Если ехать одному,пусть даже с ночёвкой,то вполне себе,если два человека,то плотнее! Но,ведь всегда хочется взять ещё чего то,может это совсем не пригодися,но ведь хочется))
Да и внедорожный потенциал на уровень поднят не мешало бы! ИМХО...
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (1120) здесь было 13 июн 2025, 04:38
Если ехать одному,пусть даже с ночёвкой,то вполне себе,если два человека,то плотнее! Но,ведь всегда хочется взять ещё чего то,может это совсем не пригодися,но ведь хочется))
Ну а что сейчас адекватных денег стоит? Самая простая нива 1,1(Евгений Геннадьевич писал(а):Дастер зачётная машина, тем более когда более менее адекватно стоила. Сейчас воо кошмар!Lekseyko писал(а):Я вот думаю в сторону дастера, неужели багажник и бокс недостаточно объема дают.. хотя наверное кому как))
От себя, не рекомендую 2.0 на автомате(как у меня), только дизель на механике.
А про обьем багажника, соглашусь что он небольшой, зато без задней полки он высокий. Ездием с женой и ребёнком на юга и севера. Рюкзак с РБ-200 стоя, большой чемодан с вещами стоя, коляска "трость", маленький детский чемодан, сумка с игрушками, сумка с едой и мелочевка, всё прекрасно помещается, а ведь ещё заднее сидение наполовину пустое, так что нормально. А если с боксом на 500л. вообще огонь. Но по бездорожью хорошему, с семьёй, не ползаем...
А так, да, буханка наверное самое то, цена/ качество/ ремонтопригодность. Но как второй автомобиль.
Джип на акпп очень проходимый зараза,крутящий момент на колёса плавнее передаётся,конроль лучше,пробуксовок меньше,то есть меньше шансов зарыться. Легче тронуться в засадном месте,на той же горочке,или глубоком снегу/песке.Был у меня Хаммер 3 и Искавери 4,все они естественно с акпп! И караван я таскал,правда лёгенький,полная масса 800кг.Сергей Н. писал(а):На внедорожниках с автоматом не ездил , только на легковых и ,не знаю ,как правильно классифицировать Крайслер Грандвояжер, минивэн наверное. Нынешний Монтерей (как вторая машина для выездов на природу, не на каждый день ) у нас первый такой, с детства мечтал о классическом рамном внедорожнике с раздаткой и понижайкой. Ну не совсем с детства, чуть попозже...Harley-Davidson писал(а): кстати по бездору,автомат лучше,в горочку тронутся,на песочке,в снегу...Новые не по карману, поэтому такой ,как есть ( кредитный ошейник даже не рассматриваю,как бы ни хотелось иметь новую машину здесь и сейчас. ) Мы на нём и с прицепом-дачей (1300 кг 5 метров) ездим , и соло. Прицеп очень чувствуется, но тянется намного легче, чем когда-то наш первый ,четырёхметровый ( 1т) двухлитровым Пассатом.
Не не не,таккие древние авто не рассматриваю однозначно,да их и нет живых! Это не стоковый хайс,это котлета,тратить ещё 150-200р на внесение изменений для гаи это глупо,тем более правый руль! Сколько ещё таких покатушек он выдержет? Эта машина не расчитана на такой бездор,постоянно будет что то ломаться(Александр Петрович писал(а):Harley-Davidson
Ну сильно мало места в угоду проезжабельности априори будет в джипах и т.д. вот как пример компромис , чтоб и баня и не для всех места, ну а уж если туда только на вертолете, или на а ля шепр, то лучше иметь их, а не простите тр...ся по бездорожью, с риском попасть на замену агрегата и т.д., соответственно и финансы, да и с неясностью доедешь нет, до цели. Покатушки одно, баня другое. ИМХО.
Я не ищу машину для города,я пешочком или на метро люблю переодически,дешевле,быстрее,здоровее)) Если уж приспичет,на дастере сгоняю,или машину жены возьму,на крайняк дочу попрошу на своей отвезёт/привезёт.Я ищу машину,чисто для НЕ дальних выездов на природурыбалкубаню! Для покатушек есть другие,более подготовленные авто друзей,и я уже отошёл от этих дел,возможно возраст,да и как то надоело в грязи ковыряться,хватит,в своё время не одну котлету построил! Но для себя решил,что авто для моих целей,должен быть немного подготовлен,всё же не знаешь,какая дорога ждет тебя впереди.И это будет не семейный авто,точнее,жену я не беру на рыбалкубаню и тем более не поеду с ней в труднодоступные места,с риском застрять,сломаться и доставить ей дискомфорт! Вот и выбор мой был в теме описан,буханка или патриот!Александр Петрович писал(а):Ну тогда, ждём тот аппарат, тот самый чтоб и: по городу постоянно, и вся Мобиба ( не только Кайфандра) а изделие чтоб и заночевать ( не месить же грязь ради нескольких часов данных), плюс все что сопутствующее, туда залезло, ну и семья...ограничимся ТТХ в 3 чел.Лично мне очень интересно? При условии что все же в баню едем, в трудно но проезжабельное на более менее тачке место, а не скатываемся в покатушки по бездорожью. Т.к. в одного это совсем другой полёт мысли!
Раз уж круг принципиально сжался, тогда выбор между комфортом и объемом. Снова бы порекомендовал патра-пикапа, но тебе зачем-то обязательно надо в центр попадать, или уже не надо?Harley-Davidson писал(а): Вот и выбор мой был в теме описан,буханка или патриот!
Да круг и был сжат изначально) Просто если это новый патриот,то по любому вместо дастера,иметь одновременно эти две машины не вижу смысла! Я живу в центре,по этому проезд туда,мне необходим! Пикап,ну тогда не уаз,можно л200 и подобные в идеале с одного хозяина и по цене дешевле нового уаза! Но не лежит у меня к ним душа! Да и в буханке как то ловчее спать) она ремонтопригоднее,обслуживание и тюнинг дешевле...
Если сам - возможно.Harley-Davidson писал(а):[ Да и в буханке как то ловчее спать) она ремонтопригоднее,обслуживание и тюнинг дешевле...
Конечно всё сам,мне это очень даже нравится!syslog писал(а):Если сам - возможно.Harley-Davidson писал(а):[ Да и в буханке как то ловчее спать) она ремонтопригоднее,обслуживание и тюнинг дешевле...
Но по моему опыту, ремонт буханки мне обходится дороже ремонта Фиат-Дукато. Буханка ездит очень мало, Дукато - "и в хвост и в гриву". Если самому лежать под буханкой, то да, это будет любимый конструктор.
Буханка 45ткм 2012г
Дукато 410ткм 2009г
Евгений, почему не рекомендуете 2.0 на автомате? В чем минусы?Евгений Геннадьевич писал(а):Дастер зачётная машина, тем более когда более менее адекватно стоила. Сейчас воо кошмар!Lekseyko писал(а):Я вот думаю в сторону дастера, неужели багажник и бокс недостаточно объема дают.. хотя наверное кому как))
От себя, не рекомендую 2.0 на автомате(как у меня), только дизель на механике.
А про обьем багажника, соглашусь что он небольшой, зато без задней полки он высокий. Ездием с женой и ребёнком на юга и севера. Рюкзак с РБ-200 стоя, большой чемодан с вещами стоя, коляска "трость", маленький детский чемодан, сумка с игрушками, сумка с едой и мелочевка, всё прекрасно помещается, а ведь ещё заднее сидение наполовину пустое, так что нормально. А если с боксом на 500л. вообще огонь. Но по бездорожью хорошему, с семьёй, не ползаем...
А так, да, буханка наверное самое то, цена/ качество/ ремонтопригодность. Но как второй автомобиль.
Я не Евгений,но отвечу,так как у тестя был Дастер акппLekseyko писал(а):Евгений, почему не рекомендуете 2.0 на автомате? В чем минусы?Евгений Геннадьевич писал(а):Дастер зачётная машина, тем более когда более менее адекватно стоила. Сейчас воо кошмар!Lekseyko писал(а):Я вот думаю в сторону дастера, неужели багажник и бокс недостаточно объема дают.. хотя наверное кому как))
От себя, не рекомендую 2.0 на автомате(как у меня), только дизель на механике.
А про обьем багажника, соглашусь что он небольшой, зато без задней полки он высокий. Ездием с женой и ребёнком на юга и севера. Рюкзак с РБ-200 стоя, большой чемодан с вещами стоя, коляска "трость", маленький детский чемодан, сумка с игрушками, сумка с едой и мелочевка, всё прекрасно помещается, а ведь ещё заднее сидение наполовину пустое, так что нормально. А если с боксом на 500л. вообще огонь. Но по бездорожью хорошему, с семьёй, не ползаем...
А так, да, буханка наверное самое то, цена/ качество/ ремонтопригодность. Но как второй автомобиль.
Всё так и есть, единственный плюс, так эта связка, (2.0+ автомат) вроде как более менее надежнаHarley-Davidson писал(а): Я не Евгений,но отвечу,так как у тестя был Дастер акпп
Там автомат очень древний,задумчивый,не всегда переключает так,как тебе нужно,переодически пинается,на скорости обгон совешить не комфортно,педаль в пол,машина рычит и не едет,и расход не оправданно высокий для 2.0 так как всего 4 передачи...
Доп.бак, если по уму, недешевое удовольствие, рублей на 50 можно легко прислониться.Евгений Геннадьевич писал(а):Кому то пневмы на Дастер не хватает, а мне дополнительного топливного бака))))