Re: Беседка
Добавлено: 04 фев 2022, 12:09
Ну какой же это "секас", безобидная прелюдия, поцелуй в шею)))
Аналогично.Евгений Геннадьевич писал(а):Прикольно, я секас вижу)))
А дальше же секас.Юрий68 писал(а):Ну какой же это "секас", безобидная прелюдия, поцелуй в шею)))
Надеюсь осветишь данное мероприятие?doxtor02 писал(а): У нас сегодня с папой баня.
Будем с КЦ-4 париться. У ней тоже снизились кондиции, поэтому жести не будет. А полностью ей буду заниматься только при наступлении плюсовой температуры. Будем компенсировать просмотром Олимпиады, вкусным ужином, после бани и общением с близкими.
Скорей всего просто проволоки не хватилоЮрий68 писал(а):Ну какой же это "секас", безобидная прелюдия, поцелуй в шею)))
Неужто "авось" не сработал?)))Евгений Геннадьевич писал(а): три часа машину выковыривал из снежного плена.
Сегодня срезал дорогу и заезжал через соседнее СНТ. На кроссовере еле пробился. Снега намело. Я, в авто49, совершенно случайно, видимо был не сезон, купил комплект пластиковых ребристых противобуксовочных лент под колеса, за 100 руб.Евгений Геннадьевич писал(а):А я сегодня поехал в Есино, три часа машину выковыривал из снежного плена. Потом мобибиться уже расхотелось))) если бы начал кайфовать, точно уже не успел бы за дочкой в деревню сгонять по светлому, а погода классная была, ни облачка. Тяга была бы чумовая...
Давно такого снега не было. Когда выходишь из машины, предварительно отодвинув снег дверью при её открытии, наступаешь и выше колена проваливаешься. Сначала копал,но через примерно метр снова зарывался. Копал пока силы меня не покинули и откопаные передние колеса в очередной раз не повисли в воздухе.
По этому поставил пневму,теперь мужики на лифтованых нивах,бегут ко мне,мол дёрни а….Евгений Геннадьевич писал(а):Давно такого снега не было. Когда выходишь из машины, предварительно отодвинув снег дверью при её открытии, наступаешь и выше колена проваливаешься. Сначала копал,но через примерно метр снова зарывался. Копал пока силы меня не покинули и откопаные передние колеса в очередной раз не повисли в воздухе.
В итоге дядька местный, на лифтованной ниве с лебедкой и зубастыми колёсами помог. Даже что то типа полиспаста замудрил через ролик и сосну.
Мужик на опыте, а я, городской и бестолковый, на стоковом кроссовере поперся блин...
Отлично работают в рыхлом снегу. Помнится, стоял у меня зубастый Маxxis на Джимнике. Знатно полазил тогда в феврале-марте.Harley-Davidson писал(а): зубастые колёса зимой на работают (
Опыт и трезвый расчет всё решает, а не клиренс. Для любого клиренса найдется место с его финишем, если это не бигфут какой-нить. Да и на него можно управу найти, если сильно неймется))) Клиренс есть помощник для адекватных, для неспокойных он является великим провокатором.Евгений Геннадьевич писал(а):На счёт колес не знаю, но клиренс точно решает. В рыхлом снегу, буксовал дядька пока до твердого основания под снегом не касался. Лифт и ширина колес наверное главнее в рыхлом снегу. Ну и лебедка! Это спасение!
есть же старая джиперская поговорка: лучшие грязевые колеса - это лебедка. по моему скромному мнению - это самый первый атрибут подготовки внедорожника, остальное по желаниям и потребностямЮрий68 писал(а):Для любого клиренса найдется место с его финишем,Евгений Геннадьевич писал(а):На счёт колес не знаю, но клиренс точно решает. В рыхлом снегу, буксовал дядька пока до твердого основания под снегом не касался. Лифт и ширина колес наверное главнее в рыхлом снегу. Ну и лебедка! Это спасение!
Согласен, как и мощность двигателя. Скорость ещё страшнее. Там ошибки реже прощаются.Юрий68 писал(а): Клиренс есть помощник для адекватных, для неспокойных он является великим провокатором.