)))^Илья^ писал(а): Нет нужно определенно к кому-то идти в баню и пробовать паробомбу, семь брикетов мне всю систему сломали.
Илья, всё гораздо проще, нужно лишь приходящую в голову инфу разложить по своим полочкам. К примеру, вот что мы знаем о КЦ-4? То, что она, в отличии от Паробомбы, не урезана по выхлопу. А значит более покладистая в управлении, относительно проще выходит на форсаж. Паробомба требует побольше точности связки топливо/воздух. Если взять как пример простейший карбюратор, то помимо воздушного и топливного рабочего жиклера, мы имеем жиклер холостого хода с конусной регулирующей иглой. Роль положения иглы(утрированно) у нас выполняет связка(в моменте) положение зольника/количество подбрасываемого топлива. Но вот роль жиклера холостого хода в печи будет выполнять колосниковая решетка, именно ее конфигурация и способность пропустить через себя необходимое количество воздуха. Чего бы в печь ни запихали - без адекватного направления поступления воздуха и его необходимого количества в зоне активного горения - про максимальную производительность и мощность можно забыть. На форуме это все есть, просто нужно вдумчиво эту инфу переварить, а не читать запоем как приключенческий роман. Почему именно топлю за индивидуальное осмысление инфы, а не за пару-тройку часов мастер-класса? Да потому что кроме элементарных принципов работы устройств, связанных с горением, еще и масса дополнительных вводных, как то атмосферное давление, влажность воздуха, температура и пр. Т.е. получив конкретные инструкции на конкретном МК и оказавшись после в условиях с другими вводными можно тупо попасть ногами в жир, если на МК не научили понимать базовые принципы работы печи и действиям при нестандартных ситуациях. Ну, как-то так, если кратко. Подсказки - в чем принципиальное отличие ПДГ от ПАГ, для какой цели в ПАГ шебуршат угли?)))