После покупки участка, были намерения строить стационарную баню, которая в том числе бы исполняла роль гостевого домика. Рассматривая красивые картинки (за вполне себе подъемными деньги, да-да))), закралось подозрение, что рекламную цену нужно умножать раза в 2-2.5 и получить все тот же скворечник. В связи с чем, решил поглядеть, что же пишет народ на Форумхаусе.
Ну, в общем-то, всё как в нехороших подозрениях — своеобразный фикспрайс: все основные этапы по ляму. Короче, если скучно живется — купите себе участок и обустраивайте, если под кредит, то будет совсем нескучно)) Вот где-то там, блуждая по форуму, в разделе мобильных бань, я и наткнулся на Мобибу.
Дальше ютуб и наш форум. Отношение к официальным форумам у меня настороженное (кулик хвалит свое болото, ага), как и хорошо снятым восторженным роликам в ютубе (привет, Шибарганы))).
Тут уже пошли в ход охотничьи и рыболовные форумы — отзываются в целом хорошо, без привязки к марке и особых восторгов, ну и тихо офигивают над ценником.
Ну что ж, надо бы глянуть вживую, подумал я. Шоу-румов в Москве нет, и возможность пощупать палатку представляется либо на выставке, либо если у дилера есть палатка, которую он готов показывать.
У меня были обе, но, по техническим причинам, на выставку ДПТ попасть не смог. Игорь Ерхов сам перезвонил на следующей неделе и мы договорились пересечься рядом с его складом и собрать МБ-442 М2.
Как мне показалось, замучили его подобные демонстрации, но, с другой стороны, если бы поленился, он ничего и не продал бы. Игорь, если читаешь — привет и респект тебе!
В общем, решение было принято, я поверил в потенциал. Потом тайм-аут на пару дней — определиться между 332 и 442 — и вот, готов новый Мобибовец))
АлексейАлександрович писал(а):Друзья! Братья и сестры мобибийцы!
Рассказывайте кто где и при каких обстоятельствах про Мобибу узнал. Мне надо понимать где я деньги на рекламу зря истратил, а где с пользой и информация до людей дошла. Какие журналы, какие сайты?
Мы перестали публиковаться в бумажных журналах. Не знаю, может зря?
Еще в 2007 году нужно было отказываться от рекламы в печатных изданиях, если задача продавать. Выхлоп минимальный, отследить «эффективность» (ой, а откуда Вы о нас узнали?), мягко говоря, сложно.