в кц2 я думаю сразу найти и поставить бронзовый кран, тогда печь можно будет и насухо топить - то есть после банных процедур просто слить остаток воды и высушить палатку.Большой Палыч писал(а):Исходя из собственного опыта эксплуатации отмечу, что у "Жиги" бак в целом и кран в частности - зона особого внимания оператора: чуть "пр...ал вспышку" - меняй прокладку на баке, перекручивай и герметь ниппель, а то и меняй кран.
не поверишь - 3-4 подкидывания топки. Мы с Ильей топили целый день Кайфандру и наблюдали. при протопке брикетами топка зазоливается быстро - брикеты оставляют много "вспененной" золы, которая прогорает быстро и больше толку не приносит, занимая полезное место. То есть растопил печь 2-3 колотыми брикетами - все идеально, подкинул 3 раза брикетами между заходами и все, половина топки в разжоге не участвует. Вечером это явно видно - вначале вся топка малиновым светится, то потом уже только верх.Большой Палыч писал(а): Насчет "чистить топку". А какие проблемы? Разобрал - высыпал золу - собрал; делов на 2 минуты ровно! В горячем состоянии - шумовка в помощь. В скобках: с трудом представляю, сколько времени печь должна работать для того, чтобы переполниться золой.
При протопке сосновыми и тем более березовыми дровами этого эффекта нет, проверял - прогорают отлично и оставляют минимум золы, ими мне хватило на 4 часа непрерывной протопки печи, пока не стали уже собираться домой. Возможно тогда брикеты из Аксона косячные были.
В принципе прочистку печи от золы делать несложно, имея навык - даже быстро, но я еще только учусь. Пока что делаю так - активную печь открываю и совочком в полузаполненное водой ведро вытаскиваю золу, прикрывая крышкой ведро, ибо иначе при опускании горячих углей в воду много выбрасывается пепла внутрь палатки, оседая на стенках, брр. Операция занимает порядка 5 минут, потом закладываются дрова и разжигаются заново. Конечно, часть углей оставляю для облегчения дальнейшей растопки.
зачем я все это подробно пишу? не знаю, видимо после стресса от сегодняшнего приключения.. на озеро ездили.. сейчас писать сил нет, завтра в бортжурнале опишу в красках. трясет до сих пор

