Сделал боковые съёмные рамки на багажник, чтобы вешать кофры или сумки. Примерил, как оно будет. Невозможно объять необъятное. Либо баня, либо рыбалка. Совместить на мотоцикле в одного это невозможно. С баней поеду на озеро без ночёвки, а сейчас я двигаю в тайгу на рыбалку с ночёвкой.
Загрузился. Здесь маленькая палатка, стол, кресло, коврик, надувастик, спальник, лодка, весло, спиннинг, снасти, провизия. Может, если постараться ещё как-то и расместить Дюночку и К5, но, боюсь на ухабах не выдержит подрамник маленького и лёгкого мотоцикла.
60 км пути разбитых и безобразных дорог и вот он - пропуск в тайгу. Брод 150 м глубиной местами более полуметра и илистым дном. Это шарагун (одна из многочисленных проток Белой)), и его не объехать. Поэтому я сегодня на мото, а не на авто.
Главное, не завалить в броде мот и не дать ему заглохнуть. Еду в стойке и один хрен промокаю до трусов и промачиваю всё, что на багажнике.
Вода после большого подъёма спадает, но ещё стоит у обрывистых берегов вот так
Но мне дальше - ещё 10 км. Встаю на высоком галечном берегу. Я приехал за хищником - большим ленком. Он должен сейчас шариться по большой воде и именно здесь.
Разбиваю крошечный лагерь.
Перед самой темнотой беру первый главный трофей и рано утром второй.
Развожу пионерский костёр и громко пою песни, чтобы ночью не пришёл настоящий хищник. Есть связь и я громко разговариваю с женой и друзьями.
Пол-второго ночи кто-то сопит у палатки. Приходиться завести мот и дать хорошую прогазовку. Однако ничьих следов утром не нахожу.
Упаковываясь в обратный путь, сталкиваюсь с проблемой - рыба никуда не входит. Приходится оставить в тайге старый спальник.
Дома. Два парня по 2 и 2,2 кг и мелочь, которая по нынешним меркам совсем не мелочь.