КРЫМ и все что с ним связано
- Сергей-65
- Сержант Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Вернулся из очередной поездки в Крым. Все было замечательно. 6 июля в Коктебеле встретили Федора Конюхова, который готовится к кругосветке на самолете с солнечными батареями.
Ну и сам немного полетал над Крымом.
Ну и сам немного полетал над Крымом.
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
О, он же вроде где-то там в океанах погибал-тонул?! Али выкарабкался уже?! Велик Конюх Федоров, не тонет... прям как рыбнадзор! Чудны дела твои, Д-рвин! Вроде все плохо совсем у него было... Али я в жизни своей таёжной отстал от его забав?!))))Muramasa писал(а):Управлять планером будет один Федор?
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
"Бабло победит зло!")))Мифодий81 писал(а):Старый он уже совсем для таких подвигов.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Палыч! Ты слышал историю про одного инструктора по парашютному спорту, который много лет занимался прыжками и было у него их какое-то очень большое количество. А погиб очень забавно. Однажды выпрыгнул из самолета, забыв одеть парашют. На полном серьезе был такой случай.Большой Палыч писал(а):О, он же вроде где-то там в океанах погибал-тонул?! Али выкарабкался уже?! Велик Конюх Федоров, не тонет... прям как рыбнадзор! Чудны дела твои, Д-рвин! Вроде все плохо совсем у него было... Али я в жизни своей таёжной отстал от его забав?!))))Muramasa писал(а):Управлять планером будет один Федор?
У Судьбы очень тонкий юмор бывает. Я не удивлюсь, если Федор Конюхов, который на лодке в одиночку переплывал океаны и что-то только не творил, играя с Судьбой... уйдет как-то совсем не так, как все ожидают. Не погибнет во время шторма в океане, и не разобьется на утлом самолетике где-нибудь в горах. А погибнет под колесами автомобиля, переходя дорогу на зеленый свет или подавится вишневой косточкой. Господь Бог всегда сумеет послать людям сигнал, что все мы в его воле и уходим тогда, когда он решит.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
АлексейАлександрович
Знаешь, я этих ребят, называющих себя "профессиональными путешественниками" (ТМ), субъективно недолюбливаю. Не из чувства зависти, как многие могли бы подумать, а по совершенно другим причинам. Мне непонятен смысл их ДЕКЛАРИРУЕМОЙ деятельности как таковой.
Я могу понять ученого, который претерпевает тяготы и лишения полевой жизни в погоне за подтверждением или опровержением своей теории. К таким я отношусь с уважением, переходящим в трепет, перед ними я снимаю шляпу (зачеркнуто) бейсболку. Раньше их называли естествоиспытателями и во многом благодаря их усилиям мы сейчас имеем именно ту картину мира, которая у нас есть.
Я могу понять современных туристов (в широком смысле этого слова), которые тоже много чего всякого беспримерного и интересного совершают просто для себя, потому, что им стало это интересно.
Я могу понять даже адреналиновых наркоманов, которые тоже немало чудес творят, но тоже для себя, для своих внутренних ощущений, а возможно - желания прославиться, ну да не суть.
А вот этих - не понимаю. Кому и чего доказывает Федор Конюхов и подобные ему деятели из РГО? Примат Духа (ТМ) и Воли (ТМ) над костной материей? Так до него доказали не раз, и даже не десять. Или это такая психологическая девиация по подавлению подростковых комплексов в зрелом (и более, чем зрелом) возрасте?
Я понимаю, "гонка за Южным полюсом" (да и за Северным - тоже) была вопросом национального приоритета и престижа; здесь оправдан и риск, и жертвы (многочисленные, кстати). Но это все происходило более 100 лет назад, когда на карте еще оставались "белые пятна". Но сейчас-то зачем?! Кому и чего доказывать нужно? Кому от этого станет лучше? (ИМХО: если тебе уже минуло сорок, но ты все еще рвешься кому-то что-то доказать, а особенно - "обществу", следует немедленно обращаться к психиатру; это, как минимум, инфантилизм)
Разумеется, в реальности дело обстоит совсем не так. Все походы и путешествия Конюхова (и еще целой когорты "профессиональных путешественников" подобных ему) - это способ заработка, и, по сути, шоу. Деньги за рекламу "ролтона", наклеенную на воздушном шаре, снаряга и оборудование, деньги от масс-медиа, гранты от государства, частных инвесторов, благотворительных фондов и общественных организаций (того же РГО)... Это бизнес, причем достаточно серьезный.
Так что, черт возьми, мешает прямо и честно об этом сказать?! Зачем все эти экивоки? Опухший гондурас почесать? Или это просто такой рекламный ход? Ну зарабатываешь ты этим делом - исполать тебе! Пыль-то в глаза зачем пускать? Всякие корявые философские концепции под каждую поездку придумывать?
Вот я понимаю, Хейердал. Решил в тридцатые годы ХХ века провести эксперимент по существованию современного человека в условиях первобытного общества, занесло его на Маркизские острова, столкнулся он там с полинезийцами и возжелал разгадать тайну появления этого народа, а потом всю жизнь бороздил моря и океаны на самодельных судах, пытаясь понять как и откуда пришли те или иные народы. Вот это - научный поиск.
А кругосветка на самолете на солнечных батареях это что? Он что, сам эти батареи изобрел? Сам конструкцию самолета разработал? Сам, недоедая и недосыпая, его построил в своем гараже? Нет, не сам. Да и когда бы ему было все это изобретать и строить, если он "профессионально путешествует" пока люди делом заняты? Вся его заслуга в раскрученности бренда "Федор Конюхов", и не более. Профессиональный пилот провел бы самолет лучше, да только это не вызвало бы такого пристального внимания и широкого резонанса. Вот и весь секрет.
Далее. Как человек, близко знакомый с "организацией путешествий" (гы!), я прекрасно представляю себе то количество человеко-часов, которые на это уходят. Тем более, если мы говорим о таких масштабных проектах! Так вот, любое подобное путешествие готовится большой командой специалистов. И чем серьезнее путешествие, тем больше команда. В моем понимании обеспечение подобной кругосветки - это работа нескольких десятков специалистов по нескольким сотням направлений, причем не берусь даже предположить в течение какого времени. Звучит непрадоподобно, правда? Но для понимания немного военной статистики. По окончании Великой Отечественной Войны Генеральный Штаб много чего считал, в том числе и эффективность боевого и тылового обеспечения уже отгремевших сражений. Так вот Генштабом было подсчитано, что для обеспечения действий ОДНОГО танка на поле боя, помимо экипажа из 4-х человек, на фронте, во втором эшелоне и прифронтовом тылу было задействовано ВОСЕМЬДЕСЯТ (!!!) военнослужащих. Отчего-то мне сдается, что обеспечение кругосветки на самолете, несмотря на все возможные компьютеры и интернеты, организовать будет посложнее, чем действия одного танка на передовой. Там хотя бы погода была менее задействована.
Ну а что мы увидим\услышим в итоге? Правильно, про "одиночное кругосветное путешествие Федора Конюхова на самолете на солнечных батареях".
У меня просто опыт общения и обеспечения "профессиональных путешественников" имеется. Помнится, поставили нас в эскорт одному такому западноевропейцу, который решил на собаках по Сибири проехать. Все по-чесноку, он на собачьей упряжке едет. Правда, едет по специально укатанной и утоптанной дороге. Сопровождают его пара жилых КАМАЗов с КУНГами, 10-12 снегоходов эскорта, ветеринары со всей аптекой на отдельном КАМАЗе, дежурный вертолет и съемочная группа еще на четырех снегоходах. А на выходе что? Правильно, "в одиночку... мужественно и стойко преодолевал... невзирая на морозы, тяготы и лишения".
В общем, в моем понимании такие "профессиональные путешествия" не совсем порядочны по отношению к нам, простым обывателям. Неприятно мне, что нам мозги пудрят. Вот так.
Знаешь, я этих ребят, называющих себя "профессиональными путешественниками" (ТМ), субъективно недолюбливаю. Не из чувства зависти, как многие могли бы подумать, а по совершенно другим причинам. Мне непонятен смысл их ДЕКЛАРИРУЕМОЙ деятельности как таковой.
Я могу понять ученого, который претерпевает тяготы и лишения полевой жизни в погоне за подтверждением или опровержением своей теории. К таким я отношусь с уважением, переходящим в трепет, перед ними я снимаю шляпу (зачеркнуто) бейсболку. Раньше их называли естествоиспытателями и во многом благодаря их усилиям мы сейчас имеем именно ту картину мира, которая у нас есть.
Я могу понять современных туристов (в широком смысле этого слова), которые тоже много чего всякого беспримерного и интересного совершают просто для себя, потому, что им стало это интересно.
Я могу понять даже адреналиновых наркоманов, которые тоже немало чудес творят, но тоже для себя, для своих внутренних ощущений, а возможно - желания прославиться, ну да не суть.
А вот этих - не понимаю. Кому и чего доказывает Федор Конюхов и подобные ему деятели из РГО? Примат Духа (ТМ) и Воли (ТМ) над костной материей? Так до него доказали не раз, и даже не десять. Или это такая психологическая девиация по подавлению подростковых комплексов в зрелом (и более, чем зрелом) возрасте?
Я понимаю, "гонка за Южным полюсом" (да и за Северным - тоже) была вопросом национального приоритета и престижа; здесь оправдан и риск, и жертвы (многочисленные, кстати). Но это все происходило более 100 лет назад, когда на карте еще оставались "белые пятна". Но сейчас-то зачем?! Кому и чего доказывать нужно? Кому от этого станет лучше? (ИМХО: если тебе уже минуло сорок, но ты все еще рвешься кому-то что-то доказать, а особенно - "обществу", следует немедленно обращаться к психиатру; это, как минимум, инфантилизм)
Разумеется, в реальности дело обстоит совсем не так. Все походы и путешествия Конюхова (и еще целой когорты "профессиональных путешественников" подобных ему) - это способ заработка, и, по сути, шоу. Деньги за рекламу "ролтона", наклеенную на воздушном шаре, снаряга и оборудование, деньги от масс-медиа, гранты от государства, частных инвесторов, благотворительных фондов и общественных организаций (того же РГО)... Это бизнес, причем достаточно серьезный.
Так что, черт возьми, мешает прямо и честно об этом сказать?! Зачем все эти экивоки? Опухший гондурас почесать? Или это просто такой рекламный ход? Ну зарабатываешь ты этим делом - исполать тебе! Пыль-то в глаза зачем пускать? Всякие корявые философские концепции под каждую поездку придумывать?
Вот я понимаю, Хейердал. Решил в тридцатые годы ХХ века провести эксперимент по существованию современного человека в условиях первобытного общества, занесло его на Маркизские острова, столкнулся он там с полинезийцами и возжелал разгадать тайну появления этого народа, а потом всю жизнь бороздил моря и океаны на самодельных судах, пытаясь понять как и откуда пришли те или иные народы. Вот это - научный поиск.
А кругосветка на самолете на солнечных батареях это что? Он что, сам эти батареи изобрел? Сам конструкцию самолета разработал? Сам, недоедая и недосыпая, его построил в своем гараже? Нет, не сам. Да и когда бы ему было все это изобретать и строить, если он "профессионально путешествует" пока люди делом заняты? Вся его заслуга в раскрученности бренда "Федор Конюхов", и не более. Профессиональный пилот провел бы самолет лучше, да только это не вызвало бы такого пристального внимания и широкого резонанса. Вот и весь секрет.
Далее. Как человек, близко знакомый с "организацией путешествий" (гы!), я прекрасно представляю себе то количество человеко-часов, которые на это уходят. Тем более, если мы говорим о таких масштабных проектах! Так вот, любое подобное путешествие готовится большой командой специалистов. И чем серьезнее путешествие, тем больше команда. В моем понимании обеспечение подобной кругосветки - это работа нескольких десятков специалистов по нескольким сотням направлений, причем не берусь даже предположить в течение какого времени. Звучит непрадоподобно, правда? Но для понимания немного военной статистики. По окончании Великой Отечественной Войны Генеральный Штаб много чего считал, в том числе и эффективность боевого и тылового обеспечения уже отгремевших сражений. Так вот Генштабом было подсчитано, что для обеспечения действий ОДНОГО танка на поле боя, помимо экипажа из 4-х человек, на фронте, во втором эшелоне и прифронтовом тылу было задействовано ВОСЕМЬДЕСЯТ (!!!) военнослужащих. Отчего-то мне сдается, что обеспечение кругосветки на самолете, несмотря на все возможные компьютеры и интернеты, организовать будет посложнее, чем действия одного танка на передовой. Там хотя бы погода была менее задействована.
Ну а что мы увидим\услышим в итоге? Правильно, про "одиночное кругосветное путешествие Федора Конюхова на самолете на солнечных батареях".
У меня просто опыт общения и обеспечения "профессиональных путешественников" имеется. Помнится, поставили нас в эскорт одному такому западноевропейцу, который решил на собаках по Сибири проехать. Все по-чесноку, он на собачьей упряжке едет. Правда, едет по специально укатанной и утоптанной дороге. Сопровождают его пара жилых КАМАЗов с КУНГами, 10-12 снегоходов эскорта, ветеринары со всей аптекой на отдельном КАМАЗе, дежурный вертолет и съемочная группа еще на четырех снегоходах. А на выходе что? Правильно, "в одиночку... мужественно и стойко преодолевал... невзирая на морозы, тяготы и лишения".
В общем, в моем понимании такие "профессиональные путешествия" не совсем порядочны по отношению к нам, простым обывателям. Неприятно мне, что нам мозги пудрят. Вот так.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Палыч! ))) Все ты правильно говоришь. Но ты относись к их зависимости снисходительно. У них зависимость от всеобщего внимания. Что-то вроде наркотической потребности. Такая же, как у артистов большой сцены. Кто собирал стадионы и испытывал "оргазмы" от оваций, потом с трудом мирится с мыслью о скромном незаметном быте. Ситуация часто управляет человеком. Несет его как горная река щепку. Он бы рад что-то другое делать, да уже трудно свернуть с этого пути. По той же причине Алла Пугачева много раз со сцены уходила, да все никак полностью уйти не может.Большой Палыч писал(а):...
В общем, в моем понимании такие "профессиональные путешествия" не совсем порядочны по отношению к нам, простым обывателям. Неприятно мне, что нам мозги пудрят. Вот так.
Чего ты хотел? Гармонии и справедливости? ))) Похвально. )))
Только всегда так и будет, что кто-то в суровых критических условиях тупо каждый день впахивает десятилетиями ради конкретного полезного Обществу дела. Но про него никто кино не снимет и в газете не напишет. А другие становятся "звездами" на пустом месте на какой-нибудь чепухе. Мне вспоминаются различные попсовые певички-пустышки, когда я это пишу.
А Федор Конюхов, конечно в своем деле крут. И яйца у него железные. Как ни крути, а на весельной лодке через океан, да в шторм. Это мужество надо иметь. Этого у него не отнять. Рекламирует Россию своими путешествиями, потому, что путешествует все-таки как русский путешественник. Я считаю нормально, молодец! Такой вид рекламы России. Стойкости русского характера. Может у кого на западе желание воевать с нами поменьше будет.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Не ожидал в теме про Крым увидеть полемику около Фёдора Конюхова...
Он может и не рад уже такой своей популярности, но из этого "чёртового колеса" не так-то просто выпрыгнуть. Иногда он ходит в экспедиции без особо широкой огласки, и даже немного стесняется если там его узнают встречные.
Но раз "... и всё что с ним связано", да простят меня модераторы за эту цепочку ассоциаций, расскажу немного про другого путешественника. С этим путешественником чуть-чуть знаком лично, даже немного участвовал в постройке и испытании тримарана для трансатлантической экспедиции.
Анатолий (тоже Палыч, кстати) Кулик - новосибирский путешественник и предприниматель, который обошёл в несколько этапов вокруг земного шара по морям и океанам на надувных парусных судах (ката- и тримаранах) собственной разработки. Активно пропагандирует такой образ активного отдыха, раздаёт советы начинающим самодельщикам на профильных форумах, тренирует и проводит соревнования среди начинающих любителей паруса.
В чём-то близок дух мобильных парусников к нам - мобильным банщикам. Даже моё первое знакомство с мобильной баней от Мобиба прошло в компании с его участием на закрытии парусного сезона.
Коротенькое интервью и полноценный фильм по самой сложной на сегодняшний день - трансатлантической экспедиции под его руководством.
Он может и не рад уже такой своей популярности, но из этого "чёртового колеса" не так-то просто выпрыгнуть. Иногда он ходит в экспедиции без особо широкой огласки, и даже немного стесняется если там его узнают встречные.
Но раз "... и всё что с ним связано", да простят меня модераторы за эту цепочку ассоциаций, расскажу немного про другого путешественника. С этим путешественником чуть-чуть знаком лично, даже немного участвовал в постройке и испытании тримарана для трансатлантической экспедиции.
Анатолий (тоже Палыч, кстати) Кулик - новосибирский путешественник и предприниматель, который обошёл в несколько этапов вокруг земного шара по морям и океанам на надувных парусных судах (ката- и тримаранах) собственной разработки. Активно пропагандирует такой образ активного отдыха, раздаёт советы начинающим самодельщикам на профильных форумах, тренирует и проводит соревнования среди начинающих любителей паруса.
В чём-то близок дух мобильных парусников к нам - мобильным банщикам. Даже моё первое знакомство с мобильной баней от Мобиба прошло в компании с его участием на закрытии парусного сезона.
Коротенькое интервью и полноценный фильм по самой сложной на сегодняшний день - трансатлантической экспедиции под его руководством.
- Шалаев Михаил
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Во второй половине сентября прокатились по Крыму. По принципу, где тепло и солнце туда и едем. Жили в МБ-15,пару ночевок в походной палатке,три дня снимали квартиру в Севастополе. Как всегда время оказалось мало и посетили не все что хотелось.Будет повод приехать ещё не раз.
- Вложения
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Здорово, молодцы! Некоторые места и сами посещали) А с Пашковыми не встречались? Рыбку с берега ловили и чем?
- Шалаев Михаил
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Нет не встречались. Утром просыпались,открывали прогноз погоды и смотрели,остаться или ехать за теплом и солнцем. На Атлеш стоит рыболовная артель на берегу и бери рыбы сколько хочешь, 200 рублей кг,с утра пойманная. Потом уже на рынке покупали. Кстати,для интернета и навигации вв телефоне пользовались связью волна. 250 рублей 10 гб. интернета и 300 минут на номера Крыма и Краснодарского края.
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Мне кажется, когда человек пускается в одиночное путешествие, он это делает не для "общества" , а в первую очередь для себя. Это шанс побыть в одиночестве, и найти путь к себе. Иногда для этого требуется преодолеть пол мира.Большой Палыч писал(а):Но сейчас-то зачем?! Кому и чего доказывать нужно? Кому от этого станет лучше? (ИМХО: если тебе уже минуло сорок, но ты все еще рвешься кому-то что-то доказать, а особенно - "обществу", следует немедленно обращаться к психиатру; это, как минимум, инфантилизм)
Мобиба сближает!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Muramasa
Да, я тоже так думаю. Но привлечение масс-медиа к процессу сводит смысл на нет, а путешествие преврашается в реалити (или нереалити) шоу. Присутствует риск утраты смысла в процессе.
Да, я тоже так думаю. Но привлечение масс-медиа к процессу сводит смысл на нет, а путешествие преврашается в реалити (или нереалити) шоу. Присутствует риск утраты смысла в процессе.
- Muramasa
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: КРЫМ и все что с ним связано
Разве видео съемка "Таежного маршрута", моих выездов, да и других форумчан, повлияла как то негативно на сам процесс отдыха и релакса? Думаю что нет! Да, сам процесс фиксации событий доставляет хлопот, но они приятные. Не каждый человек готов бросить обыденную жизнь и отправится на край земли. Когда мы смотрим на экране, путешествия других людей, то сами становимся соучастниками этих похождений и переживаний героя экрана.Большой Палыч писал(а):Muramasa
Да, я тоже так думаю. Но привлечение масс-медиа к процессу сводит смысл на нет, а путешествие преврашается в реалити (или нереалити) шоу. Присутствует риск утраты смысла в процессе.
Мобиба сближает!