Страница 16 из 555
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 08:31
vovan
А на лицо, на мою Графиню Цапу похожа

Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 08:53
Мет Ден
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 13:01
Урал-56
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 13:06
Aleksei
По-моему, эта графиня, вполне может выгнать хозяина палатки на улицу! Очень у неё характер горячий!)))
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 13:22
Мифодий81
Aleksei писал(а):По-моему, эта графиня, вполне может выгнать хозяина палатки на улицу! Очень у неё характер горячий!)))
Интересно, а хватит её одной попариться в мб 442 ?
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 15:22
Мет Ден
Должно быть именно так

Тогда напрашивается вопрос: а нафига тогда мне нужно будет два Парафона-3 (один из них будет Паробомба) и Парафон-1? Ну не знаю даже, что ответить - наверно я болен гаджетоманией

да и хочется чего-то нового и круче

Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 16:00
АлексейАлександрович
Был в Москве. Общались с Игорем Ерховым. Он говорит, что жгучий темперамент "Графини Цапы" мало кто знает. Она гораздо жестче, чем многие подозревают. Надо только топить брикетами. говорит, что когда ставил ее в МБ-104 и топил по полной, то знал, что может положить в топку шесть брикетов. Но уже на третьем брикете Общественность вцеплялась ему в руки и умоляли более не злить "графиню", ибо некоторые реально на полу лежали.
А что может "Парниша Бом" натворить, ему и представить себе сложно.
Re: Беседка
Добавлено: 15 янв 2016, 16:49
Урал-56
АлексейАлександрович писал(а):
А что может "Парниша Бом" натворить, ему и представить себе сложно.
С "Парнишой Бомом", надо общий язык найти и тогда я думаю, всё получится. Посидеть (или постоять) с ним, поговорить по душам, главное не злить, а то выгонит из собственной палатки.

Re: Беседка
Добавлено: 17 янв 2016, 15:31
Пал Саныч
Надо тогда и лебедку поставить, уж заодно!!!
Re: Беседка
Добавлено: 17 янв 2016, 15:36
Урал-56
Пал Саныч писал(а):
Надо тогда и лебедку поставить, уж заодно!!!
Да я мног чего хочу

. Лето придёт,залезу в карман, деньги пересчитаю и тогда решу, чтобуду ставить, а на что ещё копить буду.

Re: Беседка
Добавлено: 17 янв 2016, 16:05
Пал Саныч
Урал-56 писал(а):Пал Саныч писал(а):
Надо тогда и лебедку поставить, уж заодно!!!
Да я мног чего хочу

. Лето придёт,залезу в карман, деньги пересчитаю и тогда решу, чтобуду ставить, а на что ещё копить буду.

Нива, для тюнинга - огромное поле, для безграничной фантазии!!!))
Правильно - были бы средства!!!
Re: Беседка
Добавлено: 18 янв 2016, 07:36
Barsilla
Мне кажется при наличии финансовых возможностей любая марка - поле для творчества. Первая машина была Шеви-нива, больше на наш автопром вообще "не стоит". При поездке куда-нибудь не ыбло никакой уверенности, что вернусь обратно без проблем. По обслуживанию не намного дешевле иномарки. 5 лет на Паджеро Спорт 1 езжу, сейчас пробег 143 тыс, это если до меня не скрутили. Серьезных поломок только три. Первое это сдохло реле включения бензонасоса и умер выход с ЭБУ на управление этим реле, утром не завел

Поставил перемычку из провода с предохранителем и все ОК, езжу который год так. Что-то некогда ремонтировать ЭБУ. Второе сдох бендикс в "деревне" (поселок городского типа под Шатурой)при -30 на улице. Он давал и ранее о себе знать, но я все откладывал.... Пол года точно были признаки умирающего, но я все думал еще чуть походит:)))) И третья эт открутился болт шкива коленвала. Благо тоже у дома. Завел машину воспользоваться компрессором, накачать ватрушку. Это произошло на 90% по вине сервисмэном, которые мне ГРМ меняли. Нарушили техпроцесс так сказать.
А вот с нивой было ппц. Приехал в "деревню" - не заводится. Аккум в норме, втягивающее срабатывает - не заводится... При пробеге в 50 тыс на трассе заклинила пятая передача. После знака 40 тормознули ГИБДД, три часа пытался выключить пятую передачу. На ремонте коробки сказали что шестерни второй и задней тоже подходили к концу. На 55 развалилась главная пара в заднем мосту... Шрусы хрустели, менял оба. В общем 3 недели едет, неделю стоит в сервисе. Причем по эксплуатации 99% асфальт, лайтовой бездорожье оч аккуратно. А вот спорт сейчас совсем не жалею. Едет там, где можно проехать (поставил STT 285\75\16), с мая по октябрь климат-контроль, большой багажник, по обслуживаю на сервисе не намного дороже, в принципе все можно делать самому, он простой как валенок. Жрет любой бензит, Шниву на плохом бензине выше третьей передачи х..н разгонишь, паджерик не особо это чувствует. Только расход немного возрастает.
Re: Беседка
Добавлено: 18 янв 2016, 08:42
Lsergius
Barsilla
не повезло Вам со Шнивой. У меня сейчас тоже Спорт, только 2ой, до этого Шнива была 5лет, прошел на ней 140тыщ, и расстался только потому что 2 машины не потянуть. Да в обслуживании не сильно дешево, но почти все можно делать самому, а при установки нормальных запчастей, многие проблемы уходят, я правда только на 3й год эксплуатации нашел поставщика качественных запчастей. Мы с супругой ездили в путешествия по 5-6тыщ км на круг и поломок либо не было вообще, либо все решалось достаточно быстро в ближайшем сервисе.
У меня от этой машины только положительные воспоминания, позволяли бы финансы точно оставил бы. Правда Паджериком я тоже очень доволен

Re: Беседка
Добавлено: 18 янв 2016, 13:34
Barsilla
Не, у меня за год пользования и 30 тыс пробега ничего положительного. К своим 60-70 тыс Шнива была почти полностью перебрана. Денег в нее ушло просто жуть. А самое главное - слабоват движок, отсутствие кондиционера и нет АКПП. По московским пробкам, когда в пятницу едешь с работы в деревню и первые 70 км проезжаешь за 5 часов уже готов просто сломать рычаг коробки. Спорт другое дело. И багажник нормальный, и кондиционер, и при старте воткнул D и все, вперед. Если обогнать нужно, кикдаун и на штатной резине машина полетела. А Шниву пока раскочегаришь.... Вот ни капле не жалею, что продали ее.
Re: Беседка
Добавлено: 18 янв 2016, 13:44
Barsilla
Второй Спорт потестировал на мероприятии Паджеро клуба. По комфорту впечатления положительные. Плюс Суперселект в штате, а мне пришлось вкорячивать от делики. 2.5 турбодизель разогнали до 177 лс, турбина подхватывает быстро, динамика очень приятная. И автомат на дизельных есть, на первых только зажигалки с автоматом

. В легкой грязи на норм АТешке тоже отлично себя показал, понравилось как дизель на понижайке крутит
Но все равно пока не планирую менять машину. Мне в своей не хватает на данный момент ток лебедки (в планах есть) и принудительной блокировки в задний мост (пока и в планах нет, финансы). Раньше оч хотелось Суперселект, купил с Владика раздатку и карданы, в декабре 14 года у товарища с паджерофорума в гараже собрали из праворукой раздатки от делики и моей родной леворукий Суперселект. Ток индикацию нужно переделывать, а мне лень и некогда

Хотя что и как делать ясно.