Страница 155 из 213

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 10:13
Александр Петрович
Или готовый высокий кунг где приобрести и водрузить, взамен этого)

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 16:23
Большой Палыч
Не нужен там, братие, высокий КУНГ, от слова «совсем», ни нарощенный, ни родной. Нет, там концепция "гораздо более другая"!)))
Изначально не хотел делать из "шишки" автодом, а потому и не буду. Автодом нужен тем несчастным, у которых в арсенале нет палаток "Роснар", но у меня-то они есть!))) Вот они-то мне и обеспечивают королевский комфорт везде, где душа пожелает! Да и вообще сама идея автодома в КУНГе какая-то кривая: либо мы комфортно передвигаемся, либо мы комфортно живем, а так - ни то и ни сё.
Я, кстати, именно потому низкий десантный КУНГ К66Н и выбрал, для моих условий он более подходящий, чем высокий К66 или даже вахтовка (ВМ) . Во-первых, он легче, а это более высокая проходимость и меньший расход ГСМ. Во-вторых, он ниже, что тоже дает более высокую проходимость в части движения по заросшим лесным дорогам, а то и без них: ветки не цепляются. Про сопротивление потоку набегающего воздуха и аэродинамику вообще упомяну только ради чистоты эксперимента: машина не та, чтобы на такое внимание обращать!)))
Основная задача машины - перевозка 6-8 человек на большие (до 1000 км) расстояния и в течение длительного (до суток) времени, в т.ч. в условиях бездорожья, в достаточно комфортных условиях. Под эталоном "достаточно комфортных условий" мы понимаем какой-нибудь средней руки джип, например, "крузак". При этом машина, помимо личных вещей пассажиров, должна перевозить катамаран и лодку, пару моторов, (на перспективу вместо флота - пару снегоходов, но это уже прицеп и это уже не в этом году), топливо для всего этого (не считая собственной заправки), Мобиба-арсенал и прочие атрибуты таёжной жизни (провиант, оружие и боеприпасы и пр.)
В свете вышеизложенного концепция такова:
- КУНГ наглухо разгораживается, но не по горизонтали, а по вертикали, примерно пополам. В передней половине у нас салон на 6+2 посадочных мест, со всякими там столиками, подлокотниками, ремнями безопасности, панорамными окнами, музыками, плазмами, планарами/вебастами, розетками 12/220, стрелковыми люками и прочими обойчиками веселенькой расцветки. В задней - кронштейны для моторов, стеллажи для оборудования и емкостей с ГСМ для возимой техники и пр.
- помимо штатных заправочных емкостей внутри пассажирского салона в рундуках под сиденьями монтируются стационарные дополнительные топливные баки и газовые баллоны (кстати, родной бак на 105 л заменяется на КАМАЗовский на 250).
- на крышу КУНГа мостится экспедиционный багажник. Основное имущество у нас перевозится в судовых рундуках (они есть на фото катамарана в моем предыдущем посту, такие большие и коричневые), под которые на багажнике делаются грузовые ячейки.
Ну и дополнительные мелкие, но приятные штрихи, типа встроенных инверторов, удобных трапов, дополнительной люстры, навигации, камуфлированной покраски «раптором» и пр. Там уже на самом деле все проработано, расчерчено, осмечено и распланировано вплоть до мелочей, просто машина сейчас нужна хотя бы в таком виде, в котором есть, а вот зимой, в межсезонье, мы с Шаманом и Георгием займемся ей вплотную.
Кстати «шишка», особенно груженая, на плохой дороге/бездорожье – очень мягкая машина и ход и нее плавный. После УАЗика – просто небо и земля. Опять же, плавность хода в зависимости от дорожного покрытия, системой подкачки регулируется прямо из кабины.
И да, я, разумеется, выложу на форум результаты конверсии стокового армейского ГАЗ-66 в таёжный лимузин.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 16:29
Большой Палыч
Jicharka писал(а):А тримаранчик то клёвый. Здорово смотритесь.
Спасибо, Леш! А он еще очень просторный, но при этом удобный. Вот, например, вид с миделя на корму:
изнутри.jpg
Фото: Игорь Кондрашов, Siberian Professional Hunting Group.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 17:20
Muramasa
Лебедку/подъемник на экспедиционный багажник?

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 17:23
Большой Палыч
Muramasa писал(а):Лебедку/подъемник на экспедиционный багажник?
Обязательно! И раскладной пандус по которому лебедкой будут затягиваться рундуки.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 17:55
Александр Петрович
Прочитал как всё вкусно! Ждем когда этот торт испечётся)

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 19:29
Jicharka
Всё здорово. Палыч, а вот про Раптор поподробнее. Не ушто и шишку в Раптор? Есть смысл?

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 26 июл 2018, 19:35
Jicharka
Большой Палыч писал(а): Спасибо, Леш! А он еще очень просторный, но при этом удобный.
Этим то он и приглянулся мне. Как более универсальное плавсредство. Именно плавсредство. Тихо, спокойно, уютно и вместительно.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 04:15
Большой Палыч
Александр Петрович писал(а):Прочитал как всё вкусно! Ждем когда этот торт испечётся)
Это будет еще не скоро, не завтра и даже не в ближайшие месяц-два.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 04:23
Большой Палыч
Jicharka писал(а):Всё здорово. Палыч, а вот про Раптор поподробнее. Не ушто и шишку в Раптор? Есть смысл?
Конечно есть! Главный бич - это ветки, которые царапают и скалывают любое ЛКП, вне зависимости от цены и стойкости. В итоге после пары поездок машина имеет непрезентабельный вид, а я не сторонник такого отношения, ибо "в аутфитере все должно быть прекрасно: техника, оружие, снаряга". Любое покрытие, кроме "Раптора". Точнее, его тоже, но тут надо очень сильно постараться. Так что "Раптор", несмотря на дороговизну - способ экономии денег на покраску.)))

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 05:55
Scorch
Раптор это наоборот считается наиболее бюджетной защитой от подобного рода посягательство на ЛКП кузова )))) Line-X гораздо дороже...

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 06:18
Jicharka
Понял вас, господа. Дело не в машине, а в отношении к ней, впрочем как и ко всему остальному в жизни.
За line-x не знаю, не слышал. Сейчас погуглю, как оно выглядит.

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 06:29
Большой Палыч
Scorch
Ну, его я точно не пояну! Хотя если учесть, что в малярке самое дорогое-это подготовка, то не такая уж большая разница и получается. В любом случае, это будет надежнее и долговечнее, чем "Ярославка".

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 06:30
Большой Палыч
Jicharka
Осторожно! Рискуешь заразиться, как с катом!)))

Re: Таёжная жизнь. (Большой Палыч)

Добавлено: 27 июл 2018, 06:41
Большой Палыч
Александр Петрович писал(а):Или готовый высокий кунг где приобрести и водрузить, взамен этого)
Еще пара слов про автодома на базе армейских вездеходов. Они имеют смысл только в том случае, если количество членов экипажа равно числу посадочных мест в кабине. Тогда в нем можно относительно комфортно передвигаться и совершенно комфортно жить. В противном случае (если КУНГ у нас оборудован как жилое помещение, а не как автомобильный салон), для пассажира езда превращается в пребывание в галтовочном барабане; проверено неоднократно. Между тем, высота К66Н - 155 см. Это примерно как в пассажирской газели и большинстве джипов: в полный рост не встанешь, но ходить можно. Если это салон с креслами, то куда больше?