Египетская сила писал(а): ↑Вчера, 07:11
CodeDaemon писал(а): ↑Вчера, 04:10
А почему только один вход?
Забор воздуха предполагается всегда снаружи?
Предположу, что это для отопителя снаружи палатки.
Внутрь только воздуховод с теплым воздухом заходит и кабель на аккумулятор.
Надо учитывать где расположен отопитель.
Можно отопитель внутри ставить и вывод выхлопа наружу делать, а можно отопитель снаружи ставить, и ввод теплого воздуха через воздуховод.
Оба варианта имеют свои плюсы/минусы.
Внутри ставить в непогоду, чтобы не заливало отопитель дождем или росой. В палатке или в лодке под тентом на всякий случай включаю датчик СО2. Выхлоп через трубу с теплоизоляцией и глушителем подальше вывожу по ветру.
Снаружи ставить можно если дождя нет, теплый воздух через штатный воздуховод заводится как на картинке выше.
В итоге себе сделаю комбинированный вариант попозже

. Отопитель буду ставить снаружи, так безопаснее и места не занимает внутри, но сделаю короб от осадков накрывать отопитель.
Есть вариант конечно стационарно в рундуке лодки сделать, но мне нравится возможность переноса отопителя куда угодно, хоть в гараж, хоть в палатку, хоть в лодку. Мобильность же

.
Это то все понятно.
Отопитель дизельный может быть только снаружи.
Потому как там же еще выхлоп есть, а выводить выхлоп наружу это тот-еще геморрой.
Я к чему вопрос задал про один порт для отопителя.
Что если порт только один, то забор очевидно только снаружи.
Но такой вариант годится только в демисезонье. Да и то спорно.
В хороший мороз, отопитель забирающий воздух с улицы, будет без-толку жечь топливо и жрать аккумулятор, работая на максимальной мощности.
В моем ВЯЗе, таких порта два. Чтобы и забор воздуха тоже был возможен из палатки.
Соответственно отопитель срезе себя прогоняет уже нагретый воздух из палатки, а лишь догревает его.
А свежесть воздуха организовывается путем открытия окон.