Юрий68 писал(а): ↑14 апр 2025, 17:50
Андрей, а ты считаешь с Мобибой проще?))) Та же песня, "к хорошему быстро привыкаешь")
Нет, надо какой-то оптимум искать. Он для каждого свой.
Берешь новую машину и начинаешь делать, делать, делать.... Автодом улучшается а базовый автомобиль стареет и ухудшается. А если это был не новый автомобиль, то еще быстрее идет деградация.
У меня тоже были метания и поделки в сторону автодома. Но в маленьком размере автодом получается очень куцый, а большой авто не практичный: мой H1L1 в некоторых местах тяжело припарковать, куда там L4: в некоторые места заехать не получится, ни развернуться ни припарковаться. Хорошо маленький авто ежедневный и автодом 1 раз в год. Но затраты большие и навыки управления автодомом при редких поездках утрачиваются, если каждый день на пузотерке ездить, а не на таком же авто.
В итоге я пришел к выводу, что авто-переночуйка достаточно, чтобы когда едешь далеко просто поспать удобно. А уже по прибытию можно развернуться в полный рост. И этот полный рост с Мобибой получается больше, круче, чем в самом лучшем автодоме. Я не беру в расчет дома на базе автобусов или грузовиков, но и с ними проблем полно: не везде на них можно.
Пежо боксер грузовой, г/п более 1т, значит, в центр Москвы нельзя. Скорее всего и в какие-то еще места нельзя по дороге, города, улицы, проезды, грузовикам не везде можно, даже за левый ряд на МКАДе штрафы прилетают: две одинаковые машины, но одна легковая, а другая г/п "Б", первая без штрафов едет, вторая постоянно их собирает.
Я свой Дукат с рождения переоформил на Легковые прочие. Даже сейчас, выбирая себе еще Буханку, смотрю только легковую, т.к. грузопассажирские зачем-то прописали г/п чуть выше тонны, нет бы 999кг. Поэтому, надо обязательно п
переоформлять в "легковые прочие" или в "легковые автодома". Но надо понимать, что могут проверить на посту каждый лишний или не хватающий элемент из списка изменений в СТС.
А если проблемы с грузовой составляющей не волнуют, то я бы на сегодня думал бы о варианте бортового грузовика(Б), или лучше, платформы, на которую как груз поставил бы термобудку-дом. Тягач меняй, ремонтируй, а дом целый. До места отдыха доехал, ноги у дома выставил, снял его с кузова, а сам поехал за дровами, водой, едой... Дом в лесу стоит с кем-то, а ты можешь поехать не груженым по делам.
Но у каждого свои желания, задачи и условия. Я говорю про летний период и раннюю осень. Если думать про зиму, то однозначно не палатки, а теплый, хорошо теплый автодом или дом в кузове.