Страница 374 из 558

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 08:18
tj™
хочется покупать качественные вещи, а жаба и безденежье душат периодически

воооот ... вооооот об этом я и твержу

было бы бабло безлимитное, никто бы речь не вел ни о хавалах и партрнерах дде и прости господи патриот

однако я сто тысяч раз убедился в том что скупой платит дважды, только дело не в скупости. а лучше затянуть пояс и взять нормальную вещь, чем не напраягаясь брать говно а потом спорить что говно то не хуже буженинки :lol: :lol: :lol:

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 08:37
doxtor02
tj™ писал(а):взять нового хавала или 20 летнего паджеро и крузака я возьму именно последних. они прожили 20 лет и еще столько проживут. а хавал кончится лет через 5.
Антон, не вижу смысла спорить, это просто твое́ такое мнение. Конечно я выбрал бы новый хавал и был бы счастлив. В 20 летнем крузаке/паджеро уже и технологии древние и не забывай что есть такая вещь как усталость металла. Кстати, у тебя есть официальная сравнительная статистика сравнения между собой новых хавалов и 20-40 летних крузаков/ паджеро??? ;)
Я верю в официальную статистику/исследования, а у тебя просто слова. А тем более начал вспоминать что было 10-30 лет назад. Наше́л что вспомнить. Смешал все́ в кучу.
:D Пора избавляться от стереотипов что у китайцев одни одноразовые вещи. :D Просто есть подвальный товар ( те же бензопилы, которыми торгуют с рук цыгане около Леруа Мерлен и на переездах), а есть заводской Китай. Качество товара ещё зависит от жадности наших поставщиков товара из Китая, можно заказать за 100 руб мешочек деталей, а можно только одну деталь. Естественно качество будет отличаться в разы.
P.S. Основной торговый партне́р Китая, это США. Вот американцы тупые :D (;как говорил Задорнов), раз покупают у китайцев их плохой не качественный товар. :lol:
tj™ писал(а):вобщем тема про автопром китайский безнадежна и не объективна в виду наличия у опонента того самого авто. они могут признать свою ошибку лишь когда избавляются от своих дров и берут что то нормальное.

это я вам как человек сотнями в год видящий и щупающий всевозможные лифаны, джили, чери и иже с ними
Тут ты конечно путаешь сборку и покраску в самом Китае и в России. А это две большие разницы. Это я про китайские автомобили. А разговор начался про бензопилы. За твои 10-30 лет качество китайских заводских пил существенно подтянулось. Известные бренды тоже собираются к Китае. И есть масса аналогов этих брендов, только под другими названиями, которые работают не хуже. Китай он такой. :D А уж сколько выпускается китайцами ОЕМ продукции, остае́тся только налепить свой бренд. Как например продают дорогую продукцию под маркой BORT. За сче́т "металлического" цвета изделия совсем уже заоблачные цены. :shock: Хотя под другими шильдика и эта самая продукция намного дешевле. Но на кухне смотрится красиво, но если мне нужна цена/качество, то я лучше возьму какую нибудь Белорусскую соковыжималку с высокой производительностью.
P.S. Антон, я не поклонник Китая, но своим утрерждением что все китайские бензопилы это г@вно, ты опустил всех их владельцев. :lol: И кстати, :roll: Partner пренадлежит компании Husqvarna AB :lol: Так что не обязательно смотреть на бренд на изделии, надо прогуглить кто реальный владелец. ;)

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 09:33
tj™
да я знаю эту байку.

хускварна и штиль сделаны в китае. и вроде ничего. значит и патриот тоже ничего. но ведь это не так !!!! это копия, причем бездумная. было железное - у нас будет пластиковое. тут вот какие то лишние болты - мы их уберем нам они не нужны.

бренды сделанные в китае не равно китайские бренды но нейм.

китайская хускварна и копия хускварны какое нибудь дде это не оодно и тоже согласитесь ?????

дело то не в китайцах совсем. а в утрведждении что дешевая вещь нонейм совсем не хуже брендовой да еще и дешевле.

не может хорошая качественная вещь стоить дешево, за примерами далеко ходить не надо. мобиба и ее аналоги. только почему то никто из нас тут собравшихся не хочет оксфорд почти 600 ну только 400 он не хуже, молнии тракторные неплохие ... но и не хорошие. дуги каркаса из палочек для коктейля .. да ничего зачем они такие крепкие мы же в ветер не будем ее ставить и снег на нее сыпать тоже :lol:
своим утрерждением что все китайские бензопилы это г@вно, ты опустил всех их владельцев
ну а это куда ? у меня москвич - а это значит что жигули говно. или масло эссо хорошее а вот мобил 1 это подделки сполшные .... и как давай друг другу доказывать почему они не правы )))) причем жар спора такой как будто не меньше 1000р заплОчено каждому за отстаивание.

Бесплатных советов у нас никто не ценит. А уж бесплатных рассказов почему то что у меня круче чем то что у тебя тем более. поэтому я в принципе на такие темы не беседую давно, спросят скажу почему я так думаю, а уж заставлять веровать в то что я говорю - какой смысл ???? пользуешся туалетной бумагой ласточка ? ну бог с тобой, а я пользуюсь зевой ..... да ты чо ласточка не хуже а при этом дешевле :lol: :lol: :lol:

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 10:17
doxtor02
tj™ писал(а):пользуешся туалетной бумагой ласточка ? ну бог с тобой, а я пользуюсь зевой ..... да ты чо ласточка не хуже а при этом дешевле
Это роскошество и расточительство. :o Лопухи, наше все́. :lol: :lol: :lol: ( если что, это шутка, для тех у кого все́ в серье́з).
P.S. Спор про бренды и Китай веде́тся уже не один десяток лет, а к обоюдному согласию так и не пришли. :D Тем более что в современном мире все́ быстро так меняется. Что было вчера ТОП, сегодня уже есть и альтернатива. И ничего вечного уже нет, ломается все́. Таковы реалии производства, производителям не выгодно сейчас выпускать "вечные" изделия. Так что предлагаю закрыть этот спор и всем остаться при свое́м мнении. Потому что тут можно спорить до бесконечности.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 10:28
Nikolay
Живу практически на границе с китаем. Есть у нас китайские производства (владельцы китайцы), так вот они любят и выбирают мировой бренд. Предприятие Китайская пилорама - оборудование немецкое. Автомобили покупают немцев или японцев. Даже стекла лобовые в свои крузаки ставят японский оригинал, а не свои копии. Хотя чтото и свое себе берут.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 11:07
doxtor02
Nikolay писал(а):Живу практически на границе с китаем. Есть у нас китайские производства (владельцы китайцы), так вот они любят и выбирают мировой бренд. Предприятие Китайская пилорама - оборудование немецкое. Автомобили покупают немцев или японцев. Даже стекла лобовые в свои крузаки ставят японский оригинал, а не свои копии. Хотя чтото и свое себе берут.
Да Николай, умеешь ты подлить бензину в косте́р. :lol: Во первых это хозяева производства ( как я понял из текста), значит у них есть деньги. Во вторых свое́ родное всегда цениться меньше. А в третьих надо было спросить у них почему в этих конкретных покупках они предпочли немецкое или японское.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 11:13
tj™
ну я вот кстати специально не стал писать про китайцев выбирающих немцев.

думаю уж слишком в автомобили мы углубились. уровень автопрома китая пока хорош для стран третьего мира. и да он безусловно победит все традиционное за счет цены. но крузака по цене лифана х60 не стоит ожидать. а ведь тем у кого последний именно так и думают ... и хрен бы сним думай сколько хочешь , они ведь как веганы молчать не могут ...... они начинают орать крузак гавно - толи дело мой лифан :lol:

и даже если не про машины а про мотоблоки и всякие генераторы. хонды и прочая малая механизация стоит аж слезы наворачиваются .... а вот всякое разное лифан и прочее на коленке уже можно штанцы натянуть под мышки. и тут же начинается. зачем мне вечный генератор за 100 тысяч когда у меня есть одноразовый за 10.
и говорю да не вопрос можно думать и говорить все что угодно .... но ведь молчать не могут .... лезут я чуствую себя великолепно благодаря спорту - которым я не занимался ни дня в своей жизни :lol:

все это от нашего уровня жизни и только .........

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 11:36
Nikolay
С автопромом, китай мне кажется в скором времени займет немалую долю мирового рынка. Они развиваются очень быстро и качество подтягивают. Это касается не только автомобилей.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 11:37
doxtor02
tj™ писал(а):но крузака по цене лифана х60 не стоит ожидать. а ведь тем у кого последний именно так и думают ... и хрен бы сним думай сколько хочешь , они ведь как веганы молчать не могут ...... они начинают орать крузак гавно - толи дело мой лифан
Антон, надо хотя бы сравнивать в одном ценовом диапазоне, а не переде́ргивать факты. Ты что, серье́зно решил сравнить машины между которыми стоимость в 9 раз? :o :shock: По цене и качеству что Лифан, что Хавал вполне приемлемы. А машину, по стоимости квартиры в Москве, большинство форумчан, да и жителей нашей страны не понимают. Квартирный вопрос у нас актуальнее, чем такие машины. Или же надо заниматься бизнесом, уже все́ это иметь и тогда покупка такой дорогой машины будет уже не ощутима для семейного бюджета. ещё надо приплюсовать стоимость страховки. ;)
Screenshot_2021-07-27-14-25-18-403_ru.yandex.searchplugin.jpg
Screenshot_2021-07-27-14-22-49-156_ru.yandex.searchplugin.jpg
P.S. и да, где то в тексте есть что кто то кричал что крузак говно? Как понимаю у тебя крузак? ;) :D

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 12:00
tj™
так в том то и дело что не я это сравниваю. мне нет дела ни до того ни до другого.
сравнивают люди, которые ездят на лифанах :lol: и говорю мало им сравнить им свои умозаключения надо кричать так чтобы докричаться до крузаков чтобы они поняли насколько они им безразличны :lol:

нет крузака у меня нет. у меня 2 авто в хозяистве. старенькая 2121 нива по хозяйственно бытовым вопросам и лансер 9 для поездок в чистом и далеко. и все из практических соображений. нива природа, в говна, лодку прицепы и прочие хозяйственные дела.

крузак покупать не буду. нецелесообразно(читай нетденеХ :lol: ). в будующем возьму камри старую в 40 кузове. для комфорта и дальних поездок. а по говнам по природам и по быту так и буду рысачить на ниве.хотя кто знает вдруг неожиданно разбогатею и деньги перестанут меня волновать. вот тогда куплю ... но опять же не 300 а старый 80-100. мне не нравятся новые машины. вот ровно по тем же признакам что и пилы - одноразовые.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 12:11
doxtor02
tj™ писал(а):нет крузака у меня нет. у меня 2 авто в хозяистве. старенькая 2121 нива по хозяйственно бытовым вопросам и лансер 9 для поездок в чистом и далеко. и все из практических соображений. нива природа, в говна, лодку прицепы и прочие хозяйственные дела.
Ну значит по твоей же классификации, раз не крузак, то у тебя авто г@вно. :lol: :lol: :lol: Вернее целых два :roll: :D Не обижайся, ты сам первый начал что штиль б/у это стиль, а новые китайцы это ниже плинтуса ;) :lol:

Re: ББ(банный блог) МБ15+парабомба3

Добавлено: 27 июл 2021, 14:45
Большой Палыч
doxtor02 писал(а):Антон, не вижу смысла спорить, это просто твое́ такое мнение. Конечно я выбрал бы новый хавал и был бы счастлив. В 20 летнем крузаке/паджеро уже и технологии древние и не забывай что есть такая вещь как усталость металла. Кстати, у тебя есть официальная сравнительная статистика сравнения между собой новых хавалов и 20-40 летних крузаков/ паджеро??? ;)
Леш, здесь беда в том, что есть один нюанс, весьма мало афишируемый. Знаешь, в чем реальное отличие 20-30 летнего "Кукурузера" и, нет, даже не "Хавала", а, скажем, "Лексуса-570"? В одной маленькой вещи: в концепции создания. Первый был создан без заложенного в конструкцию "конечного срока годности", т.е. фактического (не "экономически-целесообразного", "рентабельного" и пр.) срока годности он не имеет. Он (и не только он) может жить практически вечно, были бы запчасти (с которыми, кстати, проблем нет). Иными словами, машины (да и любая техника) (до определенного момента) создавалась так, чтобы "купил - и на всю жизнь". Не веришь? А посмотри на обилие на дороге вокруг тебя старых машин. Они вполне себе ездят и вполне себе востребованы. Примеры? Их есть у меня! ГАЗ М-20 "Победа" перестала выпускаться более 60 лет назад, но до сих пор ездит, причем (у нас) в качестве обычного автомобиля, а не на парадах или ретро-шоу. Да их немного, но всего лишь потому, что их и произведено было немного (по современным конвейерным масштабам). То же самое - ГАЗ-63, ГАЗ-64. ГАЗ М-21 "Волга" и ГАЗ-67 "Козлик" - то же самое, но более 50 лет. ВАЗ 2101 - 2103, ГАЗ М-24 "Волга" - то же самое, но более 40 лет ВАЗ-2121 "Нива" - то же самое, но более 30 лет. Ну а уж про молодые 20-30-летние "от пятерок до пятнашек" я вообще молчу, ибо они до сих пор после "японцев" (да, "Тойота" - самый массовый автомобиль в РФ)))) остаются наиболее массовыми (у нас) машинами.
Почему так получилось, почему концепция поменялась? А тоже все просто: потому, что "общество потребления". Нет, никакой конспирологии! Все потому, что, скажем так, мировому капиталу нужно было куда-то девать те массы пролетариата, которые начали массово высвобождаться в процессе автоматизации труда и кратного подъема его производительности. Разумеется, это началось на Западе, где правительства, опять же, разумеется, не захотели получить себе на шею миллионные массы озлобленного люмпен-пролетариата, которые нужно кормить, лечить, расселять, учить и пр. из бюджета, вот и весь сказ. А всеобщее оглупление и управляемость уже потом философы и прочие гуманитарии изобрели, там изначально все на экономику было завязано.
Вот из этой концепции и "растут ноги" у машин с моторесурсом в 5-7 лет, холодильников в 5, стиралок в 3 и телефонов в 1 год. Опять же, и от учета сферы услуг в ВВП наравне с производством - тоже.
А "усталость металла" это термин такой, весьма отраслевой и не на все отрасли промышленности распространяемый. Про то, что на тех же старых машинах (если следить) он выражен слабо - умолчу. А вот то, что корабли и суда довоенной постройки еще вовсю используются - отмечу. А ведь там нагрузки поболее, чем в легковом транспорте будут. И про самолеты, в т.ч. тяжелые (посмотри, сколько сейчас самому молодому из Б-52 или С-130) послевоенной постройки - тоже. А ведь там даже не сталь, а алюминий на корпусах, а он мягче, да и нагрузки, опять же, больше. Та же самая картина в портовых коммуникациях, локомотвостроении, станкостроении, тяжелом машиностроении и пр.
К чему все эти "многабукаф"? К тому, что спор "тридцатилетний "крузак" vs новый "хавал" не имеет технического решения, а просто реализует жизненные принципы сторон: кому что ближе, тот то и предпочтет. То же самое и пил касается. И инструмента. И прочего.

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 14:56
tj™
doxtor02 писал(а): Не обижайся, ты сам первый начал что штиль б/у это стиль, а новые китайцы это ниже плинтуса
вот вообще не вопрос. но суть в том что даже если сто человек скажут что у меня гавно - мне не будет обидно. потому что меня устраивает :idea:

я вот честно не хотел никого обидеть сказав что старый штиль лучше чем новый китаец. я лишь сказал что не могу себя заставить в это верить и покупать это не буду. я знаю что у многих это работает и иногда даже долго, но я не могу себя заставить это купить :lol:
Иными словами, машины (да и любая техника) (до определенного момента) создавалась так, чтобы "купил - и на всю жизнь".
вот оно вот оно .... вот они мои микроскопы бинокли барометры ..... вещь а не продукт. задача вещи - быть ..... задача продукта - принести прибыль .......

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 15:24
Batman
IMG_20210727_220747.jpg
IMG_20210727_220802.jpg
Вполне себе рабочий аппарат, пользуюсь иногда, к монокулярам нелубофф :D

А вот эта штука помоложе, лет на 60...
IMG_20210727_221309.jpg
Но тоже давно совершеннолетняя, 26 годочков будет через пару месяцев.. как раз на подаренные на свадьбе и купили... В ней легко стираются купола Кайфандры и МБ-10, а вот МБ-15 уже не влазит :D

А вот клона Singer 1920 года с ножным приводом и гербом на станине из 4 республик, предтечи СССР, уже не смогу сфотографировать, моей любимой надоело об нее запинаться, и сдала в краеведческий музей, что жаль. Сколько я на ней рюкзаков и зимних бахил пошил... хоть и кривенько, зато прочно.

P.S. Парни, не ссорьтесь :lol:

Re: Беседка

Добавлено: 27 июл 2021, 15:29
doxtor02
Большой Палыч писал(а):ГАЗ М-20 "Победа" перестала выпускаться более 60 лет назад, но до сих пор ездит, причем (у нас) в качестве обычного автомобиля, а не на парадах или ретро-шоу. Да их немного, но всего лишь потому, что их и произведено было немного (по современным конвейерным масштабам). То же самое - ГАЗ-63, ГАЗ-64. ГАЗ М-21 "Волга" и ГАЗ-67 "Козлик" - то же самое, но более 50 лет. ВАЗ 2101 - 2103, ГАЗ М-24 "Волга" - то же самое, но более 40 лет ВАЗ-2121 "Нива" - то же самое, но более 30 лет. Ну а уж про молодые 20-30-летние "от пятерок до пятнашек" я вообще молчу, ибо они до сих пор после "японцев" (да, "Тойота" - самый массовый автомобиль в РФ)))) остаются наиболее массовыми (у нас) машинами.
У Вас в Сибири экология хорошая, вот поэтому эти машины и сохранились. ;) У нас это раритет, все соль разъела, которой дороги зимой посыпают. :lol: