Batman писал(а): Будем полагать, что переход на крючки - это не антикризисная мера в ущерб жесткости купола. Палыч, а если попробовать собрать МБ-22 без внешнего слоя в ветерок, расчалившись за каркас, как думаешь? В гости к 332 Вовы (wassa) прилетит, не? Так-то если крючки с хорошим преднатягом будут цепляться, то при умеренной погоде может и получится кошерно.
Переход на крючки для Кайфандры - это новая веха технического прогресса. Палатка стала еще лучше, удобнее, практичнее. Монтаж/демонтаж стал веселым и непринужденным.
Вам кажется, что меня нет. Не понятно, вижу я Ваши публикации или нет? А я ведь за всем наблюдаю, оцениваю, анализирую. Я вхожу на форум в течение суток до десяти раз.
Все, что Вы говорите, все, что Вы обсуждаете, высказываете - все это подвергается анализу. Вы думаете, что это я Кайфандру на крючки перевел? ))) Нет, это Вы форумчане создали общественное мнение, которое привело к тому, что произошла дополнительная модернизация купола Кайфандры.
Это все вот так и работает. Мобиба производит товар не для гипотетического пользователя, а для реального, живого. Который может утром палатку испытать, а уже вечером выдать на обсуждение свое мнение по поводу эксплуатационных свойств.
Вот бы у нас так государство работало. Чтобы граждане только подумали о чем-то, а президент и премьер уже срочно запускали мероприятия, чтобы люди получили то, чего хотят. ))
То, что К5 стала просторнее и пригодна для ночевки. То, что появился новый ППГ на Жигу-2... То, что появилась крышка на топку Жиги, которая превращает ее в буржуйку - все это последствие каких-то высказываний, мнений, рассуждений, обрывочных фраз мимолетом брошенных на форуме. Моя работа заключается в том, что я это все анализирую, изучаю.
Будут еще и другие штуки, которые Вы хотели, о которых говорили. Может быть уже забыли, что когда-то кто-то что-то такое сказал. А когда новинка появится, - Вы вспомните. ))
Обратите внимание вот на такой интересный факт. Плоскообъемные пуговицы - это мое изобретение. Я им, как любой изобретатель, естественно, горжусь. По логике вещей я должен быть упрямым и навязывать свое изобретение. Доказывать, что это самое лучшее решение. Что надо только так делать и никак иначе. Но, смотрите, что происходит... Я собственными руками снимаю с производства это изобретение ради общественной пользы. Ради интересов покупателей. Наступаю на горло своей гордыне. Многие ли руководители на такое способны?
Вот так должен действовать любой руководитель. Но до этого подхода человек дозреть должен. А многим и жизни не хватает понять вот эту простую логику. Общественное благо - есть конечная цель бизнеса.