КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Мне кажется надо Шибарганам эту идею. Даешь обзор на небоскребе! И съемку с квадрокоптера Вам парни надо освоить.АлексейАлександрович писал(а):
Кстати, если решить вопрос с водой, то с Кайфандрой можно даже на крыше многоэтажки попариться. Я когда альпинистом работал, то заметил, что крыша - отличное место отдыха. И девушек там на крыше голеньких много загорает. ))
Мобиба сближает!
- Shibargan
- Старшина Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Был бы квадрокоптер, освоить это не проблема, а вот телочек полуголых осваиваем в кадре, по тихоньку...Muramasa писал(а):Мне кажется надо Шибарганам эту идею. Даешь обзор на небоскребе! И съемку с квадрокоптера Вам парни надо освоить.АлексейАлександрович писал(а):
Кстати, если решить вопрос с водой, то с Кайфандрой можно даже на крыше многоэтажки попариться. Я когда альпинистом работал, то заметил, что крыша - отличное место отдыха. И девушек там на крыше голеньких много загорает. ))
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Лучше за кадром телочек.. А что бы освоить полеты и тем паче съемку с воздуха,надо часов 100 затратить минимум. Когда кто то другой летает, кажется, что все просто! Когда сам берешь пульт управления... лучше на моделях дешевых тренироваться. Я одну разбил за 2 дня, вторая улетела через две недели. Третий был гоночной моделью и жарил не по детски. Весной купил поддержанный фантом 2, но учиться на нем увы нет времени,работы Очень много!Shibargan писал(а):Был бы квадрокоптер, освоить это не проблема, а вот телочек полуголых осваиваем в кадре, по тихоньку...Muramasa писал(а):Мне кажется надо Шибарганам эту идею. Даешь обзор на небоскребе! И съемку с квадрокоптера Вам парни надо освоить.АлексейАлександрович писал(а):
Кстати, если решить вопрос с водой, то с Кайфандрой можно даже на крыше многоэтажки попариться. Я когда альпинистом работал, то заметил, что крыша - отличное место отдыха. И девушек там на крыше голеньких много загорает. ))
Мобиба сближает!
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Сейчас на квадрокоптер бумаги надо оформлять и чуть не корочки пилота выправлять)))
А у меня скоро будет своя, личная Кайфандра)))
А у меня скоро будет своя, личная Кайфандра)))
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Это если полетный вес больше 5кг!
Личная кайфандра скоро будет и у меня,учитывая дефицит производства,я две штуки забил у дилера.
Личная кайфандра скоро будет и у меня,учитывая дефицит производства,я две штуки забил у дилера.
- Shibargan
- Старшина Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
[/quote]Был бы квадрокоптер, освоить это не проблема, а вот телочек полуголых осваиваем в кадре, по тихоньку...[/quote]
Лучше за кадром телочек.. А что бы освоить полеты и тем паче съемку с воздуха,надо часов 100 затратить минимум. Когда кто то другой летает, кажется, что все просто! Когда сам берешь пульт управления... лучше на моделях дешевых тренироваться. Я одну разбил за 2 дня, вторая улетела через две недели. Третий был гоночной моделью и жарил не по детски. Весной купил поддержанный фантом 2, но учиться на нем увы нет времени,работы Очень много![/quote]
На современных коптерах летать не сложно и делать съемку на любительском уровне тоже просто, но у них цена не маленькая.
А на простых коптерах действительно очень сложно летать - это высший пилотаж.
Лучше за кадром телочек.. А что бы освоить полеты и тем паче съемку с воздуха,надо часов 100 затратить минимум. Когда кто то другой летает, кажется, что все просто! Когда сам берешь пульт управления... лучше на моделях дешевых тренироваться. Я одну разбил за 2 дня, вторая улетела через две недели. Третий был гоночной моделью и жарил не по детски. Весной купил поддержанный фантом 2, но учиться на нем увы нет времени,работы Очень много![/quote]
На современных коптерах летать не сложно и делать съемку на любительском уровне тоже просто, но у них цена не маленькая.
А на простых коптерах действительно очень сложно летать - это высший пилотаж.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Вот только боюсь не успеет моя Кайфандра к отпуску((( А так бы она к стати пришлась...как вяленая рыбка к пиву)))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Посмотрел ролик Шибарганов! Окно надо!!! Может чуть меньших размеров, но надо. Мне в 10-ке окон не хватает
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Постепенно Ваша квалификация позволит освоить и полностью голеньких телочек. )) Просто надо тренироваться.)))
Квадрокоптер такая штука.... Он стоит дорого, а нужен только изредка. Правильнее брать с собой кого-то, у кого он есть и кто им натаскался управлять.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Дмитрий ДВ
- Младший сержант Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Поддержу сторонников ОКНА! Но с оговоркой - "опция". Аналогично, как и МБ-10. Попробовав париться и в той и в другой - для себя определил, ОКНО - ОДНОЗНАЧНО. Доплатил и радуйся!glu_iv писал(а):Посмотрел ролик Шибарганов! Окно надо!!! Может чуть меньших размеров, но надо. Мне в 10-ке окон не хватает
Легких путей не ищем!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Поздорову, братие!
Давно хотел написать о своих бесчеловечных экспериментах с "Кайфандрой", точнее - с "Жигой", да все руки не доходили. Вот, дошли!
Итак, если перечитать ветку от начала до конца, то можно отметить, что у многих возникает вопрос: а раскачает ли "Жига" "название палатки"? Меня, как обладателя нескольких палаток, данный вопрос также серьезно интересовал. Если "раскачает", то какой простор в комбинировании снаряжения открывается, ух!
В общем, полюбить - так королеву (или КоролЁву?!), воровать - так миллион! Руководствуясь данной нехитрой максимой, я решил испытать ее в самой большой из линейки "маленьких" бань: в МБ-22. Чтобы ничего не упустить из виду, в качестве экспертов-тестировщиков были привлечены Марина Маленькая, Юра (Мужик) и Оксана (Мобильная). Планировалось участие и самого Игоря (Мобильного), но он отказался, сославшись на занятость с приобретенным по спекулятивной цене джипом-иномаркой (см. Воронежская ветка).
Проблема разницы диаметра дымохода и разделки была решена наматыванием куска асбокартона на трубу дымохода и закрепления его проволочным хомутом (кстати, сошла бы и фольга, зазор меньше, чем можно было бы ожидать). Специальной переходной пластинки (хоть и минутное дело!) вырезать не стал: а вдруг не потянет?!
Все внешние вентиляционные окна (приточка у печи, вытяжка на фронтонах) задраены вглухую, постелен теплый пол, сухие дрова напилены по 12,5 см (стандартное полено пополам).
В итоге результат следующий:
- время разгона печи и достижения банных кондиций незначительно (примерно на 30%) больше, чем в "Кайфандре", видимо, за счет двухслойности (хуже остывает);
- расход топлива примерно как у "Кайфандры", разницы не заметил (видимо по той же причине);
- банные кондиции - такие же, а может, даже и позлее, за счет бОльшей тепловой инерции палатки.
И еще одно жизненное наблюдение, братие, на сей раз безотносительно палатки!
"Жига" - очень злая печь, злее даже "Паробомбы", но в ее нержавеющем нутре скрыта тонкая и ранимая душа! "Жигу" "сложно найти, легко потерять и невозможно забыть!" В общем, следите за водой в баке, братие! Чуть пропустил момент - и все: прокладка на кране сгорела, герметик на футорке - выгорел, и даже пластик на шарике крана расплавился! Понятно, что ремонт копеечный и делается на коленке, но на фига до этого доводить?
И, кстати, чтобы не таскать запасную прокладку под кран в недрах штатного ранца, где она может потеряться (что рано или поздно обязательно произойдет), я пристрогался прятать ее под штуцером крана, перед сепаратором: и не мешает, и не теряется!
Как-то так.
Большой Палыч, доклад закончил!
Давно хотел написать о своих бесчеловечных экспериментах с "Кайфандрой", точнее - с "Жигой", да все руки не доходили. Вот, дошли!
Итак, если перечитать ветку от начала до конца, то можно отметить, что у многих возникает вопрос: а раскачает ли "Жига" "название палатки"? Меня, как обладателя нескольких палаток, данный вопрос также серьезно интересовал. Если "раскачает", то какой простор в комбинировании снаряжения открывается, ух!




В общем, полюбить - так королеву (или КоролЁву?!), воровать - так миллион! Руководствуясь данной нехитрой максимой, я решил испытать ее в самой большой из линейки "маленьких" бань: в МБ-22. Чтобы ничего не упустить из виду, в качестве экспертов-тестировщиков были привлечены Марина Маленькая, Юра (Мужик) и Оксана (Мобильная). Планировалось участие и самого Игоря (Мобильного), но он отказался, сославшись на занятость с приобретенным по спекулятивной цене джипом-иномаркой (см. Воронежская ветка).
Проблема разницы диаметра дымохода и разделки была решена наматыванием куска асбокартона на трубу дымохода и закрепления его проволочным хомутом (кстати, сошла бы и фольга, зазор меньше, чем можно было бы ожидать). Специальной переходной пластинки (хоть и минутное дело!) вырезать не стал: а вдруг не потянет?!
Все внешние вентиляционные окна (приточка у печи, вытяжка на фронтонах) задраены вглухую, постелен теплый пол, сухие дрова напилены по 12,5 см (стандартное полено пополам).
В итоге результат следующий:
- время разгона печи и достижения банных кондиций незначительно (примерно на 30%) больше, чем в "Кайфандре", видимо, за счет двухслойности (хуже остывает);
- расход топлива примерно как у "Кайфандры", разницы не заметил (видимо по той же причине);
- банные кондиции - такие же, а может, даже и позлее, за счет бОльшей тепловой инерции палатки.
И еще одно жизненное наблюдение, братие, на сей раз безотносительно палатки!
"Жига" - очень злая печь, злее даже "Паробомбы", но в ее нержавеющем нутре скрыта тонкая и ранимая душа! "Жигу" "сложно найти, легко потерять и невозможно забыть!" В общем, следите за водой в баке, братие! Чуть пропустил момент - и все: прокладка на кране сгорела, герметик на футорке - выгорел, и даже пластик на шарике крана расплавился! Понятно, что ремонт копеечный и делается на коленке, но на фига до этого доводить?
И, кстати, чтобы не таскать запасную прокладку под кран в недрах штатного ранца, где она может потеряться (что рано или поздно обязательно произойдет), я пристрогался прятать ее под штуцером крана, перед сепаратором: и не мешает, и не теряется!
Как-то так.
Большой Палыч, доклад закончил!
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Верно подмечено. Даже в классическом пустом навесном баке, если его оставить без воды - крану быстро придут кранты ))))
Но в Жиге при сухом баке это произойдет просто моментально из-за конструктивных особенностей печи.
Там все придумано так, чтобы направить на бак большой поток тепла. Пока есть вода - кран живой. Только вода выпарилась - все, крану конец.
Тогда в полевых условиях деревянная пробка в помощь. Печью можно будет продолжить пользоваться без отбора воды. Либо медная шайба и латунный кран от самовара.
Но в Жиге при сухом баке это произойдет просто моментально из-за конструктивных особенностей печи.
Там все придумано так, чтобы направить на бак большой поток тепла. Пока есть вода - кран живой. Только вода выпарилась - все, крану конец.
Тогда в полевых условиях деревянная пробка в помощь. Печью можно будет продолжить пользоваться без отбора воды. Либо медная шайба и латунный кран от самовара.
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
А если купить коврик для выпечки(силиконовый), сделать в нем отверстие по диаметру трубы и просто одеть на трубу и прижать к палатке, выдержит ли такое приспособление ? просто хочу жигу использовать в мб-10.
- Bee-keeper
- Младший сержант Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Не выдержит. Температура трубы выше чем температура воздуха в духовке. С жести второе кольцо проще и надежнее.