Евгений, как я понял у вас автобокс-палатка. Низ и верх пластик. Есть фото? Посмотрел в инете и у меня вопрос возник, там стены обычно в несколько слоёв, у некоторых стеганые и ещё матрас паралон в чехле, при хранение если не дома или тёплый гараж не "задыхается".Евгений Каргин писал(а): Остановился, отщелкнул застежку, толкнул вверх и все. Постель готова.
"Автоматические" палатки
- Шалаев Михаил
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
- Евгений Каргин
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
Да, у меня палатка с жёстким низом и верхом. Итальянская, автохом Колумбус. Ткань на стенах какая то хитрая стоит. Один слой, но не продувается. Матрас тоже какой то хитрый, это вроде поролона но точно не поролон. Храню в гараже, вроде все нормально, плесени нет.
- Евгений Каргин
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
Фото где то были, что то не нашёл. Посмотрите в интернете. Эта же фирма ещё много разных палаток выпускает. Серия Маджолина самая популярная модель. У меня серия колумбус
- Евгений Каргин
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
Из более менее доступных у нас на рынке палаток с жёстким верхом, наша ястреб. Но разница в весе большая. Ястреб 75 кг моя при таких же размерах 45
- Ivan-29
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
Ну в общем: автоматическая (с ускоренным монтажом) палатка (баня) это скорее хорошо чем плохо, при условии если она сделана качественно и надежно.
Считаю что рассуждения : разницы большой во времени сборки нет, лень и все такое-из за того что отсутствует качественное и надежное (во всех смыслах классической Мобибы) предложение. Когда она (палатка/баня) появится, многие пересмотрят свой взгляд. Наверное это как наш УАЗ. Зачем разрабатывать что то новое, инновационное когда и это прет (покупают) хорошо?
Считаю что рассуждения : разницы большой во времени сборки нет, лень и все такое-из за того что отсутствует качественное и надежное (во всех смыслах классической Мобибы) предложение. Когда она (палатка/баня) появится, многие пересмотрят свой взгляд. Наверное это как наш УАЗ. Зачем разрабатывать что то новое, инновационное когда и это прет (покупают) хорошо?
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: "Автоматические" палатки
Нет, не правильное в корне сравнение. Логика Мобибы другая. Мы производим только качественные надежные в эксплуатации палатки. Те, палатки, которые сейчас известны как "автоматические" с нашей точки зрения - не надежны, ущербны. И даже небольшая экономия времени монтажа (которая вовсе не очевидна) - не оправдывает их ненадежность. То есть производить такие же "автоматические палатки" - это ухудшать Мобибу.Ivan-29 писал(а): Наверное это как наш УАЗ. Зачем разрабатывать что то новое, инновационное когда и это прет (покупают) хорошо?
Причем здесь УАЗ? Там другие проблемы. Если УАЗ собрать так, как должно, из хорошего металла с правильными допусками и посадками - это будет самый лучший и самый надежный внедорожник в мире. Не нужно проблемы качества перекладывать на проблемы конструкции. Передайте чертежи УАЗа на Гелендваген для серийного производства и он затмит Гелендваген. Такая же проблема у пистолета ПЯ. Может быть он не проработан по дизайну, но по конструкции он идеален. Но не идеальна культура производства, ущербно качество материалов, станков, инструментов.
Низкая квалификация руководства, отсутствие совести, казнокрадство, - эти проблемы лежат в другой плоскости. К Советской космонавтике в 70-е, 80-е были вопросы? Чисто для справки Буран - первый беспилотник, который совершил автоматический спуск с орбиты. Никакая другая страна в мире, хваленая Япония, США или современный Китай даже близко не приблизились к технологической возможности построить корпус огромной подводной лодки полностью из титана. Что такое варить титан? Вы понимаете? Для этого сначала потребовалось построить огромные изолированные сварочные камеры с искусственной атмосферой.
Вы говорите "Зачем разрабатывать что то новое, инновационное когда и это прет". Нашу компанию невозможно обвинить в нежелании внедрять инновации. Назовите другую компанию в мире, кто серийно производит мобильные складные печи с перманентной парогенерацией? Кто первым в палаткостроении внедрил распашные двери, распашные конвекторы для печей. Мы все время ищем, ищем, ищем. Вкладываем большие деньги в модернизацию. У нас огромный пакет изобретений и полезных моделей. Возможно по инновациям в палаткостроении мы компания №1 в мире. ))
Причина в другом, почему я не делаю "автоматические каркасы". Во-первых, я уже сказал, что "автоматических палаток" быть не может, их не существует. Если другие врут своим покупателям и передергивают термины - я этого делать принципиально не буду. Наша позиция - всегда быть максимально честными со своими покупателями. Если я когда-то найду решение, как полуавтоматический каркас сделать достаточно надежным, - я внедрю это решение. Но не раньше.
Если Вам нравятся эти кубики, зонтики - покупайте. Я такое производить принципиально не буду, потому, что не произвожу то, что считаю недостаточно хорошим для своих покупателей.
Бантуризм - лучший вид семейного отдыха!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
По большому счету основная проблема УАЗа это гниющий кузов! Со всем остальным это и так надежный автомобиль(уж точно понадежнее современных одноразовых гаджетов на 4 колесах, с алюминиевыми мегафорсированными и задутыми моторами, которые к 100000 км в хлам превращаются и не подлежат никакому ремонту).АлексейАлександрович писал(а):
Причем здесь УАЗ? Там другие проблемы. Если УАЗ собрать так, как должно, из хорошего металла с правильными допусками и посадками - это будет самый лучший и самый надежный внедорожник в мире.
Это я после пробега более 500000 км утверждаю. А если его еще и из хороших, качественных деталей собрать, это вообще будет вечный агрегат))) А если еще и руками!!!!))) Но производителю это не выгодно...что бы ты купил авто и ездил на нем 20 лет не ломаясь. На что они жить будут?
А Гелендваген он и так уже заменил.))) "Мостовых" вседорожников в производстве осталось только трое: УАЗ, Сузуки Джимни и Джип Ренглер(70-е Крузаки, которые вроде как где то там еще строят, я в расчёт не беру).
А про "Автоматы" их на рынке сейчас как грязи в поле по весне, на любой вкус, цвет и кошелек. А Мобиба это немного другое. Это монументально, тяжеловесно, солидно и надежно! Скажем промежуточная ступень между палатками и капитальными сооружениями!
- syslog
- Модератор Форума
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
Активные пользователи даже иной раз взмоляться- горшочек не вари. Мы не успеваем за новинками от Мобибы. Но каждая новинка находит свою нишу и пользователя. Просто некоторые вещи наверно не сразу пользователи распробывают.АлексейАлександрович писал(а):Нашу компанию невозможно обвинить в нежелании внедрять инновации.
- Ivan-29
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
[/quote]
Наша позиция - всегда быть максимально честными со своими покупателями. Если я когда-то найду решение, как полуавтоматический каркас сделать достаточно надежным, - я внедрю это решение. Но не раньше.
Если Вам нравятся эти кубики, зонтики - покупайте. Я такое производить принципиально не буду, потому, что не произвожу то, что считаю недостаточно хорошим для своих покупателей.[/quote]
Большое спасибо за ответ.
В том то и дело что кубики, зонтики и т.п. в качестве бани я не использую, ввиду их ущербности, а пользуюсь Мобибой (у меня их две). Ни в коем случае не прошу производить такое, какое уже есть на рынке. Имею ввиду то, что имеющаяся конструкция бесспорно совершенная и надежная (что уж говорить, я даже сумок-транформеров Мобибовских набрал, для перевозки бани и всего скарба, потому что они капитально сделаны, удобны, и по цене вполне демократичные), но не вершина же эволюции (да простят меня адепты классической конструкции!), и возможно, когда то появится что то, разработанное Мобибой, с ускоренным монтажом. Потому что если оно появится, оно будет таким же качественным как и все остальное. В общем, я первый в очереди на покупку возможного будущего изделия с ускоренным монтажом.
Наша позиция - всегда быть максимально честными со своими покупателями. Если я когда-то найду решение, как полуавтоматический каркас сделать достаточно надежным, - я внедрю это решение. Но не раньше.
Если Вам нравятся эти кубики, зонтики - покупайте. Я такое производить принципиально не буду, потому, что не произвожу то, что считаю недостаточно хорошим для своих покупателей.[/quote]
Большое спасибо за ответ.
В том то и дело что кубики, зонтики и т.п. в качестве бани я не использую, ввиду их ущербности, а пользуюсь Мобибой (у меня их две). Ни в коем случае не прошу производить такое, какое уже есть на рынке. Имею ввиду то, что имеющаяся конструкция бесспорно совершенная и надежная (что уж говорить, я даже сумок-транформеров Мобибовских набрал, для перевозки бани и всего скарба, потому что они капитально сделаны, удобны, и по цене вполне демократичные), но не вершина же эволюции (да простят меня адепты классической конструкции!), и возможно, когда то появится что то, разработанное Мобибой, с ускоренным монтажом. Потому что если оно появится, оно будет таким же качественным как и все остальное. В общем, я первый в очереди на покупку возможного будущего изделия с ускоренным монтажом.
- StAlk
- Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
А можно я свои 5 копеек внесу в защиту уаза такого как есть (хоть и не по теме но зацепило)? на мой взгляд выглядит это так: хорошая вещь не может быть дешевой. Ну сделают из качественного железа, хороших запасных частей, поднимут культуру производства (а это тоже очень дорого - никто не будет качественно и много работать за мало денег), поставят современное сборочное оборудование, будут соблюдать допуски и требования к материалам - и получится хороший уазик спору нет. Но сколько он будет стоить? сможем ли мы купить хороший уазик за много денег? Думаю что нет. Потому что "хорошие уазики" уже есть - это и гелик и крузак и т.д. и тот кто хочет купить "хороший импортный новый уазик" и так его купят у кого денег хватит на новый крузак гелик сафарь и т.д.glu_iv писал(а):АлексейАлександрович писал(а):
Причем здесь УАЗ? Там другие проблемы. Если УАЗ собрать так, как должно, из хорошего металла с правильными допусками и посадками - это будет самый лучший и самый надежный внедорожник в мире.
Это я после пробега более 500000 км утверждаю. А если его еще и из хороших, качественных деталей собрать, это вообще будет вечный агрегат)))
Да и плюс чтобы делать на одном уровне качество и цену с раскрученными иномарками надо иметь большой объем производства сравнимыми тойотой например чего уазу никогда не достич с таким количеством и много еще разных ньансов.
А что тогда делать нам обычным людям которым денег только на "плохой уазик хватает"? Не станет может и не самой хорошего но доступного большого полновриводного авто - и все купить ничего не сможем. Так что я бы радовался тому что есть и доступно. Никогда не понимал кто ругает отечественные авто - есть же выбор - можно купить хорошую иномарку. Так же и с жигулями всех моделей - зачем нам хорошие но дорогущие жигули? не стоит убивать сегмент пусть и не очень качественного но доступного авто. выбор есть у кого деньги есть.
Ибо абсолютное большинство кто ездит на обычных уазиках с удовольствием б переседли на крузаки и гелики, но что то пошло не так - и мы ездим на не сильно надежных но доступных хантерах и патриотах
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: "Автоматические" палатки
StAlk
Лёш, прав во всем...но нам, простым людям с ценником на Патриот от 1,6 ляма, уже делать нечего((( По этому я купил полуавтомат, буду его варить, шаманить...и ездить.
Вот по этому я и говорю, решите проблему с кузовом, а со всем остальным мы разберемся)))
Лёш, прав во всем...но нам, простым людям с ценником на Патриот от 1,6 ляма, уже делать нечего((( По этому я купил полуавтомат, буду его варить, шаманить...и ездить.
Вот по этому я и говорю, решите проблему с кузовом, а со всем остальным мы разберемся)))