или тонкие стелкопластиковые трубки. они вообще почти не весят.Мифодий81 писал(а):на дверь можно использовать трубки меньшего диаметра, и тогда не сильно утяжелим конструкцию, мне кажется больше вопрос в цене, тогда придется и палатку переделывать .
КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
почта: vian3@ya.ru
- potapov sergey4
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
А вот это уже будет серьезный удар по десятке! Тогда и стоить такой вариант должен дороже чем 10-ка вместе с гравицапой.
- aks
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Последний раз редактировалось aks 05 июн 2017, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
- potapov sergey4
- Полковник Мобиба Гвардии
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Вы о чем, Михаил?Мифодий81 писал(а):на дверь можно использовать трубки меньшего диаметра, и тогда не сильно утяжелим конструкцию, мне кажется больше вопрос в цене, тогда придется и палатку переделывать .
Предлагаете в Кайфандру врезать распашную дверь?
Нет, не получится. Для дверного узла нужен запас пространства. На невысокой стенке РБ-170 дверь получится совсем крошечная, неудобная. И да, это увеличит цену и вес изделия.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
ИМХО, здесь весь цимес не в весе, а в объеме. "Кайфандра" будет уникальна до тех пор, пока будет оставаться в пределах одного рюкзака, или, хотя бы, просто одного погрузочного места. В теории туда и МБ-10 можно впихнуть, если колья (и каркас двери) перенести, например, на внешнюю подвеску (а под клапан - накидной тент, а на нижнюю подвеску - теплый пол и пр.).
Для примера. В чехол от МБ-22 у меня (помимо нее) входит пакет кольев из арматуры (довольно объемен), "Шикардос" в чехле, топор, пара резиновых сапог и костюм-"шуршун". Все это (кроме топора) легко заменить "Жигой". Получаем ОДНО ПОГРУЗОЧНОЕ МЕСТО, хоть и большое, но ОДНО. Пешком ее, конечно, не потаскаешь, а вот снегоход/лодка/квадрик - легко. Это я уж про машину совсем не говорю!
Для примера. В чехол от МБ-22 у меня (помимо нее) входит пакет кольев из арматуры (довольно объемен), "Шикардос" в чехле, топор, пара резиновых сапог и костюм-"шуршун". Все это (кроме топора) легко заменить "Жигой". Получаем ОДНО ПОГРУЗОЧНОЕ МЕСТО, хоть и большое, но ОДНО. Пешком ее, конечно, не потаскаешь, а вот снегоход/лодка/квадрик - легко. Это я уж про машину совсем не говорю!
- aks
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Да пешком сейчас пронес полОк и Кайфандру метров 150, ну увесисто получается, на велике, наверно, можно будет разместить и по нормальной дороге попробовать прокатиться.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Все правильно, согласен. )))Большой Палыч писал(а):ИМХО, здесь весь цимес не в весе, а в объеме. "Кайфандра" будет уникальна до тех пор, пока будет оставаться в пределах одного рюкзака, или, хотя бы, просто одного погрузочного места. В теории туда и МБ-10 можно впихнуть, если колья (и каркас двери) перенести, например, на внешнюю подвеску (а под клапан - накидной тент, а на нижнюю подвеску - теплый пол и пр.).
Для примера. В чехол от МБ-22 у меня (помимо нее) входит пакет кольев из арматуры (довольно объемен), "Шикардос" в чехле, топор, пара резиновых сапог и костюм-"шуршун". Все это (кроме топора) легко заменить "Жигой". Получаем ОДНО ПОГРУЗОЧНОЕ МЕСТО, хоть и большое, но ОДНО. Пешком ее, конечно, не потаскаешь, а вот снегоход/лодка/квадрик - легко. Это я уж про машину совсем не говорю!
Но когда я размышлял над Кайфандрой, я вспоминал свой пеший турпоход по Горной Шории. Это было 1982 г. Мне от школы доверили честь участвовать в горном походе 2-й категории. Была сборная группа школьников со всего города, человек 15. Шли 160 км по горам, по тайге, по курумникам (тогда я впервые это слово услышал) и за день раз по десять переходили вброд реку, которая почему-то зиг-загом всегда течет. )))
Помню, какими чугунными были рюкзаки особенно первые три дня. И помню, что с горы тяжелее спускаться, чем подниматься. Узнал, что такое идти траверсом. Мне хорошо запомнились ощущения моего рюкзака за спиной, когда нужно взбираться по курумнику на километр вверх. Так что вес, даже 100 г. для пешего похода о-о-очень важен.)))
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- potapov sergey4
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
))) И в конце совсем дикий эксперимент - Кайфандра + Паробомба!!!!Большой Палыч писал(а):Серию бесчеловечных экспериментов с печью "Жига" как раз и планировал начать с МБ-22 по ряду причин: во-первых в Мобибарии лежит ближе, во-вторых, ставится проще. Ну, и в-третьих, если "Жига" раскачивает МБ-22, значит, МБ-10, а также банные половины 103/104 она точно раскачает.Мифодий81 писал(а):еще интересно, "Жига" потянет МБ-10 ?
Не готов сказать, когда именно я это сделаю (скоро опять в тайгу, но не знаю когда именно и на сколько конкретно), но в ближайшее время - точно.
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Нет, это только для допросов шпионов. ))potapov sergey4 писал(а):))) И в конце совсем дикий эксперимент - Кайфандра + Паробомба!!!!Большой Палыч писал(а):Серию бесчеловечных экспериментов с печью "Жига" как раз и планировал начать с МБ-22 по ряду причин: во-первых в Мобибарии лежит ближе, во-вторых, ставится проще. Ну, и в-третьих, если "Жига" раскачивает МБ-22, значит, МБ-10, а также банные половины 103/104 она точно раскачает.Мифодий81 писал(а):еще интересно, "Жига" потянет МБ-10 ?
Не готов сказать, когда именно я это сделаю (скоро опять в тайгу, но не знаю когда именно и на сколько конкретно), но в ближайшее время - точно.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- potapov sergey4
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Вооот! Дапрашивающий снаружи, допрашиваемый внутри. Вот для чего надо оставить окошко. Для контроля процесса!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Действительно, больно уж жестокий вариант! Хотя...
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Не, не пойдет! А как же разделка?! Там же дымоходы разного диаметра! Переходник мосить придется, тяга упадет (есть у "бомбы" такая болезнь)...Большой Палыч писал(а):Действительно, больно уж жестокий вариант! Хотя...
Не, ну его на фиг, обойдусь без эксперимента. Наверное...
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
-
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
=мантоварка!!potapov sergey4 писал(а):
))) И в конце совсем дикий эксперимент - Кайфандра + Паробомба!!!!
))
почта: vian3@ya.ru
- Nikolay
- Модератор Форума
Re: КАЙФАНДРА! Начало новой свободы!
Покрутил (посмотрел) сейчас "Жигу", очень понравилось реализация решения пароперегревателя (первый сегмент дымохода)!!!