши только для матрасов для полоков, для тентов не смотрятся (но это исключительно личное видение, ненавязываемое никому). А для пляжных парилок, когда весело, когда драйв и эмоции - веселенькое предпочтительнее. И более заметны среди окружающей обыденности, опосредственная реклама опять же.
Варианты расцветки предлагаются "в стоке", без дополнительного допечатывания? Ведь если поверх такой расцветки крупно допечатать "Mobiba" - это же увеличит цену ткани?