Страница 62 из 98
Re: Наша техника
Добавлено: 26 янв 2022, 15:50
Harley-Davidson
StAlk писал(а):Harley-Davidson писал(а):А спать в нём как? Хотя можно жилой модуль в него впихнуть) Не,пикап не моё...
в том то и дело что никак... только поэтому отказался от него. кстати на новых патриотах сделали новые блатные сидушки - они вроде удобные да вот беда не раскладываются в ровень с задними. когда пытался свой сдать в трейдин договаривался что поменяю сидушки с нового на старый - но увы не сраслось (тому много было причин).
ну и да если для города - патриот машина так себе, или брать тогда уже на автомате.
да и у пикапа много ньюансов в доккментах - ранее он сертифицировался как уже грузовой авто до 3.5 тонн и прицеп например им таскать нельзя (во всяком случае было раньше) - как сейчас на новых не знаю. поэтому перед покупкой внимательно изучайте ОТТС - там много может быть проблем.
Если патр,то только акпп!
Сидушки в топ версии класс,очень удобные,ну и пусть в ровную плоскость не разложить,спальников море в продаже!
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 06:28
glu_iv
Авто достойные, но найти живой экземпляр сейчас практически нереально.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 08:53
syslog
Harley-Davidson писал(а):то только акпп!
Почему? Я после 12 лет на АКПП, следующую машину искал "только не АКПП".
Хотя, если основной пробег по городу... У меня же 99% по трассе.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 09:29
tj™
я уже не знаю сколько лет не могу себя уговорить на АКПП )))) только из за разницы в расходе,
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 09:47
Сергей Н.
А мне все равно ,что на автомате, что на механике, если они хорошо работают. Ну немного удобнее по городу на автомате..., но не настолько, чтобы жаловаться, что ноги отваливаются от езды по пробкам, нифига не отваливается, если сам себе этого не внушишь.

Когда идём пешком, не задумываемся же , какую ногу и насколько вперед выставлять, всё происходит автоматически, незадумываясь. Так и с механикой, переключаешься на автоматизме, ничего не напрягает. Есть такие категории людей, что говорят, поездив на автомате, никогда на механику не пересяду, попутешествовав с автодомом или прицепом-дачей, никогда больше в матерчатую палатку не полезу..... Я где-то посередине, могу и так, и так , не ною, что что-то напрягает, стараюсь во всём плюсы искать и приспосабливаться.

Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 10:51
AlexL
tj™ писал(а):я уже не знаю сколько лет не могу себя уговорить на АКПП )))) только из за разницы в расходе,
Авто на вариаторе кушает меньше механики. Личный опыт дальних перегонов. Более сотни авто с Владика и десяток с западных регионов. По возрастанию расхода: вариатор, механика, робот, автомат. Но автомат самый надёжный, по крайней мере на Сузуках имеет срок службы, сопоставимый с ресурсом мотора. Только масло вовремя менять. А на механике, помимо масла, через 100-200 тыс. сцепление, как минимум. Я целенаправленно пересел с Гранд Витары 12г. на механике на 14г. на автомате. Расход больше на 2 л. А вот легковую буду брать на вариаторе.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:03
glu_iv
AlexL
Как на механике каждые 100-200 тыс надо сцепления менять, примерно с таким же интервалом надо вариатор перебирать. 150-200 тыс. для него критический пробег. Ничего сложного и архидорогого, но все-таки сложнее и дороже чем замена сцепления)))
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:30
tj™
К вариватору не особо готов. Исключение опять же для новых авто. И да у меня клиенты есть Тиана, на 90 тысячах регламентное ТО тупо замена вариатора целиком!
Про трассу даже соглашусь ездил на разных авто вариаторных много раз видел сам, как условно в трассовом режиме обороты нереально минимальные ...... типа 100 км/ч 1500 оборотов.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:38
AlexL
glu_iv
Про надёжность вариатора я не упоминал. Действительно, хотя казалось бы, что конструктивно вариатор даже проще механики, но надёжность его пока ещё не на высоте. Интервал замены масла в два раза чаще, чем на автомате. Боится резкой езды, зимних не прогревов, повышенной нагрузки - езды с прицепом, продолжительного движения под нагрузкой в гору, буксования. Поэтуму ресурс небольшой. У салонного РАВ4 товарища умер на 150 т.км. И таких примеров масса. Только плавная езда.
Хотя в ближайшем будущем все будем ездить на вариаторах. Уже научились их ремонтировать, появились контрактные с гарантией в 3 мес. и т.д. Кроссоверы тоже уже давно на вариаторах, даже джипы появились на вариках.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:53
glu_iv
AlexL писал(а):
Хотя в ближайшем будущем все будем ездить на вариаторах. Уже научились их ремонтировать, появились контрактные с гарантией в 3 мес. и т.д. Кроссоверы тоже уже давно на вариаторах, даже джипы появились на вариках.
Да их давно ремонтируют, ничего там сложного нет, вариаторы по конструкции намного проще гидро - автоматов. Но слишком много у вариатора оговорок)))
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:55
glu_iv
tj™ писал(а): И да у меня клиенты есть Тиана, на 90 тысячах регламентное ТО тупо замена вариатора целиком!
Ну это просто дилер, им проще поменять. А так все там прекрасно ремонтируется.
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 11:59
tj™
Да это понятно. Но во первых не везде, а во вторых все всегда в цену упирается. И она никого не радует

Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 12:05
Lekseyko
Harley-Davidson
Александр, добрый день! У вас автобокс на крыше имеется?
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 12:18
glu_iv
tj™ писал(а):Да это понятно. Но во первых не везде, а во вторых все всегда в цену упирается. И она никого не радует

Ну всяко ремонтировать дешевле чем менять))) Помнится когда только пошел Опель Мокка, при цене на авто порядка 800 тыс рублей, вариатор на него 400 тыс. стоил)))
Re: Наша техника
Добавлено: 27 янв 2022, 13:32
Мифодий81
Ресурс агрегатов еще сильно зависит от манеры езды. На работе у товарища, тиана, вариантор уже за 220 перевалил и ничего , никаких проблем.