Ну хрен знает, товарищ майор...хрен знает. После 300 км на буханке, перед тем как начать отдыхать, ещё лагерь развернуть... А когда у тебя спина гнуться не будет и колени болят, это будет не просто)))))Harley-Davidson писал(а):Согласен,но когда едешь и везёшь с собой всё что хотел,пусть 100,200,300 и более,зная,что сейчас приедешь,отдохнёшь,попаришься,то и не удобную посадку можно потерпеть))glu_iv писал(а):В буханке посадка водителя изначально порочная... Не будет там удобно ни при 160 ни при 190 см. Сидишь в раскаряку и нажимая педали коленями в подбородок упираешься. По месту еще можно потерпеть а вот ехать на ней куда то дальше 100 км так себе затея.Harley-Davidson писал(а):При моих 176 думаю за рулём нормально будет.
Ну,это лично я так считаю!
Наша техника
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Я у ОД ни одну машину не обслуживаю,если только езжу масло менять для печати в книге,и то,только со своими расходниками! Интервал ТО сейчас у всех 15ткм..(( Но мне не важно,дизель или бенз,меняю масло на всех своих машинах 8-10ткм,или раз в год.glu_iv писал(а):Harley-Davidson
Ну у дилеров на стенде у дизельного Дастера и интервал то меньше и ценник на ТО в 1.5 раза выше. Висит у них в зале расценки. Потому и привел именно Дастер. Когда я брал Патриота на дизел доплата была 90000 при цене машины в 650000 как бы не дёшево ни разу. При чем дизель ЗМЗ уже шел.
За дизель бы переплатил не много,и не за змз)
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Я же написал: по сравнению с Дукато. По сравнению с ним ОЧЕНЬ мало место, даже по сравнению с моим Дукато H1L1 (самым маленьким), и ширина и высота салона низко и узко, да и коротко.Harley-Davidson писал(а):В буханке место мало? Нууу,это смотря с чем сравнивать))) Тогда и дукато по сравнению с икарусом,малогабаритная квартира с котеджем)) При моих 176 думаю за рулём нормально будет. Я не собираюсь на ней в кругосветку,хотя есть и такие маниаки)) Посмотрел на просторах интернета,какие в ней салоны диваны делают,и сказать,что спать там будет плохо,у меня написать рука не позволяет...syslog писал(а):У меня есть Буханка, иногда на ней выезжаю.
Что сказать, места в ней мало, спать плохо: низко и машиной воняет...
Единственное, что в плюс, это более проходимая, чем моя обычная машина.
Да и ехать на буханке на небольшое расстояние можно, а далеко уже сложно с моим ростом: глаза под потолком, посадка кривая, в виде буквы ЗЮ едешь...
А, забыл сказать, обычная моя машина, это Фиат Дукато, чуть грязь или снег, - корова на льду....
Но ехать комфортно и на дальняк и близко, спать - красота, места полно (правда, бывает, что еще и прицеп полный тащить взади надо).
Тем не менее, у меня Буханка куплена была, до нее смотрел на Соболи 4х4: не зашли как-то, хотя в них сидеть приятней и места гораздо больше.
Буханка у меня вариант Санитарка с боковыми откидными лавками. Вроде, как места много, по сравнению с г/п вариантом (с перегородкой салона пополам) и спать в длину можно было бы... Если машина пустая.
Но когда хлам нагрузишь, то ни спать, ни пассажиров посадить не возможно: реально получается только один пассажир в кабине. Если бы сейчас искал снова буханку, то брал бы либо г/п вариант, чтобы в зад складывать Мобибу, а в салон людей посадить, либо, лучше всего, полбуханки с грузовым тентованным гузовом: туда больше вмещается, в салон люди и теплее и суммарного места больше. Одно лишь радует в санитарке, что она у меня легковая по документам, а не г/п: нет ограничений ни на полосу, ни на центр или парковку во дворах.
Но у любой буханки надо киргудить всё. То двери задние сами по себе откроются, то ручка от задней двери в руках остается, форточки от тряски сами открываются....
Кто в Мобибе не бывал - тот и бани не видал!
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
По поводу "классных" диванов в буханку и тд.
У меня Дукат переделан из грузового в легковой еще 12 лет назад (оформлено было как надо) и долгое время можно было изголяться как захочешь в любом фургоне или бусике, но до поры-времени.
Если где-то далеко от МСК, еще прокатывает, то у нас уже нет: очень много и часто стали проверять на переоборудование. Любая штуковина, прикрученная болтами к кузову без внесения изменений - это повод снять машину с регистрации. Ящик для инструментов, прикрученный болтами к борту, направляющие под щит (кровать), сама кровать, прикрученная болтами... И это как груз не прокатывает, если закреплено болтами. Правда, выход небольшой есть: крепить грузовыми стропами или тарлепами за ШТАТНЫЕ петли крепления груза, там где они есть и подходят по месту.
Сам сталкивался и много знакомых, когда на каком-то сраном послу начинается действо по контролю за переоборудованием авто с видео съемкой... И это не развод, а "операция". Узаконить многие вещи стало очень дорого и долго, проще открутить и вернуть як былО.
В Буханке можно возить Икеевский диван как в "Сибирском регионе", не прикручивая его, но места под Мобибу и под пассажиров это совсем не добавляет.
У меня Дукат переделан из грузового в легковой еще 12 лет назад (оформлено было как надо) и долгое время можно было изголяться как захочешь в любом фургоне или бусике, но до поры-времени.
Если где-то далеко от МСК, еще прокатывает, то у нас уже нет: очень много и часто стали проверять на переоборудование. Любая штуковина, прикрученная болтами к кузову без внесения изменений - это повод снять машину с регистрации. Ящик для инструментов, прикрученный болтами к борту, направляющие под щит (кровать), сама кровать, прикрученная болтами... И это как груз не прокатывает, если закреплено болтами. Правда, выход небольшой есть: крепить грузовыми стропами или тарлепами за ШТАТНЫЕ петли крепления груза, там где они есть и подходят по месту.
Сам сталкивался и много знакомых, когда на каком-то сраном послу начинается действо по контролю за переоборудованием авто с видео съемкой... И это не развод, а "операция". Узаконить многие вещи стало очень дорого и долго, проще открутить и вернуть як былО.
В Буханке можно возить Икеевский диван как в "Сибирском регионе", не прикручивая его, но места под Мобибу и под пассажиров это совсем не добавляет.
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Всё верно))
НО,я не собираюсь городить кемпер из буханки,она тем и хороша,что цельный фургон без каких либо перегородок,как хош в ней лёг/сел,и если надо по хозяйству перевезти что хош,и строй материалы длинные! А вносить изменения и так придётся,ведь нужна лебёдка,лифт,колёса и тд...Понятно,что это всё в деньги упирается,а что делать@
НО,я не собираюсь городить кемпер из буханки,она тем и хороша,что цельный фургон без каких либо перегородок,как хош в ней лёг/сел,и если надо по хозяйству перевезти что хош,и строй материалы длинные! А вносить изменения и так придётся,ведь нужна лебёдка,лифт,колёса и тд...Понятно,что это всё в деньги упирается,а что делать@
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну да, есть такое. Жалковато бывает прицеп.Harley-Davidson писал(а):Прицеп по бездору это ад,смотря какой у кого бездор!



- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Прицеп то что жалеть,ему ничего не будет,просто машина из за него будет постоянно застревать,это получится дорога в ад...))) А его объёма,мне как раз хватает!doxtor02 писал(а):Ну да, есть такое. Жалковато бывает прицеп.Harley-Davidson писал(а):Прицеп по бездору это ад,смотря какой у кого бездор!Ну если тебе не хватает такого прицепа, то конечно надо думать о замене Мобибовоза.
Я пока что просто закладываю всё в такой прицеп+лодку, мотор, и ещё куча места остаётся. А обратно ещё даже 5 мешков дров привёз. Было бы больше мешков, привёз бы больше.
Вот и думаю,менять Дастер,допустим на Патриот,или брать отдельно мобибо буханку.
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Harley-Davidson писал(а):Прицеп то что жалеть,ему ничего не будет,просто машина из за него будет постоянно застревать,это получится дорога в ад...))) А его объёма,мне как раз хватает!doxtor02 писал(а):Ну да, есть такое. Жалковато бывает прицеп.Harley-Davidson писал(а):Прицеп по бездору это ад,смотря какой у кого бездор!Ну если тебе не хватает такого прицепа, то конечно надо думать о замене Мобибовоза.
Я пока что просто закладываю всё в такой прицеп+лодку, мотор, и ещё куча места остаётся. А обратно ещё даже 5 мешков дров привёз. Было бы больше мешков, привёз бы больше.
Вот и думаю,менять Дастер,допустим на Патриот,или брать отдельно мобибо буханку.
Второе авто всегда хорошо иметь.
Кто в Мобибе не бывал - тот и бани не видал!
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
А, понятно. Ты хочешь проехать туда, куда с прицепом не проехать.Harley-Davidson писал(а):Прицеп то что жалеть,ему ничего не будет,просто машина из за него будет постоянно застревать,это получится дорога в ад...))) А его объёма,мне как раз хватает!

- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну да)doxtor02 писал(а):А, понятно. Ты хочешь проехать туда, куда с прицепом не проехать.Harley-Davidson писал(а):Прицеп то что жалеть,ему ничего не будет,просто машина из за него будет постоянно застревать,это получится дорога в ад...))) А его объёма,мне как раз хватает!Ты не указал на какое тебе расстояние нужно на такой машине проезжать. У меня допустим 500 км. Последние 10 из них по плитам.
А по расстоянию,я не могу сказать,куда в следующий раз меня занесёт))
- syslog
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Harley-Davidson
Вдохновляйтесь Буханкой...
И далее продолжения.
Скажу, что замена сидения или его небольшая переделка улучшает посадку под себя, но, конечно, не радикально, тем не менее, усталость может уменьшиться в разы.
Вдохновляйтесь Буханкой...

Скажу, что замена сидения или его небольшая переделка улучшает посадку под себя, но, конечно, не радикально, тем не менее, усталость может уменьшиться в разы.
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Большое спасибо,каждое видео про буханку,у меня всё больше и больше вызывает к ней интерес!syslog писал(а):Harley-Davidson
Вдохновляйтесь Буханкой...И далее продолжения.
Скажу, что замена сидения или его небольшая переделка улучшает посадку под себя, но, конечно, не радикально, тем не менее, усталость может уменьшиться в разы.
У неё такой доброжелюбный вид,её мордочка,округлые формы,спартанский интерьер...
Вроде как "современные"модели имеют норм мотор,гур,5мкпп,тормоза,печка,ну и по мелочи)
Просто мы зажрались,нам подавай климат,акпп,стеклоподьёмники итд... У меня всё это есть,а мне хочется,залезть в неё в телагрейке,пнуть понижайку кирзачём,ехать и управлять ей,словно бороться со стихией) Ну чем не экстрим,зарядка,перезагрузка для выходного дня,чёрт возьми,у меня харли тоже не спорт байк,яйцы от котлов греются,тормоза ни какие,подвеска древняя,но ведь от всего этого,я почему то получаю кайф)
Ну,не знаю,хочется и заменить дастер,но он сука кайфовый,может такое,что у крутых подготовленных джипов вызывает восторг и зависть,но вот вместимость да,но тут так сказать,не бывает машины на все 100 и для каждого! Та что надо выбирать своей головой,индивидуально,а советов будет мульён,каждый будет своё советовать,хотя я очень признателен и прислушиваюсь ко всем,огромное спасибо братья!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
У меня есть старый Козлик 86 года. Нужная машинка! День на ней в деревне поездишь, потом в Патриот садишься как в Майбах какой-то. Так все комфортно, мягко и удобно))) Так вот, этот Козлик по сравнению с Буханкой очень даже комфортен))) В нем хоть сидишь более-менее удобно.
Довелось мне однажды(году в 2007) перегонять новую Буханку из Москвы в Ярославль. А это пол дня московских пробок и 250 км. И скажу вам, товарищи так, когда в 2016 году я на Патриоте за один присест доехал от Ярика до Архипки(около 1900 км) я устал раза в три меньше, чем когда перегонял эту буханку. На ней я уже из Москвы убитый выехал. Сидишь, ноги в раскоряку, прижатый к двери, педали высоко, что бы нажать ногу приходится задирать до подбородка. Добро лето было и я открыл окно и локоть с плечом в него высунул))) А зимой и того тяжелее бы было.
Буханка заслуженный и уникальный в своем роде автомобиль. По месту в радиусе 100 км еще можно жить. Но куда-то на дальняк...ну это очень надо от Буханок фанатеть)))
Довелось мне однажды(году в 2007) перегонять новую Буханку из Москвы в Ярославль. А это пол дня московских пробок и 250 км. И скажу вам, товарищи так, когда в 2016 году я на Патриоте за один присест доехал от Ярика до Архипки(около 1900 км) я устал раза в три меньше, чем когда перегонял эту буханку. На ней я уже из Москвы убитый выехал. Сидишь, ноги в раскоряку, прижатый к двери, педали высоко, что бы нажать ногу приходится задирать до подбородка. Добро лето было и я открыл окно и локоть с плечом в него высунул))) А зимой и того тяжелее бы было.
Буханка заслуженный и уникальный в своем роде автомобиль. По месту в радиусе 100 км еще можно жить. Но куда-то на дальняк...ну это очень надо от Буханок фанатеть)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
А может взять отдельно Мобибо-Патриот? Необязательно новый, трех-четырехлетку вполне можно в хорошем состоянии и уже за адекватные деньги подыскать.Harley-Davidson писал(а): Вот и думаю,менять Дастер,допустим на Патриот,или брать отдельно мобибо буханку.
Их многие через пару лет разочаровавшись скидывают. Рекламу смотрели, а там "обновлен для города", "Русский Прадо", внешне почти как крузак... Вот и пересаживаются со своих Киа Рио и прочих Приоро-Солярисов. Что бы по городу гонять. А потом оказывается, что он не Крузак ровно на столько на сколько дешевле и в управлении не совсем легковушка... Вот и скидывают их. Патриот он оправдан только если его по назначению использовать. Это хороший экспедиционнник... И в театр на нем можно, и в деревню по говну и за северным сиянием хоть за 10 тыс км... Главное его преимущества - его не жалко, он бюждетно и просто допиливается под себя и он относительно недорог в эксплуатации(в сравнении с аналогичными ТС).
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Козлик,это отдельная тема,он очень маленький,там багажник чуть больше чем у нивы,и всю жопу отбить можно,он дубовый жесть!glu_iv писал(а):У меня есть старый Козлик 86 года. Нужная машинка! День на ней в деревне поездишь, потом в Патриот садишься как в Майбах какой-то. Так все комфортно, мягко и удобно))) Так вот, этот Козлик по сравнению с Буханкой очень даже комфортен))) В нем хоть сидишь более-менее удобно.
Довелось мне однажды(году в 2007) перегонять новую Буханку из Москвы в Ярославль. А это пол дня московских пробок и 250 км. И скажу вам, товарищи так, когда в 2016 году я на Патриоте за один присест доехал от Ярика до Архипки(около 1900 км) я устал раза в три меньше, чем когда перегонял эту буханку. На ней я уже из Москвы убитый выехал. Сидишь, ноги в раскоряку, прижатый к двери, педали высоко, что бы нажать ногу приходится задирать до подбородка. Добро лето было и я открыл окно и локоть с плечом в него высунул))) А зимой и того тяжелее бы было.
Буханка заслуженный и уникальный в своем роде автомобиль. По месту в радиусе 100 км еще можно жить. Но куда-то на дальняк...ну это очень надо от Буханок фанатеть)))
Да,есть такое,она совсем не комфортная,это же настоящий военный авто,и надо прекрасно это понимать! С 2010г или позже,стали ставить 409движ,гур,5мкпп,нормальную печку,дисковые тормоза и тд,за счёт этого чуть удобней стало)) Ездить можно,тем более в кругосветку на ней не собираюсь! Меня больше расстраивает,качество сборки кузова,там швы сварочные электродами насраны,я не профи сварщик,но и то лучше сделаю) и более менее живые экземпляры от 500р,один фиг её всю разбирать,варить,красить итд…