Думаю об этом. Надо рамки тогда боковые. Да и габарит широкий получается, а мне по лесу продираться. Я ж туда поеду, где авто не ездят.
Re: Наша техника
Добавлено: 28 июл 2024, 16:09
Александр Петрович
Наклейку не забудь...про волков которые... боятся)))
Ждём интересного отчёта!
Re: Наша техника
Добавлено: 19 авг 2024, 13:09
doxtor02
LLIAMAH174писал(а): ↑23 июл 2024, 04:56doxtor02
Удобно такой прицеп разгружать/загружать когда затентовался уже? Просто по высоте в него не зайдешь в полный рост, а растентовать и затентовать те еще песни с пляской. У меня такая же ситуация была когда объема прицепа не хватало и очень высокий затентованный прицеп тоже не нужен, в итоге заказал дополнительный комплект надставных бортов, стало намного удобнее, верхний тент скинул и грузи/разгружай без проблем
Я сначала по кругу выставляю вдоль бортов фанеру/ дсп ( фанера должна быть чуть выше бортов, что бы краями железных бортов не прорезать ткань, бутылки с водой и другие вещи, во время движения по бездорожью), гружусь, а потом вставляю железки в пазы и накидываю сверху тент. При разгрузке снимаю тент, снимаю железки и вытаскиваю что мне надо. Потом коробки с продуктами оставляю с одной стороны прицепа, вода/алкоголь с другой и довольно легко, во время стоянки доставать продукты, не надо гарится по всему прицепу. В этом году я всё упаковал в картонные коробки и подписал, искать было совсем легко.
Re: Наша техника
Добавлено: 19 авг 2024, 13:50
Александр Петрович
Лёша, знатно упаковался, как на полюс)))
Re: Наша техника
Добавлено: 19 авг 2024, 17:33
syslog
doxtor02писал(а): ↑19 авг 2024, 13:09
Я сначала по кругу выставляю вдоль бортов фанеру/ дсп ( фанера должна быть чуть выше бортов, что бы краями железных бортов не прорезать ткань, бутылки с водой и другие вещи, во время движения по бездорожью), гружусь, а потом вставляю железки в пазы и накидываю сверху тент. При разгрузке снимаю тент, снимаю железки и вытаскиваю что мне надо. Потом коробки с продуктами оставляю с одной стороны прицепа, вода/алкоголь с другой и довольно легко, во время стоянки доставать продукты, не надо гарится по всему прицепу. В этом году я всё упаковал в картонные коробки и подписал, искать было совсем легко.
Может и призе́р, но чемпион по укладыванию вещей в нашей семье, это жена. А тут что, прицеп большой, всё поместилось.
Re: МБ-442
Добавлено: 06 ноя 2024, 15:07
doxtor02
Мифодий81писал(а): ↑06 ноя 2024, 11:43
Да, там вообще все звуки приятны )
Пошёл ещё раз пересмотрел ролик. Да, звук готовки на сковородке на природе, это особая тема, сразу слюнки начинают течь. Мифодий, я перевожу печь стоя в прицепе, меньше места занимает и можно что то лёгкое положить сверху.
Рядом с КЦ-4 стоит в коробке Мегасогра.
А тут уже полностью заполненный прицеп.
Прицеп Трейлер "Прораб" 260*130 производство г. Серпухов. Сейчас померил, это внутренние размеры. Передний/задний борта съёмные, кузов самосвального типа ( ручная лебёдка
ставится за 30 сек) Сначала взял с самым низким каркасом ( там три высоты), потом заказал в сторонней фирме каркас и тент по своим размерам, что бы было видно в заднее стекло дорогу. Каркас быстросборный (у производителя всё на болтах) и в середине сделал вырез в бортах под среднюю стойку. У производителя каркас держится на передней и задней стойках и по середине происходит со временем небольшой провис. В этом году разгонялся по платной трассе с гружённым прицепом до 150 км/час.
Re: МБ-442
Добавлено: 09 ноя 2024, 00:47
syslog
doxtor02писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:10
В этом году разгонялся по платной трассе с гружённым прицепом до 150 км/час.
Ая-яй!
не нашел ролик, где даже с правильной развесовкой груза в прицепе показана аналогичная зависимость от скорости движения. Переход через некий предел скорости, прицеп точно так же начинает разбалтывать тягач и опрокидывает его.
doxtor02писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:10
В этом году разгонялся по платной трассе с гружённым прицепом до 150 км/час.
Ая-яй!
не нашел ролик, где даже с правильной развесовкой груза в прицепе показана аналогичная зависимость от скорости движения. Переход через некий предел скорости, прицеп точно так же начинает разбалтывать тягач и опрокидывает его.
Видел я этот ролик ранее, помню про развесовку. Сам знаю, что грешен, с прицепом рекомендуемая скорость 90 км/час. Уже третьей машиной таскаю этот прицеп, там тоже до 120 доходила скорость, очень он устойчивый.
Re: МБ-442
Добавлено: 10 ноя 2024, 03:43
tj™
Мой дедушка строил мосты. Дело был как вы понимаете было после войны при СССР еще. Помню едем утром на рыбалку с ним на ваз 2101 купленную одной из первых после запуска завода в Тольятти. Шильдики на ней еще были FIAT т.е собирались машинокомплекты привезенные из италии. Так вот едем по пути речки поля овраги и мосты. И он мне рассказывает. Вот этот знак означает что разрешенная нагрузка на ось транспортного средства при проезде этого моста 20тонн например. Но говорит все мосты проектировались и строились как минимум с 3е кратным запасом )))))
Нас не победить, Написано 70 но мы проверяли 150 ваще нет проблем ))))
Как то приехала ко мне пара Уазов. Пробег что то около 350км , как раз расстояние от Ульяновска до меня. В салоне целлофан, все такое с запахом кричащее я абсолютно новая буханка !!!!! Я свои задачи выполнил - думаю поеду прокачусь с ветерком. Еду - как будто шоу какое это экстремальное , или аттракцион. Посмотрел прокатился и сам себе, пожалуй больше 60 км/ч на ней не нужно ездить. Потому что на любой кочке оно тебя мотыльнет и ты просто сам убьешся об корпус внутри этой консервной банки. Приезжают их забирать, я так сказать своими наблюдениями поделился ...... а они смотрят на меня так и говорят - ты чо сынок ????? мы их гнали оттуда 160
Причем я сам как говорится - какой русский не любит быстрой езды. в детстве ходил в секцию картинга, постарше дрифтом и подготовкой спортивных машин занимался. т.е мягко говоря не мамкин гонщик ))))
Как то ехал из Самары на своей 2х дверке ниве с прицепом, прицеп естественно овергруз раза в 3 как минимум. В принципе проблем то вообще никаких она с прицепом то еще лучше едет. Правда я на ней больше 70-80 никогда не езжу, не мучаю старушку Вобщемемто и я тоже с вами. В прицеп грузоподьемностью 300кг грузил 2 тонны. Да ладно чё там , я сто раз так делал
Re: МБ-442
Добавлено: 10 ноя 2024, 03:58
syslog
Я когда свою буханку разгоняю до 110... Едешь как внутри реактора.... По спидометру.
Жепеэс же показывает что всего 85.
ЗЫ Дукато спидометр 130 ЖПС - 120.
ЗЗЫ Это не градусы, а км/ч.
Re: МБ-442
Добавлено: 10 ноя 2024, 04:13
tj™
Ага, была у меня 2107. В описании модели написано максимальная скорость 156 км/ч чтоли ........ я пробую а у меня 145 и все дальше никак. Ну а мнеж надо быстро, яж приору должен сделать играючи ))))) вобщем тюниг карбюратора, полировка окон гбц и каналов, верховой распредвал и вот это вот все ....... на 160 у меня всегда сам открывался бардачок )))) В машине рокот такой, как будто сидишь верхом на судовом дизеле, хотя там все же потише и поспокойнее )))))
Re: МБ-442
Добавлено: 11 ноя 2024, 02:32
AlexL
Почти все 1,5-литровые праворульные японки, коих за 20 лет я перегнал великое множество идут 180, у более мощных стоит ограничитель на тех же 180. У леворуких японцев такого ограничителя нет.
Лет 10 назад перегонял из Москвы в Иркутск двухлитровый Ниссан Кашкай. Тогда меня швыранул автосалон на Большой Тульской с хозяевами азерами. Как иногда практиковалось в то время, после предоплаты потребовали оплатить ещё комиссию и зажали зимнюю резину. 4 часа рамсов ни к чему не привел. В кармане осталось 12т.р. на бенз до дома, и я злой выехал вечером из автосалона и Москвы. Понимая, что по документам я нигде не фигурирую и будущий хозяин авто тоже, миновав строгую по ментам Башкирию, втопил на все деньги. Привет автосалону! По новой тогда курганской трассе и вдоль границы с Казахстаном, где позволяла трасса, шёл 200-210. По навигатору было 184-190.
Через неделю после приезда мне позвонили с салона и предложили отправить зимнюю резину, если я оплачу висящий на салоне штраф в 30т.р. Вежливо отказался.
Блин, чё-то мы совсем от темы ушли. Можно перенести в автомобили.