Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
^Илья^ писал(а):Я бы просто заклепал и ничего не гнул, главное заклёпки из нержавейки купить, благо проблем в этом нет, в любом строительном магазине, если нет, то на вб или озоне их полно.
Если бы это была "поделка" неизвестного производителя - то я так бы и поступил.
А тут правтически новая, непрогоревшая печь ИЗВЕСТНОГО и НАДЕЖНОГО(??) бренда..... РАЗВАЛИЛАСЬ
^Илья^ писал(а):Я бы просто заклепал и ничего не гнул, главное заклёпки из нержавейки купить, благо проблем в этом нет, в любом строительном магазине, если нет, то на вб или озоне их полно.
Если бы это была "поделка" неизвестного производителя - то я так бы и поступил.
А тут правтически новая, непрогоревшая печь ИЗВЕСТНОГО и НАДЕЖНОГО(??) бренда..... РАЗВАЛИЛАСЬ
Да подождите ответа от производителя, оцените сервис и потом уже можно делать выводы (писать капслоком)=)
Да подождите ответа от производителя, оцените сервис и потом уже можно делать выводы (писать капслоком)=)
КАПС-лок это просто акцкент,не более.
Ждем конечно!
и В ЦЕЛОМ претензий к качеству продукции МОБИБЫ (а у меня целый набор окормя печи) ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, А ТОЛЬКО П О Л О Ж И Т Е Л Ь Н Ы Е ЭМОЦИИ .
Shift писал(а):...
А тут правтически новая, непрогоревшая печь ИЗВЕСТНОГО и НАДЕЖНОГО(??) бренда..... РАЗВАЛИЛАСЬ
Здравствуйте, Игорь? Вы где работаете? Назовите любую профессию, любой вид деятельности и мы вскоре выясним, что и у вас есть определенный процент ошибок, брака.
Почему это происходит? Да тысяча причин. Люди меняются, идет какая-то ротация. Поставили на операцию новичка, он с настройками ошибся. Или лажанул производитель металла с химсоставом. Сварка выпала из номинального режима.
Да, мы уже больше 20 лет официально на рынке. И это само по себе доказательство, что мы следим за качеством и умеем решать вопросы по случаям брака. Наш Отдел продаж на связи. Правильно Вам люди посоветовали. Надо было прислать фото, видео. Описать проблему. Мы бы тщательно вникли, изучили возникшую ситуацию. Если наш косяк, то мы бы нашли решение. Починить, заменить. В любом бы случае вопрос решился положительно. Но вам захотелось непременно публично это все осветить. Пожалуйста, - ваше право! Это доказывает, что форум у нас честный. Никто покупателям рот не затыкает и ответственности с себя не снимает. Все отзывы здесь на форуме реальные, честные. И даже когда есть критика нашей продукции - это тоже чье-то реальное мнение.
Как то давно уже читал учебник по организации производства и там был пример фирмы Мазда и прозвучали слова одного из управляющих. Близко по смыслу звучит так. Абсолютное качество с полным отсутствием брака обеспечить невозможно. Разница между компаниями будет заключаться в
проценте ошибок. Но главное в том, как производитель реагирует на свои ошибки.
Внесу немного своего мнения!!! Вот я встречал такие фирмы как MOBIBA, тоесть само отношение к покупателям даже после гарантии! Такие люди вызывают уважение лично у меня до предела. Я так же скажу что исключить брак (недоработка, ошибка) НЕВОЗМОЖНО!!! А вот вникнуть в проблему со стороны производителя и внести предложение это и есть то на что нужно обращать огромное внимание при выборе бренда той или иной продукции. Лично я уже со многими обычными пользователями разговаривал в личке (доверяю лично очень им) и при малочисленными проблемами люди если сталкивались то решалось все на уровне производителя чем только повышают свое имя. Всегда обидно быть одним из малочисленных людей которые столкнулись с проблемами брака товара, но это жизнь и как указал выше исключить полностью этого нельзя. А то что человек тут высказал свое мнение то это нормально- это его мнение, главное что все мы знаем что это нас непереубедит и неусомнит в качестве товара.
Благодарю за понимание, Андрей Андреевич! На месте новых покупателей я бы смотрел не только на товар, на цену... Но и на то, кто производитель, какая история за плечами. Мобиба это фирма, которая очень давно на рынке. Она была пять лет назад, десять лет назад, пятнадцать, двадцать лет назад. Очевидно предположить, что она будет и через десять лет. А это означает, что все, что Вы купите останется с технической поддержкой, с запчастями. Вот эти новые фирмочки, что пытаются тоже производить мобильные бани... Можно ли быть уверенным, что через десять лет Вы у них купите новый тент на свою модель бани, новые трубки каркаса, новую топку для старой печи?
Покупая Мобибу Вы приобретаете уверенность, что с Вами по-человечьи поговорят, помогут с ремонтом, заменой даже через много лет.
По поводу качества. Тут нужны еще пояснения. Качество удается стабильно поддерживать в стабильные времена. Обучил, отобрал, сотрудников, настроил техпроцесс и работаешь.
Но вдруг случается нечто. Государству срочно нужна специфическая военная продукция. Из бюджета выделяются огромные суммы под госзаказы. С директоров предприятий требуют результат. Приезжает какой-нибудь по образовпнию строитель в больших погонах и начинает хмурить бровки: "Вы тут дурака не валяйте, дайте план". А как я тебе дам план, если штат слесарей и сварщиков не полный? Я тебе их рожу что-ли? Это ты там годами хер...й страдал, не беспокоясь о разрушении кадровой подпитки на предприятиях, от которых тебе могут снаряды понадобиться.
И как они в ВПК решают свои проблемы? Они их заливают деньгами. Ставят немыслимые оклады сварщикам и грабят наши кадры. Мы людей подбирали, тренировали, обучали, воспитывали годами... А они их скопом к себе переманивают. Они их потом после войны выпнут опять за забор. Но это будет потом. А пока что все кого я знаю - Теплодар, ТМФ, наше производство - кадрово разграбили. Мы не сдаемся, обучаем новых сварщиков из слесарей. Человек работает, понимает, что набрался опыта - и тоже уходит в оборонку.
А мне потом вопрос большими буквами. А как так получается, что у известной компании с репутацией на печи шов разошелся? А вот так! Не в курсе, что идет война с НАТО?
Shift писал(а):...
А тут правтически новая, непрогоревшая печь ИЗВЕСТНОГО и НАДЕЖНОГО(??) бренда..... РАЗВАЛИЛАСЬ
Здравствуйте, Игорь? Вы где работаете? Назовите любую профессию, любой вид деятельности и мы вскоре выясним, что и у вас есть определенный процент ошибок, брака.
Почему это происходит? Да тысяча причин. Люди меняются, идет какая-то ротация. Поставили на операцию новичка, он с настройками ошибся. Или лажанул производитель металла с химсоставом. Сварка выпала из номинального режима..
АлексейАлександрович я вероятно очень обидно высказался. Но это больше от того что бьыл в шоке/замешательстве. Прошу простить за резкость.
Претензий к МОБИБЕ у меня НЕТ! Более того это одно из лучший открытий в моей жизни. (и мои фото-отчеты на форуме, и мой ВК (в подписи) - лучшее тому доказательство)
и я вроде написал:
Shift писал(а):
и В ЦЕЛОМ претензий к качеству продукции МОБИБЫ (а у меня целый набор окормя печи) ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, А ТОЛЬКО П О Л О Ж И Т Е Л Ь Н Ы Е ЭМОЦИИ .
Добрый день уважаемые форумчане, уж извините но хочу высказаться по ситуации , не технической части а по отношению к форумчанину который попросил совета ,что ему делать с его бедой . Игорь же написал что грарантия закончилась и он не знает поможет ли ему производитель или нет , ведь в большенстве случаев производители после истечения гарантийного срока посылают клиентов далеко и на долго , Игорь ни кого не обвинял в халатности и безразличии а его уже выставили чуть ли ни врагом народа , я не раз читал как уважаемый Алексей Александрович писал , что мнения форумчан очень важны ведь они помогают улучшать продукцию .
Мне как новичку очень отрадно было узнать что я и после истечения грарантийного срока смогу обратится к производителю и мне помогут и не надо будет искать дядю Васю в гаражах
Shift писал(а): Но в целом очень все таки ответа по существу.
Игорь! Видел Ваши Ваши письма в офис. Сегодня Главный инженер мне написал, что взял Ваш вопрос на контроль. Все порешаем. Купил Мобибу - потребительский оргазм гарантирован.
Guran писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, уж извините но хочу высказаться по ситуации , не технической части а по отношению к форумчанину который попросил совета ,что ему делать с его бедой . Игорь же написал что грарантия закончилась и он не знает поможет ли ему производитель или нет , ведь в большенстве случаев производители после истечения гарантийного срока посылают клиентов далеко и на долго , Игорь ни кого не обвинял в халатности и безразличии а его уже выставили чуть ли ни врагом народа , я не раз читал как уважаемый Алексей Александрович писал , что мнения форумчан очень важны ведь они помогают улучшать продукцию .
Мне как новичку очень отрадно было узнать что я и после истечения грарантийного срока смогу обратится к производителю и мне помогут и не надо будет искать дядю Васю в гаражах
Гарантия на наше хорошее отношение к каждому, кто потратил свои кровные рубли на наш товар не заканчивается никогда)))
Guran писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, уж извините но хочу высказаться по ситуации , не технической части а по отношению к форумчанину который попросил совета ,что ему делать с его бедой . Игорь же написал что грарантия закончилась и он не знает поможет ли ему производитель или нет , ведь в большенстве случаев производители после истечения гарантийного срока посылают клиентов далеко и на долго , Игорь ни кого не обвинял в халатности и безразличии а его уже выставили чуть ли ни врагом народа , я не раз читал как уважаемый Алексей Александрович писал , что мнения форумчан очень важны ведь они помогают улучшать продукцию .
Мне как новичку очень отрадно было узнать что я и после истечения грарантийного срока смогу обратится к производителю и мне помогут и не надо будет искать дядю Васю в гаражах
да вообще то никто на него не нападал, а дали понять что не нужно попросту растраиватся . Данная фирма всегда идет навстречу, либо делом либо советом. Человек выразил предполодение,что качество у данного бренда мягко сказать его разочаровало. А мы человеку объяснили что даже спирта 100% не бывает. И дали ему понять что тот бренд что он выбрал, еще никого так просто не игнорил .
Я сейчас на форуме стал редко бывать. У меня личные обстоятельства, домашние хлопоты. Мы с женой съезжали на съемную квартиру, пока делали ремонт. Ремонт затянулся. Короче, там потребовался большой объем присутствия меня, моего времени, моего внимания. Так что мне было не до форума. Но когда возникает необходимость в моем появлении на форуме, то пишите в офис. Я увижу. В этот раз меня Андрей Богданов вызвал.
Guran - Вы что-то не так поняли(восприняли). Не увидел (ни нападок, ни делание врагом народа...и тд.) из текста форумчанинов про то, что вы описали.
Видимо эмоциональную строну восприятия текста на форуме, каждый воспринимает по разному в силу различных аспектов на данном этапе жизни (настроение, жизненные перипетии... и тд), и это возможно имеет место быть.
А так , тут всегда помогут, подскажут, направят...!
Связался с Мобибой.....по предварительной оценке...ВОЗМОЖНО я потерял нащельник.... с переднего края топки....
Самое смешное что я не помню когла это случилось, если он там был. Мы часто парились зимой и собирали баню на снегу в темноте.
Отвалившийся нашельник готов купить... но сервисная служба Момибы заприсила доп.фото для оценки моей проблемы...
Shift писал(а):Связался с Мобибой.....по предварительной оценке...ВОЗМОЖНО я потерял нащельник.... с переднего края топки....
Самое смешное что я не помню когла это случилось, если он там был. Мы часто парились зимой и собирали баню на снегу в темноте.
Отвалившийся нашельник готов купить... но сервисная служба Момибы заприсила доп.фото для оценки моей проблемы...
Отправил.
Как то так.....
Ну вот, процес пошёл) только Мобибы) а не " Момибы"
Фигня, всё лечится, я вон вчерась тент наружний у Р-63 порвал примерно на 30-40 см в длину да и ладно, починим ( всё же долгое время на солнце его, тент ослабляет).