Палыч, а что делать? Только так можно совместить и поездки по городу и т.д. Уж больно много всяких ограничений для больших машин в городе и не только) Это если брать грузовик какой) Да я читал что из трёх кабин) У меня то С есть, но вот возможность две- три машины держат пока нету( В любом случае чем-то приходится жертвовать, либо грузом либо гемором в двумя и более машин)Большой Палыч писал(а):Александр Петрович
Две машины для выездов - дело хорошее, но следует четко помнить одну простую вещь: увеличение количества техники в два раза возводит количество геморроя с ней в квадрат. Правило практически без исключений, по крайней мере мне не попадались.
Наша техника
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр Петрович
Тут, имхо, вариантов несколько. Если ты хочешь поцивильнее и подороже, то бери "козу", грузопассажирскую, либо тент, либо цельнометаллический фургон. У нее, правда, проходимость так себе, не во всякую жопу полезешь.
Есть вариант побрутальнее и подешевле. Найти на том же дроме старый ГАЗ-51/52 (в отличие от 53, 66 или ЗиЛ), двухкабинник. У них и расход гуманный, и с запчастями проблем нет, и ремонт простой и дешевый. Если приложить руки и немного денег, то ты получишь коллекционный ретро-автомобиль, полностью закрывающий стоящие перед тобой задачи.
А самый идеальный вариант - ГАЗ-63, тоже двухкабинник.по проходимости эта штука даже штшку уделает. Сам сначала такой планировал, да мне он маловат. Мне он попадался на дроме сотни за полторы.
Тут, имхо, вариантов несколько. Если ты хочешь поцивильнее и подороже, то бери "козу", грузопассажирскую, либо тент, либо цельнометаллический фургон. У нее, правда, проходимость так себе, не во всякую жопу полезешь.
Есть вариант побрутальнее и подешевле. Найти на том же дроме старый ГАЗ-51/52 (в отличие от 53, 66 или ЗиЛ), двухкабинник. У них и расход гуманный, и с запчастями проблем нет, и ремонт простой и дешевый. Если приложить руки и немного денег, то ты получишь коллекционный ретро-автомобиль, полностью закрывающий стоящие перед тобой задачи.
А самый идеальный вариант - ГАЗ-63, тоже двухкабинник.по проходимости эта штука даже штшку уделает. Сам сначала такой планировал, да мне он маловат. Мне он попадался на дроме сотни за полторы.
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Большой Палыч
Не Палыч, я сторонник изделий которые уже готовые, чуть выше набросал примерно, как встанет вопрос, обязательно найду свой оптимальный вариант, вот с микробусом пусть и одним с таким салоном на всём дроме его нашёл и выцарапал его в нашу семью) Да и честно если в отсутствии возможности что либо серьёзное чинить самому ( ни гаража и т.д. нет) я предпочитаю сам знаешь какой страны машины)
Не Палыч, я сторонник изделий которые уже готовые, чуть выше набросал примерно, как встанет вопрос, обязательно найду свой оптимальный вариант, вот с микробусом пусть и одним с таким салоном на всём дроме его нашёл и выцарапал его в нашу семью) Да и честно если в отсутствии возможности что либо серьёзное чинить самому ( ни гаража и т.д. нет) я предпочитаю сам знаешь какой страны машины)
- Сергей Михайлович
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
По предложению Большого Палыча показываю некоторую свою технику, сделанную своими руками в разные года.
Одно из первых изделий - трактор, небольшой, но полезный в хозяйстве. Изготовлен в 90-х годах, эти фото сделаны в 2005. На этом тракторе сначала дети научились управлять "авто", а потом и старшая внучка, ну и дети соседей по деревне.
Чуть ранее в этих же 90-х годах был сделан снегоход-палочник. Он не дожил до цифровых фотоаппаратов, скан фото того времени
Трактор жив и работает по сей день, а снегоход был разобран/распилен и вместо него восстановлен обычный снегоход Буран.
Еще одно изделие для деревенской жизни - мотоколун. Это изделие делалось уже не на"коленке", а с применением компьютерного моделирования. Сначала была создана модель на компьютере, разработаны чертежи, и только потом собственно стройка. Мотоколун создавался специально так, чтобы его можно было разобрать и перевозить в обычном авто (но удобнее конечно в УАЗе). Несколько раз вывозили его на зимовья для заготовки дров зимой в санях снегохода. На это изделие был скомпонован буклет с описанием и чертежами. Буклет опубликован на одном из форумов самодельщиков.
Небольшое видео -
Было еще несколько конструкций вездеходной направленности - 3-х и 4-х колесные на камерах. Но все они прожили сравнительно недолго. Остатки одного в тайге, еще пара была порезаны своей рукой. Фото этих конструкций не сохранились.
Крайнее изделие на сегодня - гусеничный транспортер. Длина 3.5 м., ширина 2 м., полная масса 2 тонны, плавает. В "боевых" условиях еще не проверялся, думаю в сентябре убудет на место дислокации.
Есть несколько видео -
В принципе на моем канале есть сборки по конструкции вездехода и видео испытаний.
https://www.youtube.com/channel/UCVlz4f ... meg/videos
Этот вездеход снимал и оператор сериала "Хозяева тайги" Валера Доронин. На его канале есть серия "Хозяева тайги. Итоги 2017". Про мой вездеход с 15:45.
Конструирование вездехода началось в 2012 году, были изучены существующие конструкции, проработаны варианты компоновки, разрабатывались и изготавливались отдельные узлы (некоторые в окончательную сборку не попали по разным причинам). Собственно изготовление началось в 2014 году, ну и идет по сей день.
Кроме всей этой техники есть и боевой УАЗ31519 на колесах 35" с лебедкой, есть стоковый Патриот (только для городской эксплуатации). Есть мотолодки - Прогресс, Казанка. Есть обласа - дощатый, долбленный, металлический (алюминий). Но это все уже не моего изготовления.
Для чего - в основном для охоты и рыбалки, ну и деревня само собой. У нас до деревни не всегда можно добраться даже на подготовленном УАЗе.
Большой Палыч наше хозяйство знает очень хорошо - когда-то он нас курировал.
Одно из первых изделий - трактор, небольшой, но полезный в хозяйстве. Изготовлен в 90-х годах, эти фото сделаны в 2005. На этом тракторе сначала дети научились управлять "авто", а потом и старшая внучка, ну и дети соседей по деревне.
Чуть ранее в этих же 90-х годах был сделан снегоход-палочник. Он не дожил до цифровых фотоаппаратов, скан фото того времени
Трактор жив и работает по сей день, а снегоход был разобран/распилен и вместо него восстановлен обычный снегоход Буран.
Еще одно изделие для деревенской жизни - мотоколун. Это изделие делалось уже не на"коленке", а с применением компьютерного моделирования. Сначала была создана модель на компьютере, разработаны чертежи, и только потом собственно стройка. Мотоколун создавался специально так, чтобы его можно было разобрать и перевозить в обычном авто (но удобнее конечно в УАЗе). Несколько раз вывозили его на зимовья для заготовки дров зимой в санях снегохода. На это изделие был скомпонован буклет с описанием и чертежами. Буклет опубликован на одном из форумов самодельщиков.
Небольшое видео -
Было еще несколько конструкций вездеходной направленности - 3-х и 4-х колесные на камерах. Но все они прожили сравнительно недолго. Остатки одного в тайге, еще пара была порезаны своей рукой. Фото этих конструкций не сохранились.
Крайнее изделие на сегодня - гусеничный транспортер. Длина 3.5 м., ширина 2 м., полная масса 2 тонны, плавает. В "боевых" условиях еще не проверялся, думаю в сентябре убудет на место дислокации.
Есть несколько видео -
В принципе на моем канале есть сборки по конструкции вездехода и видео испытаний.
https://www.youtube.com/channel/UCVlz4f ... meg/videos
Этот вездеход снимал и оператор сериала "Хозяева тайги" Валера Доронин. На его канале есть серия "Хозяева тайги. Итоги 2017". Про мой вездеход с 15:45.
Конструирование вездехода началось в 2012 году, были изучены существующие конструкции, проработаны варианты компоновки, разрабатывались и изготавливались отдельные узлы (некоторые в окончательную сборку не попали по разным причинам). Собственно изготовление началось в 2014 году, ну и идет по сей день.
Кроме всей этой техники есть и боевой УАЗ31519 на колесах 35" с лебедкой, есть стоковый Патриот (только для городской эксплуатации). Есть мотолодки - Прогресс, Казанка. Есть обласа - дощатый, долбленный, металлический (алюминий). Но это все уже не моего изготовления.
Для чего - в основном для охоты и рыбалки, ну и деревня само собой. У нас до деревни не всегда можно добраться даже на подготовленном УАЗе.
Большой Палыч наше хозяйство знает очень хорошо - когда-то он нас курировал.
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 16 авг 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Сергей Михайлович
Вот что значит давно не виделись!))))
Я думал, что ты уже производство вездеходов на поток поставил, собирался же! Реально абсолютно незаменимая и всепогодная техника, незаменимая для наших условий.
Вот что значит давно не виделись!))))
Я думал, что ты уже производство вездеходов на поток поставил, собирался же! Реально абсолютно незаменимая и всепогодная техника, незаменимая для наших условий.
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- _dmi
- Капитан Мобиба Гвардии
- Batman
- Модератор Форума
Re: Наша техника
Дим, я тоже не вижу_dmi писал(а):Фото не вижу! Или только у меня?


Уважаемый Сергей Михайлович Отредактируйте пожалуйста ваше сообщение, перезалив фотографии на сам форум, чтобы они были доступны для изучения широкой общественности?
Как это сделать подробно описано тут: http://www.mobibaforum.ru/o-forume-f5/k ... .html#p377
Есть ли жизнь с Парадигмой в МБ-10?
...Не проверив, не узнаешь...
...Не проверив, не узнаешь...
- Scorch
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Супер!!!! Давно тоже мечтаю сделать хотя бы мотособаку, но все руки не доходят...Сергей Михайлович писал(а):По предложению Большого Палыча показываю некоторую свою технику, сделанную своими руками в разные года.
Одно из первых изделий - трактор, небольшой, но полезный в хозяйстве. Изготовлен в 90-х годах, эти фото сделаны в 2005. На этом тракторе сначала дети научились управлять "авто", а потом и старшая внучка, ну и дети соседей по деревне.
......
Зело уважаю самодельщиков, люди со светлой головой!!!
Мы изначально родились уставшими и живем чтобы отдыхать! ))))
- Сергей Михайлович
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
- Сергей Михайлович
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Палыч, да были мысли дурные в свое время. Но в то время планировалось изготавливать совсем маленький вездеход, на 2-х человек. Но по прошествии времени пришел к выводу, что это нерентабельно. Поэтому и был построен большой, только для личного использования.Большой Палыч писал(а):Сергей Михайлович
Вот что значит давно не виделись!))))
Я думал, что ты уже производство вездеходов на поток поставил, собирался же! Реально абсолютно незаменимая и всепогодная техника, незаменимая для наших условий.
На сегодня нет доступных небольших агрегатов для механизма поворота гусеничной техники. У меня смонтирован промышленный - от гусеничника ГАЗ71, вес у него порядка 125 кг. Мой самодельный механизм поворота на базе планетарок от МТЗ-80 весит 120кг., но для такой массы вездехода (2 тонны) он не подходит, а для маленького аппарата излишне тяжел.
Предваряя вопросы сразу скажу, что дифференциальный метод поворота даже не рассматривался и рассматриваться не будет. Не зря 2 года изучал существующие конструкции, и самоделки и заводские. Поэтому и был сразу отброшен такой вариант.
Насчет незаменимости - тоже вопрос спорный. Это аппарат так сказать "одного болота". Не имея трейлера или бортового грузовика куда-либо его возить - это очень большая проблема, да и с регистрацией на сегодня вопрос решить за адекватные деньги нереально. Иметь конфликты с госорганами не очень хочется.
Очень хорошие аппараты появились в Новосибирске (Сокол), да и у нас в Томске (Фантом). Внешне - большие мотовездеходы. У них и габариты и масса для перевозки на прицепе легкового авто подходят, плавают, двигатель - 1,5 литра от японца, мосты тоже от японца (Джимник). Вдобавок имеют все документы для регистрации в гостехнадзоре.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
(А.Дементьев)
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
(А.Дементьев)
- SilAnd
- Прапорщик Мобиба Гвардии
- StAlk
- Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Вот сижу и думаю, прикидываю планы на сезон. Я такой человек, перед покупкой пытаюсь просчитать все варианты..
Задача: выезд на 7-10 дней семья из 4 человек + собака.
с собой взять навскидку грубо, НЕ летом:
- МВ10 + КЦ3 + накидка + теплый пол + 2 полока + 2 ведра
- минимум сухих дров на растопку.
- 2 палатки
- 5 спальняка
- 5-6 карематов
- бензопила и бензин
- шмотки, теплые вещи
- жратва
- стол + стульчики
- котелок
- посуду
- жидкости горючие и нет
- газовая горелка (баллон 8 литров)
- квадрокоптер (и др развлекалово - например веревки - детям лазить, их тоже чем то надо занять неделю в горах, мячик)
- штурмовые рюкзачки
- сапоги и т.д
- много мелкого барахла...
я в патриот с пластиковым боксом на крыше уже еле помещаюсь (хотя он именно для такой цели и покупался).
а еще хочу добавить в список:
- палатка МВ103 для проживания + теплый пол +внешний тент + накидка и т.д. (а еще в идеале что то отдельное от детей
)
- 4 раскладушки (кровати КС или что то около того)
- согра.
Куда все совать...
Куда вы все помещаете??? что брать с собой прицеп?? или камаз покупать? И надо чтобы это все как то ехало по бездорожью - а то так и лебедкой не вытащищся.
Просто сижу и недоумеваю. Или я уже зажрался и хочу суперкомфорта? Раньше вчетвером в ниве помещались как то...
Задача: выезд на 7-10 дней семья из 4 человек + собака.
с собой взять навскидку грубо, НЕ летом:
- МВ10 + КЦ3 + накидка + теплый пол + 2 полока + 2 ведра
- минимум сухих дров на растопку.
- 2 палатки
- 5 спальняка
- 5-6 карематов
- бензопила и бензин
- шмотки, теплые вещи
- жратва
- стол + стульчики
- котелок
- посуду
- жидкости горючие и нет
- газовая горелка (баллон 8 литров)
- квадрокоптер (и др развлекалово - например веревки - детям лазить, их тоже чем то надо занять неделю в горах, мячик)
- штурмовые рюкзачки
- сапоги и т.д
- много мелкого барахла...
я в патриот с пластиковым боксом на крыше уже еле помещаюсь (хотя он именно для такой цели и покупался).
а еще хочу добавить в список:
- палатка МВ103 для проживания + теплый пол +внешний тент + накидка и т.д. (а еще в идеале что то отдельное от детей

- 4 раскладушки (кровати КС или что то около того)
- согра.
Куда все совать...
Куда вы все помещаете??? что брать с собой прицеп?? или камаз покупать? И надо чтобы это все как то ехало по бездорожью - а то так и лебедкой не вытащищся.
Просто сижу и недоумеваю. Или я уже зажрался и хочу суперкомфорта? Раньше вчетвером в ниве помещались как то...
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
- StAlk
- Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр Петрович
Я с этим методом знаком хорошо, но всему есть предел

может патриот на соболя 4х4 поменять? но патриот на бездорожье не айс, а соболь вообще будет та еще корова.
Я с этим методом знаком хорошо, но всему есть предел



может патриот на соболя 4х4 поменять? но патриот на бездорожье не айс, а соболь вообще будет та еще корова.