Страница 3 из 3

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 17:29
Мобильный
Мишутка писал(а): В моем случае зенковка выполнена с наружной стороны, поэтому пальцем надавить и разъединить соединение весьма проблематично
А если приспособление соорудить? какую нибудь ручную, нажимную конструкцию из проволоки?
Уж больно задумка заманчива, мы с Поликутиным всю голову сломали, как это осуществить, а оказалось идея не рабочая)))

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 17:44
wassa
Не знаю как вы, господа, я солидарен с Большим Палычем в плане осуществления безопасности - скажем так, начитавшись всякого, у меня в предбаннике имеется огнетушитель, а в парилке - предмет, который способен сделать выход в случае необходимости. Более того, на словах рассказываю как всем этим пользоваться всем отдыхающим.

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 18:35
Мишутка
Большой Палыч писал(а):
Мишутка писал(а):Стяжные ленты можно не ставить (на практике сборки палатки в мастерской). В полях может быть все иначе.
Миша, упаси тебя Д-рвин НЕ СТАВИТЬ утяжные стропы, особенно в полях! Лучше уж бурлящим кипятком облейся, а потом приложись к раскаленной докрасна печи различными частями тела, дешевле выйдет. Если не для тебя, то для остальных присутствующих (например, для семьи, а особенно - детей) - точно! Не шучу.
В случае установки палатки на улице и с печкой все стяжки и растяжки будут установлены. Сейчас пока сборка происходит в мастерской на работе, первый выезд (или выход) планирую на 26 января

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 18:49
Мишутка
Мобильный писал(а):
Мишутка писал(а): В моем случае зенковка выполнена с наружной стороны, поэтому пальцем надавить и разъединить соединение весьма проблематично
А если приспособление соорудить? какую нибудь ручную, нажимную конструкцию из проволоки?
Уж больно задумка заманчива, мы с Поликутиным всю голову сломали, как это осуществить, а оказалось идея не рабочая)))
Почему не рабочая? Каркас палатки с фиксаторами стоит прочнее, меньше шатается. Немного доработать. Планирую изготовить на большой палец руки типа наперстка или колечка со штырем для нажатия на шток. Часть фиксаторов удалил временно

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 18:49
wassa
да ладно, раз-другой поставишь все растяжки, потом они начнут мешать ходить, и в конечном итоге веревочки будут в районе печи и еще парочка в лучшем случае.

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 18:58
Мишутка
wassa писал(а):да ладно, раз-другой поставишь все растяжки, потом они начнут мешать ходить, и в конечном итоге веревочки будут в районе печи и еще парочка в лучшем случае.
Растяжки обязательно по четырем углам, пол закрепить на четыре штуки и парочку растяжек в районе печки. У меня трекинговую палатку срывало - ощущение неприятное

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 16 янв 2019, 22:10
АлексейАлександрович
Мишутка писал(а): Почему не рабочая? Каркас палатки с фиксаторами стоит прочнее, меньше шатается...
Михаил! Где на МБ-10 каркас шатается или люфтит? ))) У нас все каркасы после того, как смонтированы в местах соединений нигде не шатаются. Во всех каркасах, во всех изделиях. Потому, что шпангоуты все в напряженном состоянии, а стрингеры стянуты продольно тканью самой палатки.

Люди жалуются на то, что у них каркасы размыкаются в процессе монтажа на старших изделиях. Но это объясняется тем, что они еще не овладели сноровкой, как правильно пользоваться монтажными стяжками.
Все эти "пимпочки в дырочках" подвержены тому, что если в этом месте смерзнется льдом, можно поиметь большой геморрой при демонтаже.

Потому, что даже наши каркасы с гладким сопряжением по стыкам и с достаточной свободой посадки иногда так смерзаются, что вдвоем не расцепишь без газовой горелки или хотя бы зажигалки. Если сюда добавить еще эти пружинные фиксаторы, то уверяю, станет очень печально.

Думаете нам их трудно ставить? Деталь дешевая, монтаж быстрый...
То, что приемлемо для торговых неотапливаемых палаток, с палатками, где неизбежно образовывается конденсат - в итоге сыграет злую шутку. Это я гарантирую.

Будет ночь, будет собачий холод и будут пляски в свете фонаря с оглоблей, которая не хочет расцепляться. А в таком виде в багажник не положишь. Вот тогда все "новаторы" вспомнят мои слова. ))

Как в Армии говорят? Устав написан кровью, когда хотят молодому караульному донести мысль, зачем нужно делать вот так, а не иначе. Все уже проверено предыдущими поколениями. За опыт заплачено. Не надо его заново покупать своей кровью.

Если придет, появится рабочая, надежная, технологичная идея как фиксировать между собой соединения, я обязательно это применю. При условии, что эта идея будет работать во всех ситуациях, в любом климате.

Re: Сага о МБ-330

Добавлено: 17 янв 2019, 07:00
glu_iv
Так такой вариант уже есть...он Вами применяется на трубках основания каркасов старших моделей. Это лямки с пряжками-фастексами. Отлично работает.
Но думаю недешев он...