Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
- AlexL
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Парни, с уважением, тема - "Таёжная жизнь" Палыча. Охрененная тема. А вы про раскладушки..
Сегодня перечитал второй раз крайний вояж Воевды и Выдры, извиняюсь, Палыча с гвардейцами. С первого раза уже не все моменты улавливаю (старость, спорт, алкоголь..) Всё классно - маршрут, планирование сплава, команда, экип, опыт и смекалка в экстремальных ситуациях. Но ведь всё равно, сцуко, в этот раз что-то пошло не так (погода, ветер, косяки и т.д.) У нас тоже так бывает. Где собака порылась, Палыч, кто грешил перед поездкой, или баба с пустыми вёдрами дорогу перешла?
Сегодня перечитал второй раз крайний вояж Воевды и Выдры, извиняюсь, Палыча с гвардейцами. С первого раза уже не все моменты улавливаю (старость, спорт, алкоголь..) Всё классно - маршрут, планирование сплава, команда, экип, опыт и смекалка в экстремальных ситуациях. Но ведь всё равно, сцуко, в этот раз что-то пошло не так (погода, ветер, косяки и т.д.) У нас тоже так бывает. Где собака порылась, Палыч, кто грешил перед поездкой, или баба с пустыми вёдрами дорогу перешла?
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Привет, были бы как у тебя написал бы под твоим постомJicharka писал(а):Саня, а какие такие? я немного не понял - декатлоновские или как по моей ссылке



- Zmei
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Так мы ведь со всем уважением к "Таежной жизни". Конечно нужно было бы в соответствующей теме обсудить но так уж вышло...AlexL писал(а):Парни, с уважением, тема - "Таёжная жизнь" Палыча. Охрененная тема. А вы про раскладушки..
Ко мне можно на ты
- Jicharka
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Андрей, вот тут ответил: http://www.mobibaforum.ru/prosto-potrep ... tml#p66379
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Саня, точно! Вот сейчас, припоминаю, как наяву, что как только мы отъехали от родных ворот, то возле дома № 13 (!!!) дорогу нам перебежала черная кошка, которая попутно разбила зеркало пустым ведром! Вот с этого момента все и пошло не так!AlexL писал(а):Парни, с уважением, тема - "Таёжная жизнь" Палыча. Охрененная тема. А вы про раскладушки..
Сегодня перечитал второй раз крайний вояж Воевды и Выдры, извиняюсь, Палыча с гвардейцами. С первого раза уже не все моменты улавливаю (старость, спорт, алкоголь..) Всё классно - маршрут, планирование сплава, команда, экип, опыт и смекалка в экстремальных ситуациях. Но ведь всё равно, сцуко, в этот раз что-то пошло не так (погода, ветер, косяки и т.д.) У нас тоже так бывает. Где собака порылась, Палыч, кто грешил перед поездкой, или баба с пустыми вёдрами дорогу перешла?



Если серьезно, то ничего удивительного: это же Сибирь и это же тайга, а здесь всегда так. Вот, например, чтобы далеко не ходить. Общий пробег данной экспедиции (включая автомобильный этап) - порядка 2,5 К км; это для нас с Wassa и Михаил М, а для Вани Радостева - то же +1000. При этом достаточно большая часть не по асфальту, а по направлениям. Ну и с климатом никогда не угадаешь, с тем же ветром, например. В принципе, можно подготовиться "на все случаи жизни", конечно, но, боюсь, такую гору барахла не упрет ни "шишка", ни "Воевода". Я к чему пример с пробегом привел? К тому, что на таких расстояниях и при такой продолжительности (учитываем что условия эксплуатации техники и снаряги, если не экстремальные, то нерядовые), все равно что-нибудь да случится, это чистая статистика, против которой не попрешь. Да что я тебе рассказываю? Ты просто перечитай свой пост, в котором описана история получения тобой крайнего перелома, и все встанет на свои места.




Так что форс-мажоры в тайге будут всегда, на любом, даже самом "ровном" месте, хочешь ты этого, или нет. Ну а раз они будут, то чего тогда заморачиваться? Просто "решаем проблемы по мере их поступления", вот и все. Главное - чтобы воли к победе хватало, а остальное - тактика, ничего сложного. Так и живем. Я бы сказал, что от всяких разных непредвиденных штук и борьбы с их последствиями еще и удовольствие получаем, но не скажу: больно уж это мазохизмом попахивает! А правда это, или нет - говорить не буду: интрига на радио "Таёжная жизнь"! ))))
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Янсон
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Появилось новое видео:
с говорящей головой, в котором она рассказывает, откуда в тайге
берётся электричество.
с говорящей головой, в котором она рассказывает, откуда в тайге
берётся электричество.

- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Ох, откуда только не берётся ))
Помимо Индигирки есть ещё щепочницы всякие и кастрюли с термоэлементами. Но дорого это всё относительно предложенных методов. Имеет смысл только в самых глухих местах без солнца. Потому и не распространено.
Для большинства фотовидеоаппаратуры, кстати, лучше использовать не универсальный инвертор на 220 В, а сразу 12/5 B USB. У них КПД выше, пятиамперники шустро заряжают всякие гаджеты.
Помимо Индигирки есть ещё щепочницы всякие и кастрюли с термоэлементами. Но дорого это всё относительно предложенных методов. Имеет смысл только в самых глухих местах без солнца. Потому и не распространено.
Для большинства фотовидеоаппаратуры, кстати, лучше использовать не универсальный инвертор на 220 В, а сразу 12/5 B USB. У них КПД выше, пятиамперники шустро заряжают всякие гаджеты.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Ivan
Вань, так они сейчас "встроенными" в больщинство современных инверторов идет, просто "по умолчанию". Как, кстати ЗУ на 12В встраивается в большинство современных портативных бензо- и дизельгенераторов.
Суть видео была показать обилие и массовую доступность электричества в экспедиционно-полевых условиях, а также относительно низкую трудо- и материалоемкость его получения: это дешево и просто.
Вот ты будешь смеятся и удиаляться, мол и без того всем все понятно, ибо примитивно. Я тоже так думал. Но несколько раз рассказывая или показывая кому-то вещи и явления подобного порядка (например, оружейный тюнинг, современный рюкзак и иные всякие элементы снаряги и оборудования, видишь искреннее удивление и чувствуешь себя, по меньшей мере, Прометеем. А вещей и явлений таких очень много, ибо "нет ничего более инерционного, чем человеческое мышление*,
Кстати, именно поэтому на "Таёжном маршруте" пояаился новый раздел, посвященный как раз всякого рода полезным мелочам; данный обзор - первая ласточка в нем.
Вань, так они сейчас "встроенными" в больщинство современных инверторов идет, просто "по умолчанию". Как, кстати ЗУ на 12В встраивается в большинство современных портативных бензо- и дизельгенераторов.
Суть видео была показать обилие и массовую доступность электричества в экспедиционно-полевых условиях, а также относительно низкую трудо- и материалоемкость его получения: это дешево и просто.
Вот ты будешь смеятся и удиаляться, мол и без того всем все понятно, ибо примитивно. Я тоже так думал. Но несколько раз рассказывая или показывая кому-то вещи и явления подобного порядка (например, оружейный тюнинг, современный рюкзак и иные всякие элементы снаряги и оборудования, видишь искреннее удивление и чувствуешь себя, по меньшей мере, Прометеем. А вещей и явлений таких очень много, ибо "нет ничего более инерционного, чем человеческое мышление*,
Кстати, именно поэтому на "Таёжном маршруте" пояаился новый раздел, посвященный как раз всякого рода полезным мелочам; данный обзор - первая ласточка в нем.
- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Большой Палыч, у этих "встроенных" обычно:
а. всего два ампера на выходе,
б. их всего два,
в. инвертор жрёт лишнюю энергию даже в режиме ожидания (один вентилятор больше потребляет чем пятиамперный инвертор 12/5)
А мы же экономим топливо и ресурс аккумулятора?
Так что всё же советую дооборудовать отдельным инвертором 12/5 USB. Благо, полный китай таких.
а. всего два ампера на выходе,
б. их всего два,
в. инвертор жрёт лишнюю энергию даже в режиме ожидания (один вентилятор больше потребляет чем пятиамперный инвертор 12/5)
А мы же экономим топливо и ресурс аккумулятора?
Так что всё же советую дооборудовать отдельным инвертором 12/5 USB. Благо, полный китай таких.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Ivan
У того, которым сейчас пользуюсь в качестве основного судового, по сути два инвертора объединены в одном корпусе; один из них - как раз тот, о котором ты говоришь. И вентилятор у него, кстати, включается только под определенной нагрузкой. Он, конечно, "голимый Китай", но с претензией на "российское наукоемкое производство": "Robinton-300". Именно поэтому, кстати, мой бессменный "Ноу-нейм-800" сейчас живет на борту в качестве резервного.
Здесь ведь приходится учитывать сразу много факторов при использовании, не одну только практичнось, а, например, универсальность тоже. Старинное правило: "удврение количество сложного оборудования на борту возводит количество геморроя с ним в квадрат". Поясняю ситуацию: по ряду причин отказаться от переменного тока в 220В пока невозможно, значит, он должен быть. Но он менее эффективен и экономичен. Значит, нужен еще один, с указанными тобой характеристиками. Т.е. их должно быть два. Это приводит к удвоению метража проводов и количества контактов(а контакты на воде - "слабое звено", т.е. к тому самому "удвоению геморроя", котором я написал выше. Потому мне проще взять "изделие двойного назначения", пусть с худшими характеристиками, но более универсальное. Опять же, вопрос стоимости и затрат: что дешевле, замена или адаптация всего оборудования на 220В, или "универсальный" инвертор? Для меня пока инвертор. И так я стараюст поступать во всем. Например, в желательной унификации экипадного вооружения в одном калибре: боепитание упрощается. Или в унификации типов моторов по маслам), да и во многом подобном. Не всегда получается, но "мы работаем над этим!")))
У того, которым сейчас пользуюсь в качестве основного судового, по сути два инвертора объединены в одном корпусе; один из них - как раз тот, о котором ты говоришь. И вентилятор у него, кстати, включается только под определенной нагрузкой. Он, конечно, "голимый Китай", но с претензией на "российское наукоемкое производство": "Robinton-300". Именно поэтому, кстати, мой бессменный "Ноу-нейм-800" сейчас живет на борту в качестве резервного.
Здесь ведь приходится учитывать сразу много факторов при использовании, не одну только практичнось, а, например, универсальность тоже. Старинное правило: "удврение количество сложного оборудования на борту возводит количество геморроя с ним в квадрат". Поясняю ситуацию: по ряду причин отказаться от переменного тока в 220В пока невозможно, значит, он должен быть. Но он менее эффективен и экономичен. Значит, нужен еще один, с указанными тобой характеристиками. Т.е. их должно быть два. Это приводит к удвоению метража проводов и количества контактов(а контакты на воде - "слабое звено", т.е. к тому самому "удвоению геморроя", котором я написал выше. Потому мне проще взять "изделие двойного назначения", пусть с худшими характеристиками, но более универсальное. Опять же, вопрос стоимости и затрат: что дешевле, замена или адаптация всего оборудования на 220В, или "универсальный" инвертор? Для меня пока инвертор. И так я стараюст поступать во всем. Например, в желательной унификации экипадного вооружения в одном калибре: боепитание упрощается. Или в унификации типов моторов по маслам), да и во многом подобном. Не всегда получается, но "мы работаем над этим!")))
- Homomobibas
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Большой Палыч
Простите за не скромный вопрос, а что за чёрная коробочка закрепленная на кепке? По виду закреплена штатно, не колхоз , или фирма веников не вяжет! А если вяжет то фирменные!
Даже если после того как расскажите мне эту тайну, вы должны будете .....
! Все равно рассказывайте 
Простите за не скромный вопрос, а что за чёрная коробочка закрепленная на кепке? По виду закреплена штатно, не колхоз , или фирма веников не вяжет! А если вяжет то фирменные!



- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Homomobibas
Андрей, да в меня "тыкать" невозбранно можно.)))
Это, да, "фирменные веники".)))
Черная коробочка - светодиодный фонарик, закрепляемый на козырьке; так сказать, дежурное освещение. Налобник, конечно, лучше и универсальнее, зато этот - компактнее.Такой фонарь посредством двух клипс фиксируется на козырьке кепи или бейсболки и вполне себе заменяет собой налобник.
Для того, чтобы не забивать лишним барахлом карманы, на кепку нашивается резинка или стропа, на которой фонарь фиксируется в транспортном положении, что, собсно, и видно на фото. Добавлю, что на керку в районе висков нашивается еще пара резинок, за которые заправляются дужки солнцезащитных очков.
Все это - голимый "колхоз-тюнинг", самостоятельно изобретеннный и установленный (в ряде случаев при поможи Марины Маленькой и ее верной швейной машинки). У нас на снаряге и оборудовани вообще немало подобных мелочей, которые при абсолютно копеечных затратах сильно упорядочивают (а значит - облегчают) таёжный быт.
Добавлю, что в скором времени на эту тему на "ТМ" должен быть обзор.
Андрей, да в меня "тыкать" невозбранно можно.)))
Это, да, "фирменные веники".)))
Черная коробочка - светодиодный фонарик, закрепляемый на козырьке; так сказать, дежурное освещение. Налобник, конечно, лучше и универсальнее, зато этот - компактнее.Такой фонарь посредством двух клипс фиксируется на козырьке кепи или бейсболки и вполне себе заменяет собой налобник.
Для того, чтобы не забивать лишним барахлом карманы, на кепку нашивается резинка или стропа, на которой фонарь фиксируется в транспортном положении, что, собсно, и видно на фото. Добавлю, что на керку в районе висков нашивается еще пара резинок, за которые заправляются дужки солнцезащитных очков.
Все это - голимый "колхоз-тюнинг", самостоятельно изобретеннный и установленный (в ряде случаев при поможи Марины Маленькой и ее верной швейной машинки). У нас на снаряге и оборудовани вообще немало подобных мелочей, которые при абсолютно копеечных затратах сильно упорядочивают (а значит - облегчают) таёжный быт.
Добавлю, что в скором времени на эту тему на "ТМ" должен быть обзор.
- Homomobibas
- Старший сержант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Палыч респект и уважуха Марине Маленькой! Ещё раз посмотрел и убедился что «веники фирменные» с нетерпением жду отчёт по архи полезным «приблудам»зачеркнуто творческим решениям!
- Vlad1slaw66
- Младший сержант Мобиба Гвардии
Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)
Спасибо! Слежу, подписался!Большой Палыч писал(а):tsiplev
Виталий, спасибо за лестный отзыв! Вот сейчас как главный редактор от имени всей радиостанции "Таёжная жизнь" говорю.)))
Любое явление развивается по спирали, доказано философами. Так что гнус (начало и конец ветки) - это только виток. Будет много чего еще, у нашей редакции "планов громадьё".)))
А чтобы тематическое видео было искать проще, вот ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC8qcvS ... w/featured
"Правительство на другой планете живет, родной..."
© «Кин-дза-дза!»
© «Кин-дза-дза!»