Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Руслан, приветствую! Вы с Владом Лукашевичем на связи? Он интересовался про такие плоты. Надо ведь готовиться к фестивалю в июне. Вы приедете?
- Дягилев Руслан
- Младший сержант Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
С Владом не разговаривал по поводу плотов. По поводу фестиваля буду стараться приехать. У нас начало сезона с плотами. Даты уже известны?
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
С ним уточните. Где-то с 18-го хочет начать и на неделю. Спишитесь с ним или созвонитесь.Дягилев Руслан писал(а):С Владом не разговаривал по поводу плотов. По поводу фестиваля буду стараться приехать. У нас начало сезона с плотами. Даты уже известны?
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Дягилев Руслан
- Младший сержант Мобиба Гвардии
- Ланцов Игорь
- Младший сержант Мобиба Гвардии
- Ланцов Игорь
- Младший сержант Мобиба Гвардии
- Ланцов Игорь
- Младший сержант Мобиба Гвардии
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Шалаев Михаил
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Ivan
Вопрос по пакрафту, если не ошибаюсь у вас спутник-2. Присматриваюсь к этому варианту, отзывов и отчётов по нему мало, именно по двухместным. Хотелось узнать по вместимости и потребительским качествам шкуры к песку, камням, корягам. Для сплава по не сложным рекам вдвоём, дней на пять, вместе с Кайфандрой.
Вопрос по пакрафту, если не ошибаюсь у вас спутник-2. Присматриваюсь к этому варианту, отзывов и отчётов по нему мало, именно по двухместным. Хотелось узнать по вместимости и потребительским качествам шкуры к песку, камням, корягам. Для сплава по не сложным рекам вдвоём, дней на пять, вместе с Кайфандрой.
- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Шалаев Михаил, у меня спецзаказ на базе Спутника.
Материалы в ТТ используют хорошие, к качеству исполнения тоже очень редко вопросы возникают.
Вместимость зависит напрямую от способностей упаковывать и того, что нужно упаковывать. Сама Кайфандра войдёт с лёгкостью даже в СпортПак, обладателем которого я тоже был пару месяцев.
Длина кокпита стандартного Спутник-2 230см, если каждый гребец занимает около метра длины, то под вещи останется всего 30-40 см. Маловато. У меня кокпит 250 см, уже кое что поместится. Но всё равно со стандартным набором вещей влезть не получится.
Варианты:
1. крепить груз на нос и корму
2. заказать газодержащую молнию тизип и убирать груз в баллоны (очень много поместится)
3. экстремально экономить объём груза
4. использовать канойную посадку, которая добавит почти метр для багажа
Все эти варианты в мировой практике применяются. Я пока экономлю объём и иногда что-то креплю на нос-корму. Вариант канойной посадки в лодку заложил, пробовал такую возможность. Но в автономки по неровной воде с полным экипажем лодка ещё не ходила.
Прошёл несколько переходов (ок. 30 км) по Байкалу семьёй с двумя детьми и полной загрузкой (нос и корма задействованы).
Пробовал в качестве грузовой в одного (Р-34 + Согра3 + К-2 + костровое и остатки провизии) на Мульте с троечными порожками.
Проверял бурноводность на Катуни (4 к.с.). Все ключевые препятствия - Илгумень, Кадринка, Шабаш пройдены штатно (в одиночном варианте использования). Но у меня вариант с опциональным самоотливом (моё ноухау).
Вот как-то так, в общем. Нюансов по пакрафтам немало, особенно если речь про категорийные реки. Можно здесь, можно в ЛС обсудить, расскажу что знаю.
Материалы в ТТ используют хорошие, к качеству исполнения тоже очень редко вопросы возникают.
Вместимость зависит напрямую от способностей упаковывать и того, что нужно упаковывать. Сама Кайфандра войдёт с лёгкостью даже в СпортПак, обладателем которого я тоже был пару месяцев.
Длина кокпита стандартного Спутник-2 230см, если каждый гребец занимает около метра длины, то под вещи останется всего 30-40 см. Маловато. У меня кокпит 250 см, уже кое что поместится. Но всё равно со стандартным набором вещей влезть не получится.
Варианты:
1. крепить груз на нос и корму
2. заказать газодержащую молнию тизип и убирать груз в баллоны (очень много поместится)
3. экстремально экономить объём груза
4. использовать канойную посадку, которая добавит почти метр для багажа
Все эти варианты в мировой практике применяются. Я пока экономлю объём и иногда что-то креплю на нос-корму. Вариант канойной посадки в лодку заложил, пробовал такую возможность. Но в автономки по неровной воде с полным экипажем лодка ещё не ходила.
Прошёл несколько переходов (ок. 30 км) по Байкалу семьёй с двумя детьми и полной загрузкой (нос и корма задействованы).
Пробовал в качестве грузовой в одного (Р-34 + Согра3 + К-2 + костровое и остатки провизии) на Мульте с троечными порожками.
Проверял бурноводность на Катуни (4 к.с.). Все ключевые препятствия - Илгумень, Кадринка, Шабаш пройдены штатно (в одиночном варианте использования). Но у меня вариант с опциональным самоотливом (моё ноухау).
Вот как-то так, в общем. Нюансов по пакрафтам немало, особенно если речь про категорийные реки. Можно здесь, можно в ЛС обсудить, расскажу что знаю.
- ДоВольные
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Здравствуйте, в 2014 году удалось приобрести вот такое судно - наша "Щучка", она нам столько показала. А теперь ,я надеюсь, ещё столько впереди ...
- Homomobibas
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Ворошил в компе фотографии и нашел свое транспортное средство!
Это был мой первый выбор водо-моторного транспорта лодка имела только один но очень существенный минус весила она под 100кг а в снаряженном состоянии все 120кг не спасали даже транцевые колеса! Зато на волне вела себя вполне достойно! В данный момент находится на заслуженном отдыхе (в подвале) Заменила ее молодая подающая надежды лодка НДНД Риф Скат 370!
Это был мой первый выбор водо-моторного транспорта лодка имела только один но очень существенный минус весила она под 100кг а в снаряженном состоянии все 120кг не спасали даже транцевые колеса! Зато на волне вела себя вполне достойно! В данный момент находится на заслуженном отдыхе (в подвале) Заменила ее молодая подающая надежды лодка НДНД Риф Скат 370!
- Homomobibas
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Прошу прощения что саму лодку еле видно, но попытаюсь загладить вину шикарными морскими видами
А вот это не постановочный кадр все настоящее это подарок наших соседей Северных Корейцев,они делают его каждый год после хорошего тайфуна!
- ДоВольные
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Байдарки, лодки, плоты и прочий водный транспорт
Здравствуйте.
Ну вот и открыли водный сезон 2020 по реке Дон на «Майские» протяжённостью 163 км на байдарке «Щука-3». Погода в общем удалась, хотя были и дожди и холодно. На нашем маршруте главной достопримечательностью было урочище «Кривоборье», расположенное в Рамонском районе Воронежской области. «Кривоборье» внесено в список геологических памятников природы в 1969 году. Площадь его составляет 15 гектаров. Урочище представляет собой крутой песчаный яр левого берега,высота которого от уровня воды достигает 50м и выше, а угол откоса 70÷80 градусов. Дон в этом месте делает разворот на 180 градусов в форме омеги. «Кривоборье» является одним из наиболее старых топонимов края, упоминаемых в письменных источниках. Самое первое упоминание относится к 1389 году при описании путешествия по Дону московского митрополита Пимена в Царьград. В XVI веке урочище Кривой Бор постоянно встречается в расписании русских сторожевых разъездов. В конце XVII века покосы близ Кривого Бора принадлежали Карачунскому монастырю. Тогда-то здесь и поселились монастырские крестьяне, основавшие деревню. (Информация взята из интернета). Из-за сплава пришлось пропустить банный день, т.к. каждую субботу уже привыкли наслаждаться Мобибапроцедурами. Теперь твёрдо решили приобрести «Кайфандру-5». Это наверное и называется – Мобибавирус.
Ну вот и открыли водный сезон 2020 по реке Дон на «Майские» протяжённостью 163 км на байдарке «Щука-3». Погода в общем удалась, хотя были и дожди и холодно. На нашем маршруте главной достопримечательностью было урочище «Кривоборье», расположенное в Рамонском районе Воронежской области. «Кривоборье» внесено в список геологических памятников природы в 1969 году. Площадь его составляет 15 гектаров. Урочище представляет собой крутой песчаный яр левого берега,высота которого от уровня воды достигает 50м и выше, а угол откоса 70÷80 градусов. Дон в этом месте делает разворот на 180 градусов в форме омеги. «Кривоборье» является одним из наиболее старых топонимов края, упоминаемых в письменных источниках. Самое первое упоминание относится к 1389 году при описании путешествия по Дону московского митрополита Пимена в Царьград. В XVI веке урочище Кривой Бор постоянно встречается в расписании русских сторожевых разъездов. В конце XVII века покосы близ Кривого Бора принадлежали Карачунскому монастырю. Тогда-то здесь и поселились монастырские крестьяне, основавшие деревню. (Информация взята из интернета). Из-за сплава пришлось пропустить банный день, т.к. каждую субботу уже привыкли наслаждаться Мобибапроцедурами. Теперь твёрдо решили приобрести «Кайфандру-5». Это наверное и называется – Мобибавирус.