Страница 2 из 59

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 11:48
Семья Пашковых
Ох и намучился я с МБ 10 за эти два дня при -20 градусов.

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 11:51
Андрей104
?

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 11:57
Урал-56
Пашкова Екатерина писал(а):Ох и намучился я с МБ 10 за эти два дня при -20 градусов.
Андрей, расскажите, что случилось, Вы нас так заинтриговали, не знаем, что и думать.

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 12:47
Семья Пашковых
Было дело так. Сейчас ударили морозы до -20, и решили 3 января поехать с баней. Все нормально собрал, попарились, но вот разобрать проблема. Во-первых, расстегнуть молнии на дверях не смог, полностью замерзли и покрылись людом. Во-вторых, конденсат который был на тенте, моментально замерз и молнии которые идут на мб10 замерзли.
Изображение
Короче еле еле с помощью рта и рук размораживал каждый сантиметр молнии. С горе по палам все собрал и поехали домой, уставший и обматеривший все и всех.
После такого мороза палатку необходимо сушить 100%, это я уже понял, Когда поехали в баню 4 января. Баня пролежала в машине всю ночь. И когда начали устанавливать, молнии ни хрена не застегивались из-за льда на них. Чуть бегунки не сломал на молниях. До конца так и не смог застегнуть. Установил печку и после этого когда молнии растаили, застегнул. Тент пришлось отогревать в бане, после установил сверху, предварительно сняв трубу. Короче установка бани заняла 1 час 20 минут. Потом задымила печка.
После сборки опять та же фигня с молниями, так еще и трубки замерзли, друг из друга не вытаскивались. Тут пришлось применить газовый разжигатель.
Вот такая ерунда получилась. В мороз не приспособлена эта палатка, нужно наверно каркасную.
Изображение
Изображение

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 13:42
AlexL
Андрей, здесь прежде всего надо помнить, что МБ-10 палатка всё-таки демисезонная, и если Вы решаетесь использовать её зимой, то в любом случае возникнут некоторые сложности. Просто нужно быть к ним готовым.
У меня было несколько зимних выездов с МБ-104 с ночёвкой и без при температуре -20, и при -18 в метель, о которых отчитывался в соседней ветке про 104-ю модель (крайний отчёт сегодняшний). А там молний и металлических соединений поболе будет.
Один из главных моментов Вы уже поняли - перед очередным зимним использованием палатку надо просушить. Перед разборкой я приготавливаю кипяток, либо ведро с водой ставлю на мангал, либо в ведро с горячими камнями с печи наливаю воду и получаю тот же кипяток. Газ при -20 - вещь не надёжная, и использовать его можно только для металлических соединений. А вот молнии - только кипятком, к слову вчера у меня жена все молнии за 5 минут сама отлила, пока я остальной скарб собирал.
А вот язычки на замках молнии я почти все сломал, и именно на морозе. Так что имеем то, что имеем, а именно хотим париться зимой в демисезонной палатке - паримся, не хотим - ждём весны. Имея возможность попариться в стационарной бане, я топлю Мобибу зимой раз в три недели.

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 13:54
Пал Саныч
Я на этот случай, 3 января оставил литров 5 кипятка, в баке! И при разборке возникли проблемы только со шпонгаутами, я максимум соединения 4 полил водой и все! А молнии расстёгивались замечательно. Перед выездом я палатку подержал в тепле примерно сутки, и проблем особых не было, только при сборке руки мёрзли и ткань сжималась))) печь тоже немного подлымливала, но потом все отлично!

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 13:55
Nikolay
Алексей правильно сказал - для разборки использовать только кипяток! На старом форуме Алексей Александрович тоже говорил, что надо с помощью горячей воды расстегивать!

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 14:10
Семья Пашковых
Спасибо за совет. Значит термос кипятка с собой буду брать. Конечно в -20 это жестко собирать и разбирать, но парится одно удовольствие.

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 17:45
Андрей104
Я у себя все замки (палатка, сумка, чехол от полка) обработал силиконовой смазкой (из аэрозольного баллончика, продаётся везде недорого). - пока криминальных проблем с замками не было, хотя язычки у собачек обломал уже почти все..

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 05 янв 2016, 18:35
Урал-56
Пашкова Екатерина писал(а): Конечно в -20 это жестко собирать и разбирать, но парится одно удовольствие.
Любишь зимой попариться (в -20 и ниже), люби и с банькой пое....ца (собрать, разобрать) :lol: :lol: :lol: Без этого никак. :lol:

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 07 янв 2016, 17:55
Урал-56
Приветствую Всех! 6 Января (в Сочельник) выезжали на Урал. Ездили в двоём с зятем Алексеем. На улице утром было -34,а днём немного потеплело, камеры маленько подсели при такой температуре и снимать не очень хотелось (руки мёрзли :lol:). Мой зять, купался в проруби первый раз в жизни, но так как он человек очень сдержанный,то на камеру он не матерился :lol: . За мной был косяк :ugeek: , понадеялся, что найду сухие дрова, но нашёл сырые, печку еле раскочегарил до +75. Парофон заработал только один раз, пока прогорели дрова и мы подкинули ещё, то банька остыла до +30, но нам удалось в этот день искупаться два раза. Моему зятю так понравилось, париться в МОБИБЕ, что он готов переехать из Оренбурга в Орск (а это 270 км) :lol: :lol: :lol:
Маленькое видео прилагается, в коментариях прошу не материться


Всем высказываниям моего зятя, я его не учил. Это он сам всё говорил от души, на столько человек любит Баню, а теперь ещё и мобильную, то есть МБ-10 + Парофон 8-) 8-) 8-)

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 07 янв 2016, 19:05
АлексейАлександрович
Урал-56 писал(а):Приветствую Всех! 6 Января (в Сочельник) выезжали на Урал. Ездили в двоём с зятем Алексеем. На улице утром было -34,а днём немного потеплело, камеры маленько подсели при такой температуре и снимать не очень хотелось (руки мёрзли :lol:). Мой зять, купался в проруби первый раз в жизни, но так как он человек очень сдержанный,то на камеру он не матерился :lol: . За мной был косяк :ugeek: , понадеялся, что найду сухие дрова, но нашёл сырые, печку еле раскочегарил до +75. Парофон заработал только один раз, пока прогорели дрова и мы подкинули ещё, то банька остыла до +30, но нам удалось в этот день искупаться два раза.
Вот о чем я и говорил. Иногда в некоторые дни я тоже жалел, что Медиана экономичная печь. В некоторые дни непонятно почему тяга падает. То ли давление атмосферы снизилось, то ли дрова сырые.(( Пусть бы она была более прожорливой, но и более безразличной к качеству дров. Поэтому и придумались такие печи, как Гравицапа и Паробомба. У этих печей всегда хорошее настроение и аппетит!)))

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 07 янв 2016, 20:25
Урал-56
АлексейАлександрович писал(а):
Урал-56 писал(а):
Поэтому и придумались такие печи, как Гравицапа и Паробомба. У этих печей всегда хорошее настроение и аппетит!)))
Ждём цены на печь Паробомба, тогда опять звоню зятю, пусть приезжает и будем тестить, ну и соответственно выкладывать фото и видео отчёты.

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 08 янв 2016, 05:50
AlexL
Урал-56 писал(а):Приветствую Всех! 6 Января (в Сочельник) выезжали на Урал. Ездили в двоём с зятем Алексеем. На улице утром было -34,а днём немного потеплело, камеры маленько подсели при такой температуре и снимать не очень хотелось (руки мёрзли :lol:). Мой зять, купался в проруби первый раз в жизни, но так как он человек очень сдержанный,то на камеру он не матерился :lol: . За мной был косяк :ugeek: , понадеялся, что найду сухие дрова, но нашёл сырые, печку еле раскочегарил до +75. Парофон заработал только один раз, пока прогорели дрова и мы подкинули ещё, то банька остыла до +30, но нам удалось в этот день искупаться два раза. Моему зятю так понравилось, париться в МОБИБЕ, что он готов переехать из Оренбурга в Орск (а это 270 км) :lol: :lol: :lol:
Это уже серьёзно, я бы сказал, суровые уральские мужики! При такой температуре я Мобибу ещё не ставил. При -20 было несколько раз, но ниже не пробовал. Мне кажется, это первый зафиксированный отчёт однослойки при таком минусе.
Юрий, пила замёрзла потому, что пилили лёд или просто от холода? В машине потом можно отогреть её? Прорубь схватывается при такой температуре очень быстро? Ну и раздеваетесь как и прежде в машине?

Re: Бортовой журнал МБ-10

Добавлено: 08 янв 2016, 06:58
Урал-56
AlexL писал(а):

Юрий, пила замёрзла потому, что пилили лёд или просто от холода? В машине потом можно отогреть её? Прорубь схватывается при такой температуре очень быстро? Ну и раздеваетесь как и прежде в машине?
Приветствую Александр! Пила замёрзла от воды, да и с прежнего раза была забита чуток опилками, а всё вместе получилось не хорошо, а в машине даже и не пытался отогревать, проще было на МЕДИАНУ поставить (времени бы меньше ушло). Прорубь покрывается льдом минут через 10, всё время освежали её лопатой, а раздевались на улице (всё таки суровые уральские мужики 8-) ), а вот одевались по разному: я на улице :mrgreen: , а зять, так как младше в баньке, при открытой двери. Очень не хватает тамбура, но тот, что для МБ-10, для меня маловат. Подождём побольше, или придётся самому сшить, какой хочу, а пока паримся как есть и не на что не жалуемся.