Re: Покопавшись в гараже...
Добавлено: 05 июл 2018, 15:16
На все можно сделать ИЗН при желании. ))Jicharka писал(а):Я так понимаю проще купить ИЗН? А на ВП-33 ИЗН есть?
Официальный форум компании ООО Мобиба
https://www.mobibaforum.ru/
На все можно сделать ИЗН при желании. ))Jicharka писал(а):Я так понимаю проще купить ИЗН? А на ВП-33 ИЗН есть?
Тёма, не забывай, ВП-33 - самая рискованная/нагруженная палатка в части прожогов, потому, что для ее купола угрозу представляет не одна, а целых три печки: своя и две из пристыкованных бань/жилых модулей. У меня в ней "Согра-2" стоит, отрепетованная практически на полную бездымность, не говоря уж об искрах; от нее прожогов не было ни одного. А вот от "Паробомбы" в пристыкованной МБ-22...bokax писал(а):ВП-33 весьма высокая. С ветром не всегда угадаешь, а ИЗН будет внушительная. Возможно, имеет смысл взять пару дополнительных сегментов дымохода при использовании искрящей печки.
Палыч, в итоге как сам с прожёгами борешься? Пристыкованные модули ещё могут больше угрожатьБольшой Палыч писал(а):Тёма, не забывай, ВП-33 - самая рискованная/нагруженная палатка в части прожогов, потому, что для ее купола угрозу представляет не одна, а целых три печки: своя и две из пристыкованных бань/жилых модулей. У меня в ней "Согра-2" стоит, отрепетованная практически на полную бездымность, не говоря уж об искрах; от нее прожогов не было ни одного. А вот от "Паробомбы" в пристыкованной МБ-22...bokax писал(а):ВП-33 весьма высокая. С ветром не всегда угадаешь, а ИЗН будет внушительная. Возможно, имеет смысл взять пару дополнительных сегментов дымохода при использовании искрящей печки.
Если присмотреться, то разлет искр ограничен. Это 1,5 - 2 м. от оси трубы. Не требуется ИЗН на всю крышу. Нужно прикрыть только участок наиболее вероятного выпадания искр вокруг трубы. Все, что способно улететь дальше 2 м. от оси трубы уже теряет температуру, потому, что успевает остыть. Либо это совсем легкие мелкие фракции, которые не имеют массы, чтобы причинить вреда. Их уносит ветром и они остывают в полете.bokax писал(а):ВП-33 весьма высокая. С ветром не всегда угадаешь, а ИЗН будет внушительная. Возможно, имеет смысл взять пару дополнительных сегментов дымохода при использовании искрящей печки.
Поддерживаю. Есть чему поучиться.Jicharka писал(а):Не знаю как на счёт художника, но творец ты одназначно. Твори и радуй нас своими творениями. Из увиденного на фестивале могу уверить всех, что у Сергея всё по фен-шую!
Подтверждаю. Наблюдаю за полетами "камет" с 2008 года.АлексейАлександрович писал(а):Если присмотреться, то разлет искр ограничен. Это 1,5 - 2 м. от оси трубы. Не требуется ИЗН на всю крышу. Нужно прикрыть только участок наиболее вероятного выпадания искр вокруг трубы. Все, что способно улететь дальше 2 м. от оси трубы уже теряет температуру, потому, что успевает остыть. Либо это совсем легкие мелкие фракции, которые не имеют массы, чтобы причинить вреда. Их уносит ветром и они остывают в полете.bokax писал(а):ВП-33 весьма высокая. С ветром не всегда угадаешь, а ИЗН будет внушительная. Возможно, имеет смысл взять пару дополнительных сегментов дымохода при использовании искрящей печки.
АлексейАлександрович писал(а):Если присмотреться, то разлет искр ограничен. Это 1,5 - 2 м. от оси трубы. Не требуется ИЗН на всю крышу. Нужно прикрыть только участок наиболее вероятного выпадания искр вокруг трубы. Все, что способно улететь дальше 2 м. от оси трубы уже теряет температуру, потому, что успевает остыть. Либо это совсем легкие мелкие фракции, которые не имеют массы, чтобы причинить вреда. Их уносит ветром и они остывают в полете.bokax писал(а):ВП-33 весьма высокая. С ветром не всегда угадаешь, а ИЗН будет внушительная. Возможно, имеет смысл взять пару дополнительных сегментов дымохода при использовании искрящей печки.
Большой Палыч писал(а):bokax
Ага, они и угрожают больше, чем родная печь. Борюсь с последствиями герметиком и автомобильным скточем, а с причиной - профилактикой: ориентированием всего комплекса в соответствии с розой ветров и минимизацией завихрений при этом. Ну и максимально возможное из рациональных наращивание дымоходов, конечно.
Спорить ни с кем не буду.) Не бывает 100% надежной защиты от искр кроме железной крыши) На моей 103-й прожеги присутствуют и на боковых стенках. Кто-то на форуме и про юбку писал. А на Кайфандре я получил прожег от 103-й, причем там была Согра и даже не на форсаже(на половине заслонки). Кайфандра была на расстоянии от 103-й метра три. ИЗН - вещь хорошая, но тут я полностью согласен с ПалычемАлексейАлександрович писал(а):Поверьте, все Человечество бьется над этим вопросом тысячелетия. Лучше ИЗН нет решения. )) Все остальное либо работает частично, либо снижает мощность печи, либо вовсе не работает.
Плюс ко всему принципиально стараюсь получить максимум удовольствия так сказать от штатных комплектаций, с родным кол-вом труб, без ИЗН. Как среднестатический покупатель/потребитель, у которого на подобные "игрушки" не всегда есть возможность выделить лишних денег и он довольствуется лишь малым, т.е. базой. Вот и хочется понять и прочувствовать все подводные камни и нюансы в процессе эксплуатации и минимизировать риски преждевременного износа и возможных негативных последствий как для себя, так и для окружающих. Ведь не всегда потребителю доступны малоискрящие брикеты и сухие березовые дрова. Мы, пользователи, зачастую пихаем в печи все, что горит. Что найдется под рукой. Я не про всех и, тем более, не про многоопытных гвардейцев сейчас говорю))) Просто у меня работа такая. Становлюсь вот совсем чайником-покупателем, которому вот прям щас захотелось баню на реке, которому невтерпеж, хорошо, хоть может инструкцию прочитает. И, соответственно, измываюсь над изделиями как могу и как сам бы никогда не сделал). Вот отсюда и мои попытки минимизировать образование и разлет искр вот таким способом. Дабы не печалиться потом глядя на собственный планетарий на своей крыше и не выслушивать "благодарности" от соседей по пляжу, у которых не предусмотрены ИЗН для их туристических палаток). А еще и минимизировать возможные претензии от других покупателей Мобиба. Да. В случае с ВП-33 я отошел от своих правил и Естественно сразу добавил дополнительные сегменты дымоходов. Три на Согру и два на КЦ-2. Считаю эту информацию необходимо довести до потребителей. Вчера я провел очередные испытания своей очередной хреновины. Сжег садовую тележку сосны, набивая печь по самое не балуй. Форсаж полный. Причем, для эксперимента форсировал и Согру. От Согры искр было больше, чем от КЦ-2. Все не многочисленные искорки, просочившиеся через сетку, гасли в пределах полуметра от сетки. Засаженность самой сетки после трех часов умеренно-малая. Чистится легко, постукиванием, либо кисточкой. Падения тяги - в пределах погрешности. Ни по температурным режимам, ни по визуальным ощущениям я не заметил. Ранее я наблюдал покраснение трубы выше пароперегревателя лишь до момента закипания воды. В этот раз я разогнал КЦ так, что сегмент после перегревателя был красным и в момент активной парогенерации. Самое опасное для прямоточек (да и не только) - это хвоя и бумага. Хвои у меня под рукой не было, а вот комок газет (примерно по объему в половину топки) я в КЦ-2 засунул...Большой Палыч писал(а):В массе и транспортных габаритах изделия. Иногда это бывает критично; не для всех и не во всех случаях, но бывает.Jicharka писал(а):В смысле менять тент раз в пару лет ? Это что дешевле? Не понял! ИЗН стоит менее 10000 рублей для 332. А тент? В чём выгода и целесообразность?
.
Подумалось.....Заместо сегмента обычного .матрешку вставить и вуаля....... (телескопические) имел ввиду .они вроде уже есть.......сетку .и как опция или .при продаже заместо обычных сегментов ИХМОpotapov sergey4 писал(а):Вот над этим сейчас работаю) пока на Жигу и КЦ. Тем паче, что в своей КЦ 2 я убрал турбулизатор из бака, что позволило расположить ещё один стандартный 90 мм сегмент дымохода. Вот в него и буду сетку вкладывать.