Урал-56 писал(а):АлексейАлександрович
Всё равно не перестану удивляться Вашему отношению к своим клиентам.
Понимаю, что так и должен работать каждый человек, но так ответственно работают единицы и то не продолжительное время.
Короче Алексей Александрович, так держать, пусть Вы будете примером для остальных нерадивых начальников и работников.
Браво!!!
P.S. Это не лесть, а констатация фактов.
Спасибо за хорошие слова! )))
Про меня одни говорят хорошо, другие сочиняют гадости. Это нормально. Если занимаешь активную позицию в жизни и что-то реальное делаешь, то люди вокруг тебя неизбежно делятся на друзей и врагов.
Но вот в чем штука! Те, которые стали мне врагами, я бы их не хотел видеть среди своих друзей. Я их не уважаю и мнение их не ценю. Не говорю, что не слушаю, не слышу. Но не ценю.
Мне гораздо приятнее иметь среди друзей реальных мужиков, вроде Вас, Юрий! ))
Почему я так отношусь к работе? Потому, что когда я что-то создаю, запускаю в продажу, то я всегда думаю прежде всего о том, например: "А что Юра скажет? А Николай, Алексей, Андрей, Александр, Денис, Илья? Не хотелось бы опозориться перед ними".
То есть для меня "покупатели", это не размытый собирательный образ - кто-то там, которых я не знал и знать не хочу. Это для меня реальные лица, реальные люди. Перед которыми у меня реальная ответственность.
Если мне в письме человек напишет: "Я вот купил у Вас эту штуку, а она сломалась", - то я начинаю думать: Человек собрал деньги, доверил их мне, а я его подвел. (( И я тут же бегу разбираться, как это случилось. Кто меня подвел, почему? Как сделать, чтобы такого больше не повторилось? Как загладить вину перед покупателем. Не потому, что я боюсь, что он где-то будет жаловаться. А просто в душе возникает неприятное ощущение, как будто ты взял деньги у человека и не отдал. (( Хотя, если разбираться, это не прямая твоя вина и иногда тебя самого защемляют в тисках обстоятельств.
Это процесс, конечно, такой - текущий. Вроде как с поставщиками ткани вопросы заровняешь, а тут - хоп!, -поставщики других комплектующих какой-то брак подсунули.
Или вот, казалось бы мелочь - человеку на застежку-молнию бегунок односторонний поставили. Я иду и объясняю, сотрудникам, что ... (набор нецензурных выражений) - в нашем деле нет мелочей. Это для Вас мелочь. И даже если можно и так пользоваться, это с Вас не снимает вины. Слышали бы Вы, как я выговаривал производственникам за сверление фанеры. Что в век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, они дырочку в фанере просверлить правильно не могут! ((
Бизнес, производство, это такой организм. Можно сравнить с сооружением, с домом. Ты его строишь годами по кирпичу. Стены построил, крышу кроешь. Коммуникации проводишь.
Но потом готовый дом нужно обслуживать, ремонтировать.
Но это дом. Построил, он стоит и рассыпается медленно. А бизнес или производство, это такая более живая динамичная структура. Здесь на форуме много бизнесменов, они подтвердят. Если сравнивать бизнес с домом, то это такой дом из которого кирпичи постоянно норовят сами из кладки выползти, крыша набок съехать. А ты, как руководитель, бегаешь с мастерком и этот кирпич на место забиваешь, либо меняешь. Крышу на место домкратами тянешь.
А тут пока другими вопросами занимался, глядишь, окно вывалилось. Бежишь чинить окно.
Это образное сравнение. Бизнес в первую очередь, это люди. Материальная база, это хорошо, но тупой слесарь тебе и дрель в первый же день запорет, не то что станок угробит. Поэтому структуру выстраиваешь сначала с компетентных ответственных руководителей верхнего и среднего звена. А они уже дальше выстраивают структуру из рядовых сотрудников.
Но первоисточником моральных принципов, мерилом того, что есть хорошо, а что есть плохо является первое лицо и главный руководитель. И процесс управления живым коллективом из множества людей он чем-то похож на жертвоприношение. Когда в жертву бизнесу ежедневно приносят Ген.директора.
По крайней мере правильно должно быть так. Поясню свою мысль подробнее.
Вот, допустим, произошло событие. Допустим завязку плохо пришили на тент и она оторвалась. В принципе изделием можно дальше пользоваться. Потребительские характеристики не очень пострадали. Но когда клиент напишет об этом руководителю, то далее возможны два сценария.
1. Руководитель скажет: Да, ну, нах...! Пустяк какой.
2. Руководитель сильно огорчится и подумает. Вы чем там, нах...! Если Вы нашим покупателям завязку плохо пришили, то что Вы там еще плохо пришили? Начальник производства иди сюда!
И получается, что по технологии хороший руководитель каждый "пустяк" должен прокачивать через себя. Каждый раз огорчаться и переживать всем сердцем. То есть это реальный стресс должен произойти. Чтобы возникла искра и по всей схеме прошел управляющий импульс.
И получается, что внутри у первого лица на фирме постоянно должно происходить "искрение". Но представьте, сколько дел и сколько клиентов у фирмы производящей и продающей на всю страну? Сколько событий происходит, сколько писем приходит? Сколько поводов для огорчений и нервных ситуаций?
Если руководитель болеет, как говорят, за дело, то у него все время внутри, как в атомном реакторе происходит горение. И это выжигает тебя изнутри, если не умеешь отводить избыток стресса.
Поэтому у меня дома кошки, стрельба в тире. иногда напиваюсь дома один. )) Конечно, очень сильно помогает любимая женщина, которая, к тому же еще и мой партнер по бизнесу и часть этой нагрузки берет на себя. И баня, конечно помогает. Раз в неделю обязательно парюсь. ))