Мне кажется вы недооцениваете Мобибу. Это не швейный цех на коленках где-то в подвальчике.Гришин Роман7 писал(а):bokax Я с вами немного не согласен и вы наверное немного далеки от продаж. Если производитель нацелен на продажи то должен дорожить каждым клиентом. Shmon(Артем) здесь правильно рассудил. Не зря говорят что копейка, рубль бережет. Выиграв банную печь, я уже заказал Инипи у Игоря Ерхова и теперь рассматриваю варианты полока складного/ складной скамейки от "Банные штучки". Так что капля, плюс еще капля и уже формируется бюджет от проданной продукции.
И на форуме обратная связь и так достаточно хорошая, из первых уст. Что еще нужно? Каждому зад подтереть? Вот, например, у производителя байдарок, где я постоянно отслеживаю свежую информацию, обратная связь вообще почти отсутствует.